ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru тел. (3812) 32-06-96, факс (3812) 32-06-96
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/32-2014
23 июня 2014 года г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – <…>,
рассмотрев дело № 06-10.1/32-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие индивидуального предпринимателя <…> (<…>),
в отсутствие заявителя – председателя комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Омского Городского Совета <…>, извещенного надлежащим образом,
в присутствии помощника депутата Омского Городского Совета <…> (без надлежаще оформленной доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило обращение Омского Городского Совета (вх. № 1444 от 18.02.2014) о проведении проверки на соответствие рекламы, размещенной на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г.Омске, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе.
При рассмотрении вышеуказанного обращения Омским УФАС России установлен факт распространения рекламы, размещенной на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г. Омске, рекламы «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», которая сопровождалась изображением полуобнаженной девушки.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На запрос Омского УФАС России от 25.02.2014 № 06-1155 о собственнике рекламной конструкции «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», размещенной на фасаде дома по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, а также о наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска сообщил, что «…информация о собственнике рекламной конструкции в департаменте отсутствует. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на фасаде многоквартирного жилого дома по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1 в департамент не поступало».
Из информации, представленной УМВД России по Омской области № 4787 от 19.05.2014 на запрос Омского УФАС России № 06-1550 от 13.03.2014 об установлении лица, самовольно разместившего вышеуказанную рекламную конструкцию следует, что «…массажный салон «ЧИЛИ» расположен по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, в жилом доме на 1 этаже, занимает помещение…, принадлежащее на праве собственности <…>…. На основании договора аренды нежилого помещения б/н от 20.09.2013 года, заключенного между <…> (арендодатели) и ИП <…> (арендатор), арендатор принял во временное пользование (аренду) нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, кв. 29, с отдельным входом под массажный салон».
Таким образом, индивидуальный предприниматель <…> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (часть 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать распространенную индивидуальным предпринимателем <…> рекламу «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», содержащую непристойный образ, ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2014 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru тел. (3812) 32-06-96, факс (3812) 32-06-96
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/32-2014
23 июня 2014 года г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – <…>,
на основании своего решения от 23.06.2014 по делу № 06-10.1/32-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г.Омске с нарушением требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (<…>) в срок до 10 июля 2014 года прекратить нарушение требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать образ полуобнаженной девушки из рекламы: «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58».
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 11 июля 2014 года.
Предписание изготовлено в полном объеме 27 июня 2014 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 12612
[uid] => 5
[title] => Дело № 06-10.1/32-2014 в отношении индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12612
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404183429
[changed] => 1404183429
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404183429
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru тел. (3812) 32-06-96, факс (3812) 32-06-96
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/32-2014
23 июня 2014 года г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – <…>,
рассмотрев дело № 06-10.1/32-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие индивидуального предпринимателя <…> (<…>),
в отсутствие заявителя – председателя комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Омского Городского Совета <…>, извещенного надлежащим образом,
в присутствии помощника депутата Омского Городского Совета <…> (без надлежаще оформленной доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило обращение Омского Городского Совета (вх. № 1444 от 18.02.2014) о проведении проверки на соответствие рекламы, размещенной на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г.Омске, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе.
При рассмотрении вышеуказанного обращения Омским УФАС России установлен факт распространения рекламы, размещенной на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г. Омске, рекламы «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», которая сопровождалась изображением полуобнаженной девушки.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На запрос Омского УФАС России от 25.02.2014 № 06-1155 о собственнике рекламной конструкции «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», размещенной на фасаде дома по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, а также о наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска сообщил, что «…информация о собственнике рекламной конструкции в департаменте отсутствует. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на фасаде многоквартирного жилого дома по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1 в департамент не поступало».
