РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/108-2013
31 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/108-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Негосударственным образовательным учреждением «Лидер» (далее – НОУ «Лидер») на интернет-сайте www.omsk-lider.ru рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – НОУ «Лидер» (ОГРН 1025500744301, ИНН 5503054717, местонахождение: ул. Красный путь, 101, офис 315, 316, г. Омск, 644043) – директора НОУ «Лидер» <…>,
в присутствии представителя НОУ «Лидер» - <…> (доверенность б/н от 31.10.2013),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России 17.09.2013 было установлено, что в сети «Интернет», на интернет сайте www.omsk-lider.ru, размещена рекламная информация о проведении НОУ «Лидер» в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами».
В качестве преимуществ курса данной программы НОУ «Лидер» указывает на то, что «в обучении принимают участие специалисты-практики и эксперты, имеющие большой опыт работы в сфере закупок…УФАС России по Омской области…».
Вместе с тем в Омское УФАС России НОУ «Лидер» с вопросом об участии специалистов Омского УФАС России в проведении обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» не обращалось.
Из информации регистратора доменных имен ООО «Регтайм», следует, что владельцем (администратором) доменного имени «omsk-lider.ru» является НОУ «Лидер».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Вышеупомянутая информация, размещенная на сайте www.omsk-lider.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к образовательным услугам НОУ «Лидер», формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.
На запрос Омского УФАС России о представлении документального подтверждения достоверности указанного утверждения об участии специалистов Омского УФАС России в проведении обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» НОУ «Лидер» представлена информация, из которой следует, что: «в сентябре 2013 года заявок на участие в данной программе не поступало, в связи с этим обучение не проводилось, специалисты УФАС России по Омской области и других учреждений и организаций не приглашались».
Таким образом, информация, размещенная на сайте НОУ «Лидер» (электронная страница: http://omsk-lider.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid =99999999, «Управление государственными и муниципальными заказами») в разделе «Преимущества курса», создает впечатление о наличии каких либо договорных, либо иных (партнерских) отношений между НОУ «Лидер» и Омским УФАС России, что не соответствует действительности и нарушает требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части распространения несоответствующих действительности сведений о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения директора НОУ «Лидер», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения Негосударственным образовательным учреждением «Лидер» требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выраженного в размещении на интернет-сайте www.omsk-lider.ru рекламы о проведении НОУ «Лидер» в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами», в котором «принимают участие специалисты-практики и эксперты, имеющие большой опят работы в сфере закупок», в том числе специалисты Омского УФАС России.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу НОУ «Лидер», распространенную на интернет сайте www.omsk-lider.ru, о проведении в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» с участием специалистов Омского УФАС России, ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать НОУ «Лидер» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора НОУ «Лидер» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/108-2013
31 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 31.10.2013 по делу № 06-10.1/108-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной НОУ «Лидер» рекламы на интернет-сайте www.omsk-lider.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. НОУ «Лидер» (ОГРН 1025500744301, ИНН 5503054717, местонахождение: ул. Красный путь, 101, офис 315, 316, г. Омск, 644043) в срок до 14 ноября 2013 года прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.omsk-lider.ru несоответствующую действительности информацию об участии сотрудников Омского УФАС России в обучающем курсе НОУ «Лидер» «Управление государственными и муниципальными заказами».
2. НОУ «Лидер» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 15 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11197
[uid] => 5
[title] => Дело № 06-10.1/108-2013 в отношении НОУ "Лидер"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11197
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383277718
[changed] => 1384136364
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384136364
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/108-2013
31 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/108-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Негосударственным образовательным учреждением «Лидер» (далее – НОУ «Лидер») на интернет-сайте www.omsk-lider.ru рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – НОУ «Лидер» (ОГРН 1025500744301, ИНН 5503054717, местонахождение: ул. Красный путь, 101, офис 315, 316, г. Омск, 644043) – директора НОУ «Лидер» <…>,
в присутствии представителя НОУ «Лидер» - <…> (доверенность б/н от 31.10.2013),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России 17.09.2013 было установлено, что в сети «Интернет», на интернет сайте www.omsk-lider.ru, размещена рекламная информация о проведении НОУ «Лидер» в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами».
В качестве преимуществ курса данной программы НОУ «Лидер» указывает на то, что «в обучении принимают участие специалисты-практики и эксперты, имеющие большой опыт работы в сфере закупок…УФАС России по Омской области…».
Вместе с тем в Омское УФАС России НОУ «Лидер» с вопросом об участии специалистов Омского УФАС России в проведении обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» не обращалось.
Из информации регистратора доменных имен ООО «Регтайм», следует, что владельцем (администратором) доменного имени «omsk-lider.ru» является НОУ «Лидер».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Вышеупомянутая информация, размещенная на сайте www.omsk-lider.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к образовательным услугам НОУ «Лидер», формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.
На запрос Омского УФАС России о представлении документального подтверждения достоверности указанного утверждения об участии специалистов Омского УФАС России в проведении обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» НОУ «Лидер» представлена информация, из которой следует, что: «в сентябре 2013 года заявок на участие в данной программе не поступало, в связи с этим обучение не проводилось, специалисты УФАС России по Омской области и других учреждений и организаций не приглашались».
Таким образом, информация, размещенная на сайте НОУ «Лидер» (электронная страница: http://omsk-lider.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid =99999999, «Управление государственными и муниципальными заказами») в разделе «Преимущества курса», создает впечатление о наличии каких либо договорных, либо иных (партнерских) отношений между НОУ «Лидер» и Омским УФАС России, что не соответствует действительности и нарушает требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части распространения несоответствующих действительности сведений о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения директора НОУ «Лидер», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения Негосударственным образовательным учреждением «Лидер» требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выраженного в размещении на интернет-сайте www.omsk-lider.ru рекламы о проведении НОУ «Лидер» в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами», в котором «принимают участие специалисты-практики и эксперты, имеющие большой опят работы в сфере закупок», в том числе специалисты Омского УФАС России.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу НОУ «Лидер», распространенную на интернет сайте www.omsk-lider.ru, о проведении в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» с участием специалистов Омского УФАС России, ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать НОУ «Лидер» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора НОУ «Лидер» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/108-2013
31 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 31.10.2013 по делу № 06-10.1/108-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной НОУ «Лидер» рекламы на интернет-сайте www.omsk-lider.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. НОУ «Лидер» (ОГРН 1025500744301, ИНН 5503054717, местонахождение: ул. Красный путь, 101, офис 315, 316, г. Омск, 644043) в срок до 14 ноября 2013 года прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.omsk-lider.ru несоответствующую действительности информацию об участии сотрудников Омского УФАС России в обучающем курсе НОУ «Лидер» «Управление государственными и муниципальными заказами».
2. НОУ «Лидер» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 15 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/108-2013
31 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/108-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Негосударственным образовательным учреждением «Лидер» (далее – НОУ «Лидер») на интернет-сайте www.omsk-lider.ru рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – НОУ «Лидер» (ОГРН 1025500744301, ИНН 5503054717, местонахождение: ул. Красный путь, 101, офис 315, 316, г. Омск, 644043) – директора НОУ «Лидер» <…>,
в присутствии представителя НОУ «Лидер» - <…> (доверенность б/н от 31.10.2013),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России 17.09.2013 было установлено, что в сети «Интернет», на интернет сайте www.omsk-lider.ru, размещена рекламная информация о проведении НОУ «Лидер» в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами».
В качестве преимуществ курса данной программы НОУ «Лидер» указывает на то, что «в обучении принимают участие специалисты-практики и эксперты, имеющие большой опыт работы в сфере закупок…УФАС России по Омской области…».
Вместе с тем в Омское УФАС России НОУ «Лидер» с вопросом об участии специалистов Омского УФАС России в проведении обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» не обращалось.
Из информации регистратора доменных имен ООО «Регтайм», следует, что владельцем (администратором) доменного имени «omsk-lider.ru» является НОУ «Лидер».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Вышеупомянутая информация, размещенная на сайте www.omsk-lider.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к образовательным услугам НОУ «Лидер», формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.
На запрос Омского УФАС России о представлении документального подтверждения достоверности указанного утверждения об участии специалистов Омского УФАС России в проведении обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» НОУ «Лидер» представлена информация, из которой следует, что: «в сентябре 2013 года заявок на участие в данной программе не поступало, в связи с этим обучение не проводилось, специалисты УФАС России по Омской области и других учреждений и организаций не приглашались».
Таким образом, информация, размещенная на сайте НОУ «Лидер» (электронная страница: http://omsk-lider.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid =99999999, «Управление государственными и муниципальными заказами») в разделе «Преимущества курса», создает впечатление о наличии каких либо договорных, либо иных (партнерских) отношений между НОУ «Лидер» и Омским УФАС России, что не соответствует действительности и нарушает требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части распространения несоответствующих действительности сведений о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения директора НОУ «Лидер», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения Негосударственным образовательным учреждением «Лидер» требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выраженного в размещении на интернет-сайте www.omsk-lider.ru рекламы о проведении НОУ «Лидер» в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами», в котором «принимают участие специалисты-практики и эксперты, имеющие большой опят работы в сфере закупок», в том числе специалисты Омского УФАС России.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу НОУ «Лидер», распространенную на интернет сайте www.omsk-lider.ru, о проведении в сентябре 2013 года обучающего курса «Управление государственными и муниципальными заказами» с участием специалистов Омского УФАС России, ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать НОУ «Лидер» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора НОУ «Лидер» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/108-2013
31 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 31.10.2013 по делу № 06-10.1/108-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной НОУ «Лидер» рекламы на интернет-сайте www.omsk-lider.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. НОУ «Лидер» (ОГРН 1025500744301, ИНН 5503054717, местонахождение: ул. Красный путь, 101, офис 315, 316, г. Омск, 644043) в срок до 14 ноября 2013 года прекратить нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.omsk-lider.ru несоответствующую действительности информацию об участии сотрудников Омского УФАС России в обучающем курсе НОУ «Лидер» «Управление государственными и муниципальными заказами».
2. НОУ «Лидер» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 15 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => дело № 06-10.1/108-2013
[format] =>
[safe_value] => дело № 06-10.1/108-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-01 06:25:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 08:15:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383277718
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)