Дело № 06-10.1/113-2013 в отношении ООО "Телесемь. Омск"

Номер дела: Дело № 06-10.1/113-2013
Дата публикации: 20 ноября 2013, 14:40

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/113-2013

19 ноября 2013 года

 город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/113-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Телесемь. Омск» (далее – ООО «Телесемь. Омск») в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013 рекламы телеканала «Пятница», содержащей признаки нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Телесемь. Омск» (ОГРН 1025500523927, ИНН 5501069274, местонахождение: ул. Красный путь, д. 30, г. Омск, 644033)  <….>,

УСТАНОВИЛА:

В Омское УФАС России поступило заявление жительницы г. Омска (вх. № 12285э от 28.10.2013) по факту распространения в городе Омске, в том числе в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013 рекламы телеканала «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Последнее живое телевидение» с признаками нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 10 части 1 статьи 3 Федерального закона № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации понимается совокупность языковых средств и правил их употребления  в сферах использования  русского языка как государственного языка Российской Федерации.

В соответствии со структурой языка различаются орфоэпические, лексические, грамматические (словообразовательные, морфологические, синтаксические), орфографические, пунктуационные нормы. Все эти нормы важны для обеспечения функционирования русского языка как государственного.

Орфографические нормы – это правила написания слов, которые закреплены в орфографических словарях, учебных пособиях по русскому языку.

Слово «радоваться», содержащееся в указанной рекламе, является неопределенной формой возвратного глагола несовершенного вида.

Согласно правилам написания глагольных форм, глаголы  в неопределенной форме отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?» и оканчиваются на «-ть» или           «-ться». Следовательно, единственно верная форма написания слова - «радоваться».

Таким образом, неправильное употребление слова  в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо, и свидетельствует о признаках нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно выходным данным, учредителем и издателем журнала «Антенна-Телесемь. Омск» является ООО «Телесемь. Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Статьей 38 Федерального закона «О рекламе» дифференцирована ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, рекламопроизводителя за нарушение требований законодательства Российской Федерации «О рекламе».

Вместе с тем указанная статья не возлагает на субъектов рекламной деятельности (рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель) ответственность за нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», что делает невозможным привлечение ООО «Телесемь. Омск» к ответственности за нарушение вышеупомянутой нормы.

При этом нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым субъектом рекламной деятельности.

Таким образом, ООО «Телесемь. Омск» как рекламораспространитель может прекратить распространение ненадлежащей рекламы телеканала «Пятница», нарушающей требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Последнее живое телевидение», распространенную ООО «Телесемь. Омск» в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Телесемь. Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 20 ноября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/113-2013

19 ноября 2013 года

город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 19.11.2013 по делу № 06-10.1/113-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Телесемь. Омск» в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013, нарушающей требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Телесемь. Омск» (ОГРН 1025500523927, ИНН 5501069274, местонахождение: ул. Красный путь, д. 30, г. Омск, 644033) в срок до 29 ноября 2013 года прекратить нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: при распространении рекламы телеканала «Пятница» не допускать использования слов, не соответствующих нормам современного русского литературного языка.

2. ООО «Телесемь. Омск» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  03 декабря 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 11302 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/113-2013 в отношении ООО "Телесемь. Омск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11302 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384933474 [changed] => 1384933474 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384933474 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/113-2013

19 ноября 2013 года

 город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/113-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Телесемь. Омск» (далее – ООО «Телесемь. Омск») в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013 рекламы телеканала «Пятница», содержащей признаки нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Телесемь. Омск» (ОГРН 1025500523927, ИНН 5501069274, местонахождение: ул. Красный путь, д. 30, г. Омск, 644033)  <….>,

УСТАНОВИЛА:

В Омское УФАС России поступило заявление жительницы г. Омска (вх. № 12285э от 28.10.2013) по факту распространения в городе Омске, в том числе в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013 рекламы телеканала «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Последнее живое телевидение» с признаками нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 10 части 1 статьи 3 Федерального закона № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации понимается совокупность языковых средств и правил их употребления  в сферах использования  русского языка как государственного языка Российской Федерации.

В соответствии со структурой языка различаются орфоэпические, лексические, грамматические (словообразовательные, морфологические, синтаксические), орфографические, пунктуационные нормы. Все эти нормы важны для обеспечения функционирования русского языка как государственного.

Орфографические нормы – это правила написания слов, которые закреплены в орфографических словарях, учебных пособиях по русскому языку.

Слово «радоваться», содержащееся в указанной рекламе, является неопределенной формой возвратного глагола несовершенного вида.

Согласно правилам написания глагольных форм, глаголы  в неопределенной форме отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?» и оканчиваются на «-ть» или           «-ться». Следовательно, единственно верная форма написания слова - «радоваться».

Таким образом, неправильное употребление слова  в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо, и свидетельствует о признаках нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно выходным данным, учредителем и издателем журнала «Антенна-Телесемь. Омск» является ООО «Телесемь. Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Статьей 38 Федерального закона «О рекламе» дифференцирована ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, рекламопроизводителя за нарушение требований законодательства Российской Федерации «О рекламе».

Вместе с тем указанная статья не возлагает на субъектов рекламной деятельности (рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель) ответственность за нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», что делает невозможным привлечение ООО «Телесемь. Омск» к ответственности за нарушение вышеупомянутой нормы.

При этом нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым субъектом рекламной деятельности.

Таким образом, ООО «Телесемь. Омск» как рекламораспространитель может прекратить распространение ненадлежащей рекламы телеканала «Пятница», нарушающей требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Последнее живое телевидение», распространенную ООО «Телесемь. Омск» в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Телесемь. Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 20 ноября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/113-2013

19 ноября 2013 года

город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 19.11.2013 по делу № 06-10.1/113-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Телесемь. Омск» в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013, нарушающей требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Телесемь. Омск» (ОГРН 1025500523927, ИНН 5501069274, местонахождение: ул. Красный путь, д. 30, г. Омск, 644033) в срок до 29 ноября 2013 года прекратить нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: при распространении рекламы телеканала «Пятница» не допускать использования слов, не соответствующих нормам современного русского литературного языка.

2. ООО «Телесемь. Омск» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  03 декабря 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/113-2013

19 ноября 2013 года

 город Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/113-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Телесемь. Омск» (далее – ООО «Телесемь. Омск») в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013 рекламы телеканала «Пятница», содержащей признаки нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Телесемь. Омск» (ОГРН 1025500523927, ИНН 5501069274, местонахождение: ул. Красный путь, д. 30, г. Омск, 644033)  <….>,

УСТАНОВИЛА:

В Омское УФАС России поступило заявление жительницы г. Омска (вх. № 12285э от 28.10.2013) по факту распространения в городе Омске, в том числе в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013 рекламы телеканала «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Последнее живое телевидение» с признаками нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 10 части 1 статьи 3 Федерального закона № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации понимается совокупность языковых средств и правил их употребления  в сферах использования  русского языка как государственного языка Российской Федерации.

В соответствии со структурой языка различаются орфоэпические, лексические, грамматические (словообразовательные, морфологические, синтаксические), орфографические, пунктуационные нормы. Все эти нормы важны для обеспечения функционирования русского языка как государственного.

Орфографические нормы – это правила написания слов, которые закреплены в орфографических словарях, учебных пособиях по русскому языку.

Слово «радоваться», содержащееся в указанной рекламе, является неопределенной формой возвратного глагола несовершенного вида.

Согласно правилам написания глагольных форм, глаголы  в неопределенной форме отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?» и оканчиваются на «-ть» или           «-ться». Следовательно, единственно верная форма написания слова - «радоваться».

Таким образом, неправильное употребление слова  в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо, и свидетельствует о признаках нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно выходным данным, учредителем и издателем журнала «Антенна-Телесемь. Омск» является ООО «Телесемь. Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Статьей 38 Федерального закона «О рекламе» дифференцирована ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, рекламопроизводителя за нарушение требований законодательства Российской Федерации «О рекламе».

Вместе с тем указанная статья не возлагает на субъектов рекламной деятельности (рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель) ответственность за нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», что делает невозможным привлечение ООО «Телесемь. Омск» к ответственности за нарушение вышеупомянутой нормы.

При этом нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым субъектом рекламной деятельности.

Таким образом, ООО «Телесемь. Омск» как рекламораспространитель может прекратить распространение ненадлежащей рекламы телеканала «Пятница», нарушающей требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Последнее живое телевидение», распространенную ООО «Телесемь. Омск» в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Телесемь. Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 20 ноября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/113-2013

19 ноября 2013 года

город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 19.11.2013 по делу № 06-10.1/113-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Телесемь. Омск» в журнале «Антенна-Телесемь. Омск» № 44 (683) от 22.10.2013, нарушающей требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Телесемь. Омск» (ОГРН 1025500523927, ИНН 5501069274, местонахождение: ул. Красный путь, д. 30, г. Омск, 644033) в срок до 29 ноября 2013 года прекратить нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: при распространении рекламы телеканала «Пятница» не допускать использования слов, не соответствующих нормам современного русского литературного языка.

2. ООО «Телесемь. Омск» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  03 декабря 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 06-10.1/113-2013 [format] => [safe_value] => Дело № 06-10.1/113-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-20 07:40:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 09:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384933474 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )