Ненадлежащая реклама финансовых услуг ломбардов. Практика Омского УФАС России

Вышел в свет сборник "Актуальные вопросы применения рекламного законодательства. По следам круглого стола "За текстом рекламы: как предотвратить риски", в котором опубликована статья начальника отдела рекламы Омского УФАС России Анны ланбиной "Ненадлежащая реклама финансовых услуг по предоставлению потребительских кредитов под залог имуществ". 

Пристальное внимание со стороны антимонопольного органа к рекламе финансовых услуг обусловлено, прежде всего, риском потери вложенных потребителем услуги денежных средств.

На основании практики Омского УФАС России в статье "Ненадлежащая реклама финансовых услуг по предоставлению потребительских кредитов под залог имуществ" исследованы случаи, когда реклама организаций, выдающих займы, считается ненадлежащей, проанализированы наиболее типичные ситуации, которые позволяют антимонопольному органу квалифицировать рекламу финансовых услуг как нарушающую законодательство о рекламе.

Файлы для скачивания

Cборник
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.66 МБ