Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива, содержащую изображения людей

21 февраля 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу пива, размещенную ООО «Торговый двор «Елисеевский» на фасаде магазина «Пивноff», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Реклама, распространяемая ООО «Торговый двор «Елисеевский», сопровождалась изображением образов людей, держащих во рту кружки с напитками, что запрещено законом о Рекламе.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Комиссия Омского УФАС России выдала ООО «Торговый двор «Елисеевский» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении Общества по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России