Дело № 06-10.1/118-2013 в отношении ЗАО "Омская консигнационная группа"

Номер дела: Дело № 06-10.1/118-2013
Дата публикации: 6 декабря 2013, 15:22

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/118-2013

 

04 декабря 2013 года                                                                                                                                                                                                                                             г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрев дело № 06-10.1/118-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» (ярмарка контейнерного типа) рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Омская консигнационная группа»

в присутствии <….> (доверенность б/н от 30.09.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 15.10.2013 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» (ярмарка контейнерного типа) рекламы «Электронных сигарет».

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама  табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с  использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на  крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Из письменных пояснений ЗАО «Омская консигнационная группа» следует, что данный баннер организация не устанавливала.

В письме Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска от 04.12.2013 № 23156 указано: «земельный участок   используется ЗАО «Омская консигнационная группа» по договору аренды от 06.03.1996 № Д-Кр-II-62-437 земельного участка...

 В границах указанного земельного участка ЗАО «Омская консигнационная группа» установило ограждение, и несет ответственность по его содержанию. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, департаментом не выдавалось».

Из пояснений  ЗАО «Омская консигнационная группа» следует, что  14.10.2013 администратором Общества был выявлен факт самовольного размещения ООО «Информационные Вычислительные Технологии» конструкции с рекламой электронных сигарет.

ЗАО «Омская консигнационная группа» представлен  договор субаренды от 01.02.2013, из которого следует, что ООО «Информационные Вычислительные Технологии» является арендатором торгового места,  расположенного на территории ярмарочного комплекса «Торговый город». 

14.10.2013 ЗАО «Омская консигнационная группа» направлено в адрес ООО «Информационные Вычислительные Технологии» требование о демонтаже баннера, размещенного на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город».

Из письма ООО «Информационные Вычислительные Технологии» от 16.10.2013 следует, что «банер с рекламой электронных сигарет на ТМ, размещен самостоятельно…Демонтаж баннера осуществлен силами нашего предприятия».

Вместе с тем Комиссия Омского УФАС России отмечает, что ненадлежащая реклама была размещена на ограждении  ярмарочного комплекса «Торговый город», а не на торговом  месте, как указано в  письме ООО «Информационные Вычислительные Технологии».

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения ЗАО «Омская консигнационная группа», представителя, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанная  рекламная информация, распространенная  на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город», является  ненадлежащей,  нарушающей  требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение законодательства о рекламе может быть устранено любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Учитывая, вышеизложенное, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что ЗАО «Омская консигнационная группа», являясь собственником ограждения, на котором размещена реклама электронных сигарет, имеет возможность прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, т.е. демонтировать  ненадлежащую рекламу.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Электронные сигареты ...», распространенную в нарушение требований  пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город», принадлежащего ЗАО «Омская консигнационная группа».

 

2. Выдать ЗАО «Омская консигнационная группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме 05 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/118-2013

 

04 декабря 2013 года                                                                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 04.12.2013 года по делу № 06-10.1/118-2013 о признании рекламы «Электронные сигареты ...», размещенной на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» принадлежащем  ЗАО «Омская консигнационная группа» с нарушением требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ЗАО «Омская консигнационная группа» в срок до 16 декабря 2013 года  демонтировать рекламу «Электронные сигареты ...», размещенную на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город».

 

2. ЗАО «Омская консигнационная группа» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 ноября 2013 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

                                                                                        

stdClass Object ( [vid] => 11495 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/118-2013 в отношении ЗАО "Омская консигнационная группа" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11495 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387250813 [changed] => 1387252353 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387252353 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/118-2013

 

04 декабря 2013 года                                                                                                                                                                                                                                             г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрев дело № 06-10.1/118-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» (ярмарка контейнерного типа) рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Омская консигнационная группа»

в присутствии <….> (доверенность б/н от 30.09.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 15.10.2013 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» (ярмарка контейнерного типа) рекламы «Электронных сигарет».

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама  табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с  использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на  крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Из письменных пояснений ЗАО «Омская консигнационная группа» следует, что данный баннер организация не устанавливала.

В письме Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска от 04.12.2013 № 23156 указано: «земельный участок   используется ЗАО «Омская консигнационная группа» по договору аренды от 06.03.1996 № Д-Кр-II-62-437 земельного участка...

 В границах указанного земельного участка ЗАО «Омская консигнационная группа» установило ограждение, и несет ответственность по его содержанию. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, департаментом не выдавалось».

Из пояснений  ЗАО «Омская консигнационная группа» следует, что  14.10.2013 администратором Общества был выявлен факт самовольного размещения ООО «Информационные Вычислительные Технологии» конструкции с рекламой электронных сигарет.

ЗАО «Омская консигнационная группа» представлен  договор субаренды от 01.02.2013, из которого следует, что ООО «Информационные Вычислительные Технологии» является арендатором торгового места,  расположенного на территории ярмарочного комплекса «Торговый город». 

14.10.2013 ЗАО «Омская консигнационная группа» направлено в адрес ООО «Информационные Вычислительные Технологии» требование о демонтаже баннера, размещенного на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город».

Из письма ООО «Информационные Вычислительные Технологии» от 16.10.2013 следует, что «банер с рекламой электронных сигарет на ТМ, размещен самостоятельно…Демонтаж баннера осуществлен силами нашего предприятия».

Вместе с тем Комиссия Омского УФАС России отмечает, что ненадлежащая реклама была размещена на ограждении  ярмарочного комплекса «Торговый город», а не на торговом  месте, как указано в  письме ООО «Информационные Вычислительные Технологии».

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения ЗАО «Омская консигнационная группа», представителя, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанная  рекламная информация, распространенная  на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город», является  ненадлежащей,  нарушающей  требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение законодательства о рекламе может быть устранено любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Учитывая, вышеизложенное, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что ЗАО «Омская консигнационная группа», являясь собственником ограждения, на котором размещена реклама электронных сигарет, имеет возможность прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, т.е. демонтировать  ненадлежащую рекламу.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Электронные сигареты ...», распространенную в нарушение требований  пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город», принадлежащего ЗАО «Омская консигнационная группа».

 

2. Выдать ЗАО «Омская консигнационная группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме 05 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/118-2013

 

04 декабря 2013 года                                                                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 04.12.2013 года по делу № 06-10.1/118-2013 о признании рекламы «Электронные сигареты ...», размещенной на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» принадлежащем  ЗАО «Омская консигнационная группа» с нарушением требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ЗАО «Омская консигнационная группа» в срок до 16 декабря 2013 года  демонтировать рекламу «Электронные сигареты ...», размещенную на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город».

 

2. ЗАО «Омская консигнационная группа» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 ноября 2013 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

                                                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/118-2013

 

04 декабря 2013 года                                                                                                                                                                                                                                             г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрев дело № 06-10.1/118-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» (ярмарка контейнерного типа) рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Омская консигнационная группа»

в присутствии <….> (доверенность б/н от 30.09.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 15.10.2013 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» (ярмарка контейнерного типа) рекламы «Электронных сигарет».

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама  табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с  использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на  крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Из письменных пояснений ЗАО «Омская консигнационная группа» следует, что данный баннер организация не устанавливала.

В письме Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска от 04.12.2013 № 23156 указано: «земельный участок   используется ЗАО «Омская консигнационная группа» по договору аренды от 06.03.1996 № Д-Кр-II-62-437 земельного участка...

 В границах указанного земельного участка ЗАО «Омская консигнационная группа» установило ограждение, и несет ответственность по его содержанию. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, департаментом не выдавалось».

Из пояснений  ЗАО «Омская консигнационная группа» следует, что  14.10.2013 администратором Общества был выявлен факт самовольного размещения ООО «Информационные Вычислительные Технологии» конструкции с рекламой электронных сигарет.

ЗАО «Омская консигнационная группа» представлен  договор субаренды от 01.02.2013, из которого следует, что ООО «Информационные Вычислительные Технологии» является арендатором торгового места,  расположенного на территории ярмарочного комплекса «Торговый город». 

14.10.2013 ЗАО «Омская консигнационная группа» направлено в адрес ООО «Информационные Вычислительные Технологии» требование о демонтаже баннера, размещенного на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город».

Из письма ООО «Информационные Вычислительные Технологии» от 16.10.2013 следует, что «банер с рекламой электронных сигарет на ТМ, размещен самостоятельно…Демонтаж баннера осуществлен силами нашего предприятия».

Вместе с тем Комиссия Омского УФАС России отмечает, что ненадлежащая реклама была размещена на ограждении  ярмарочного комплекса «Торговый город», а не на торговом  месте, как указано в  письме ООО «Информационные Вычислительные Технологии».

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения ЗАО «Омская консигнационная группа», представителя, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанная  рекламная информация, распространенная  на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город», является  ненадлежащей,  нарушающей  требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение законодательства о рекламе может быть устранено любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Учитывая, вышеизложенное, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что ЗАО «Омская консигнационная группа», являясь собственником ограждения, на котором размещена реклама электронных сигарет, имеет возможность прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, т.е. демонтировать  ненадлежащую рекламу.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Электронные сигареты ...», распространенную в нарушение требований  пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» на ограждении ярмарочного комплекса «Торговый город», принадлежащего ЗАО «Омская консигнационная группа».

 

2. Выдать ЗАО «Омская консигнационная группа» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме 05 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/118-2013

 

04 декабря 2013 года                                                                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 04.12.2013 года по делу № 06-10.1/118-2013 о признании рекламы «Электронные сигареты ...», размещенной на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город» принадлежащем  ЗАО «Омская консигнационная группа» с нарушением требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ЗАО «Омская консигнационная группа» в срок до 16 декабря 2013 года  демонтировать рекламу «Электронные сигареты ...», размещенную на ограждении территории ярмарочного комплекса «Торговый город».

 

2. ЗАО «Омская консигнационная группа» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 ноября 2013 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

                                                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 06-10.1/118-2013 [format] => [safe_value] => Дело № 06-10.1/118-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 08:22:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 09:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387250813 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )