Дело № 06-10.1/13-2014 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: Дело № 06-10.1/13-2014
Дата публикации: 20 марта 2014, 10:04

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/13-2014

20 марта 2014 года                                                                                                                                                                                                                г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/13-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

в отсутствие заявителя – <…>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 11.12.2013),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Омской области поступили обращения <…> по факту размещения на рекламных конструкция в г. Омске рекламы «Мужской салон «Рай», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Вышеупомянутая реклама размещалась на рекламных конструкциях (сити-форматах) индивидуального предпринимателя <…>, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске (разрешение на установку рекламной конструкции 25.02.2010).

Из информации <…> следует, что между ИП <…> и <…> заключено устное соглашение о передаче <…> рекламных конструкций, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске, для размещения на них рекламы.

Из пояснений <…> следует, что 01.11.2013 года был заключен договор аренды рекламной конструкции № 111 с предпринимателем <…>, в рамках действия которого в период с 01.11.2013 по 01.02.2014 ИП арендовала конструкции для размещения рекламы «Мужской салон «Рай».

 ИП так же были представлены копии договора аренды рекламных конструкции № 111 от 01.11.2013 и актов оплата аренды рекламных носителей № 399 от 30.11.2013 и № 222 от 31.01.2014.

Из содержания вышеуказанных документов следует, что ИП <…> является как  рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), так и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на конструкциях, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 11974 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/13-2014 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11974 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395716857 [changed] => 1395716857 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395716857 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/13-2014

20 марта 2014 года                                                                                                                                                                                                                г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/13-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

в отсутствие заявителя – <…>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 11.12.2013),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Омской области поступили обращения <…> по факту размещения на рекламных конструкция в г. Омске рекламы «Мужской салон «Рай», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Вышеупомянутая реклама размещалась на рекламных конструкциях (сити-форматах) индивидуального предпринимателя <…>, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске (разрешение на установку рекламной конструкции 25.02.2010).

Из информации <…> следует, что между ИП <…> и <…> заключено устное соглашение о передаче <…> рекламных конструкций, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске, для размещения на них рекламы.

Из пояснений <…> следует, что 01.11.2013 года был заключен договор аренды рекламной конструкции № 111 с предпринимателем <…>, в рамках действия которого в период с 01.11.2013 по 01.02.2014 ИП арендовала конструкции для размещения рекламы «Мужской салон «Рай».

 ИП так же были представлены копии договора аренды рекламных конструкции № 111 от 01.11.2013 и актов оплата аренды рекламных носителей № 399 от 30.11.2013 и № 222 от 31.01.2014.

Из содержания вышеуказанных документов следует, что ИП <…> является как  рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), так и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на конструкциях, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/13-2014

20 марта 2014 года                                                                                                                                                                                                                г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/13-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

в отсутствие заявителя – <…>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 11.12.2013),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Омской области поступили обращения <…> по факту размещения на рекламных конструкция в г. Омске рекламы «Мужской салон «Рай», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Вышеупомянутая реклама размещалась на рекламных конструкциях (сити-форматах) индивидуального предпринимателя <…>, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске (разрешение на установку рекламной конструкции 25.02.2010).

Из информации <…> следует, что между ИП <…> и <…> заключено устное соглашение о передаче <…> рекламных конструкций, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске, для размещения на них рекламы.

Из пояснений <…> следует, что 01.11.2013 года был заключен договор аренды рекламной конструкции № 111 с предпринимателем <…>, в рамках действия которого в период с 01.11.2013 по 01.02.2014 ИП арендовала конструкции для размещения рекламы «Мужской салон «Рай».

 ИП так же были представлены копии договора аренды рекламных конструкции № 111 от 01.11.2013 и актов оплата аренды рекламных носителей № 399 от 30.11.2013 и № 222 от 31.01.2014.

Из содержания вышеуказанных документов следует, что ИП <…> является как  рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), так и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на конструкциях, установленных в районе домов № 13 и 14 по ул. Иртышская набережная в г.Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2014 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 06-10.1/13-2014 [format] => [safe_value] => Дело № 06-10.1/13-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 03:04:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 08:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395716857 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )