Дело № 06-10.1/96-2013 в отношении БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед»

Номер дела: № 06-10.1/96-2013
Дата публикации: 14 ноября 2013, 17:00

 

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/96-2013

14 ноября 2013 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/96-2013  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Вперед» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед») рекламы в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» (ОГРН 1025502355438, ИНН 5535104390, местонахождение: 646550, Омская область, с. Знаменское, ул. Ленина, 13) – главного редактора <…>

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области проведена проверка газеты Знаменского района Омской области «Вперед» № 18 от 10.05.2013 на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В результате проверки установлено.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Реклама, размещенная в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013 на странице 9:

- «21 мая в РДК (с.Знаменское, Ленина,12) от оптовой фирмы «Кассиопея» с 10 до 18 часов ярмарка «День садовода»…»,

на странице 11:

- «МастерПрофСервис предлагает: окна, двери ПВХ любой сложности, жалюзи. Двери межкомнатные. Двери входные металлические (в т.ч. утепленные). Шкафы-купе, кухни, мебель на заказ. Натяжные потолки. Сайдинг, вагонка, гипсокартон, прфнастил и комплектующие к ним. Замер бесплатно, без посредников, гарантия. Рассрочка, низкие цены»;

- «Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова предлагает получить образование по очной (4 года), заочной (4,6 года) и сокращенной (3,6 года) форме обучения по следующим направлениям: «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело»;

- «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,

не сопровождалась  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

При этом в выходных данных газеты указано:  «® - этим знаком обозначены материалы на правах рекламы».

Однако в силу статьи 1485 Гражданского кодекса Российской Федерации знак ® обозначает «зарегистрированный товарный знак» и его использование в рекламе недопустимо, поскольку может ввести потребителей рекламы в заблуждение.

Использование при размещении текста рекламы различных обозначений (символов, значков, сносок, номеров рекламных заказов и т.п.) является неправомерным и не может являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку по смыслу данной статьи  текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Издателем газеты «Вперед» является  Бюджетное учреждение Омской области «Редакция газеты «Вперед», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» статьи 16 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Ярмарка «День садовода»,  «МастерПрофСервис»;«Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,  распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» в газете Знаменского района Омской области «Вперед» № 18 от 10.05.2013, поскольку при ее распространении нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» Карицкой Маргариты Валерьевны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 14 ноября 2013 года.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/96-2013

14 ноября 2013 года

город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 14.11.2013 по делу № 06-10.1/96-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Вперед» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед») в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» (ОГРН 1025502355438, ИНН 5535104390, местонахождение: 646550, Омская область, с. Знаменское, ул. Ленина, 13) в срок до 28 ноября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Ярмарка «День садовода»,  «МастерПрофСервис»;«Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,  распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  30 ноября 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 11273 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/96-2013 в отношении БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11273 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384481669 [changed] => 1384481669 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384481669 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/96-2013

14 ноября 2013 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/96-2013  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Вперед» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед») рекламы в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» (ОГРН 1025502355438, ИНН 5535104390, местонахождение: 646550, Омская область, с. Знаменское, ул. Ленина, 13) – главного редактора <…>

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области проведена проверка газеты Знаменского района Омской области «Вперед» № 18 от 10.05.2013 на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В результате проверки установлено.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Реклама, размещенная в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013 на странице 9:

- «21 мая в РДК (с.Знаменское, Ленина,12) от оптовой фирмы «Кассиопея» с 10 до 18 часов ярмарка «День садовода»…»,

на странице 11:

- «МастерПрофСервис предлагает: окна, двери ПВХ любой сложности, жалюзи. Двери межкомнатные. Двери входные металлические (в т.ч. утепленные). Шкафы-купе, кухни, мебель на заказ. Натяжные потолки. Сайдинг, вагонка, гипсокартон, прфнастил и комплектующие к ним. Замер бесплатно, без посредников, гарантия. Рассрочка, низкие цены»;

- «Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова предлагает получить образование по очной (4 года), заочной (4,6 года) и сокращенной (3,6 года) форме обучения по следующим направлениям: «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело»;

- «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,

не сопровождалась  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

При этом в выходных данных газеты указано:  «® - этим знаком обозначены материалы на правах рекламы».

Однако в силу статьи 1485 Гражданского кодекса Российской Федерации знак ® обозначает «зарегистрированный товарный знак» и его использование в рекламе недопустимо, поскольку может ввести потребителей рекламы в заблуждение.

Использование при размещении текста рекламы различных обозначений (символов, значков, сносок, номеров рекламных заказов и т.п.) является неправомерным и не может являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку по смыслу данной статьи  текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Издателем газеты «Вперед» является  Бюджетное учреждение Омской области «Редакция газеты «Вперед», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» статьи 16 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Ярмарка «День садовода»,  «МастерПрофСервис»;«Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,  распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» в газете Знаменского района Омской области «Вперед» № 18 от 10.05.2013, поскольку при ее распространении нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» Карицкой Маргариты Валерьевны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 14 ноября 2013 года.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/96-2013

14 ноября 2013 года

город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 14.11.2013 по делу № 06-10.1/96-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Вперед» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед») в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» (ОГРН 1025502355438, ИНН 5535104390, местонахождение: 646550, Омская область, с. Знаменское, ул. Ленина, 13) в срок до 28 ноября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Ярмарка «День садовода»,  «МастерПрофСервис»;«Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,  распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  30 ноября 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/96-2013

14 ноября 2013 года

город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/96-2013  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Вперед» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед») рекламы в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» (ОГРН 1025502355438, ИНН 5535104390, местонахождение: 646550, Омская область, с. Знаменское, ул. Ленина, 13) – главного редактора <…>

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области проведена проверка газеты Знаменского района Омской области «Вперед» № 18 от 10.05.2013 на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В результате проверки установлено.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Реклама, размещенная в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013 на странице 9:

- «21 мая в РДК (с.Знаменское, Ленина,12) от оптовой фирмы «Кассиопея» с 10 до 18 часов ярмарка «День садовода»…»,

на странице 11:

- «МастерПрофСервис предлагает: окна, двери ПВХ любой сложности, жалюзи. Двери межкомнатные. Двери входные металлические (в т.ч. утепленные). Шкафы-купе, кухни, мебель на заказ. Натяжные потолки. Сайдинг, вагонка, гипсокартон, прфнастил и комплектующие к ним. Замер бесплатно, без посредников, гарантия. Рассрочка, низкие цены»;

- «Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова предлагает получить образование по очной (4 года), заочной (4,6 года) и сокращенной (3,6 года) форме обучения по следующим направлениям: «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело»;

- «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,

не сопровождалась  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

При этом в выходных данных газеты указано:  «® - этим знаком обозначены материалы на правах рекламы».

Однако в силу статьи 1485 Гражданского кодекса Российской Федерации знак ® обозначает «зарегистрированный товарный знак» и его использование в рекламе недопустимо, поскольку может ввести потребителей рекламы в заблуждение.

Использование при размещении текста рекламы различных обозначений (символов, значков, сносок, номеров рекламных заказов и т.п.) является неправомерным и не может являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку по смыслу данной статьи  текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Издателем газеты «Вперед» является  Бюджетное учреждение Омской области «Редакция газеты «Вперед», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» статьи 16 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Ярмарка «День садовода»,  «МастерПрофСервис»;«Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,  распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» в газете Знаменского района Омской области «Вперед» № 18 от 10.05.2013, поскольку при ее распространении нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» Карицкой Маргариты Валерьевны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 14 ноября 2013 года.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/96-2013

14 ноября 2013 года

город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 14.11.2013 по делу № 06-10.1/96-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Вперед» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед») в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» (ОГРН 1025502355438, ИНН 5535104390, местонахождение: 646550, Омская область, с. Знаменское, ул. Ленина, 13) в срок до 28 ноября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Ярмарка «День садовода»,  «МастерПрофСервис»;«Омский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; «Безразличие к алкоголю и табаку за один сеанс»,  распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» в газете «Вперед» № 18 от 10.05.2013, сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. БУ Омской области «Редакция газеты «Вперед» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  30 ноября 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/96-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/96-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 10:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 10:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384481669 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )