• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Информация на сайте продавца в сети Интернет не является рекламой

9 октября 2018 года на круглом столе, организованном издательским домом «Комсомольская правда» на обсуждение был вынесен вопрос, как обезопасить себя при покупке автомобиля.

В числе участников мероприятия были представители Омского УФАС России, УМВД России по Омской области, автосалонов, СМИ, юристы и пострадавшие лица.  

В последнее время в Омске зарегистрировано несколько случаев мошенничества при покупке автомобилей. В числе пострадавших омичи, которые в разный период времени в одном из омских автосалонов, зарегистрированном в г. Самара, приобрели автомобили в кредит.

Маскируясь под брендами официальных дилеров, используя методы психологического давления, недобросовестный салон привлекал к себе клиентов заманчивыми ценовыми предложениями, акциями и подарками.

В итоге покупатели оказывались обманутыми: кредитные договоры заключались с ними на невыгодных условиях (процент по кредиту был завышен в разы), «новые» автомобили быстро выходили из строя либо имели серьезные дефекты. Шансы вернуть деньги невелики, поскольку договоры купли - продажи покупатели подписывали добровольно.

Вся информация о данном автосалоне размещалась на официальном сайте в сети Интернет.

«Информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте компании или официальной странице в социальных сетях в сети Интернет, не является рекламой, соответственно, признаков нарушения Закона о рекламе в действиях данного автосалона антимонопольный орган не усматривает», - пояснила начальник отдела рекламы Омского УФАС России Анна Ланбина.

Пострадавшим лицам рекомендовано обратиться с заявлениями в правоохранительные органы, а представителям иных автосалонов, которые конкурируют с недобросовестным автосалоном - в антимонопольный орган по факту недобросовестной конкуренции.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России