«Омская энергосбытовая компания», обесточив садоводов, стала фигурантом дела

Согласно информации, обнародованной пресс-службой омского УФАС в четверг, 4 февраля, региональное представительство петербургской розничной сети гипермаркетов получило штраф за нарушение закона о рекламе. Размер санкций, наложенных в административном порядке, достиг 150 тысяч рублей.

Как отметили в антимонопольных органах, жалоба подавалась омичом в конце 2020 года. Омское УФАС 17 декабря 2020 года постановило, что она действительно правомерна, признав вину ООО «О’КЕЙ». Речь шла о рекламных СМС-сообщениях, которым абонент оказался вовсе не рад. Имя отправителя указывалось как «O’KEY». Так как предварительного согласия от омича компания не получала, то такой проступок считается нарушением части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе». Доказательства обратного, как того требует закон, компетентные органы не получили.

Отметим, обнаружить информацию о выдвижении аналогичных требований к ретейлеру не удалось.