Из информации, представленной УМВД России по Омской области № 4787 от 19.05.2014 на запрос Омского УФАС России № 06-1550 от 13.03.2014 об установлении лица, самовольно разместившего вышеуказанную рекламную конструкцию следует, что «…массажный салон «ЧИЛИ» расположен по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, в жилом доме на 1 этаже, занимает помещение…, принадлежащее на праве собственности <…>…. На основании договора аренды нежилого помещения б/н от 20.09.2013 года, заключенного между <…> (арендодатели) и ИП <…> (арендатор), арендатор принял во временное пользование (аренду) нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, кв. 29, с отдельным входом под массажный салон».
Таким образом, индивидуальный предприниматель <…> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (часть 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать распространенную индивидуальным предпринимателем <…> рекламу «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», содержащую непристойный образ, ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2014 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru тел. (3812) 32-06-96, факс (3812) 32-06-96
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/32-2014
23 июня 2014 года г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – <…>,
на основании своего решения от 23.06.2014 по делу № 06-10.1/32-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г.Омске с нарушением требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (<…>) в срок до 10 июля 2014 года прекратить нарушение требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать образ полуобнаженной девушки из рекламы: «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58».
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 11 июля 2014 года.
Предписание изготовлено в полном объеме 27 июня 2014 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru тел. (3812) 32-06-96, факс (3812) 32-06-96
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/32-2014
23 июня 2014 года г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – <…>,
рассмотрев дело № 06-10.1/32-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие индивидуального предпринимателя <…> (<…>),
в отсутствие заявителя – председателя комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Омского Городского Совета <…>, извещенного надлежащим образом,
в присутствии помощника депутата Омского Городского Совета <…> (без надлежаще оформленной доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило обращение Омского Городского Совета (вх. № 1444 от 18.02.2014) о проведении проверки на соответствие рекламы, размещенной на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г.Омске, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе.
При рассмотрении вышеуказанного обращения Омским УФАС России установлен факт распространения рекламы, размещенной на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г. Омске, рекламы «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», которая сопровождалась изображением полуобнаженной девушки.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На запрос Омского УФАС России от 25.02.2014 № 06-1155 о собственнике рекламной конструкции «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», размещенной на фасаде дома по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, а также о наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Департамент имущественных отношений Администрации г. Омска сообщил, что «…информация о собственнике рекламной конструкции в департаменте отсутствует. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на фасаде многоквартирного жилого дома по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1 в департамент не поступало».
Из информации, представленной УМВД России по Омской области № 4787 от 19.05.2014 на запрос Омского УФАС России № 06-1550 от 13.03.2014 об установлении лица, самовольно разместившего вышеуказанную рекламную конструкцию следует, что «…массажный салон «ЧИЛИ» расположен по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, в жилом доме на 1 этаже, занимает помещение…, принадлежащее на праве собственности <…>…. На основании договора аренды нежилого помещения б/н от 20.09.2013 года, заключенного между <…> (арендодатели) и ИП <…> (арендатор), арендатор принял во временное пользование (аренду) нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Омск, пл. Дзержинского, д. 1, кв. 29, с отдельным входом под массажный салон».
Таким образом, индивидуальный предприниматель <…> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (часть 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать распространенную индивидуальным предпринимателем <…> рекламу «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58», содержащую непристойный образ, ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2014 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru тел. (3812) 32-06-96, факс (3812) 32-06-96
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/32-2014
23 июня 2014 года г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – <…>,
на основании своего решения от 23.06.2014 по делу № 06-10.1/32-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на фасаде дома № 1 на пл. Дзержинского в г.Омске с нарушением требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (<…>) в срок до 10 июля 2014 года прекратить нарушение требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать образ полуобнаженной девушки из рекламы: «Салон релаксации «ЧИЛИ» круглосуточно тел. 47-58-58».
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 11 июля 2014 года.
Предписание изготовлено в полном объеме 27 июня 2014 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => дело № 06-10.1/32-2014
[format] =>
[safe_value] => дело № 06-10.1/32-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-27 02:55:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-23 09:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404183429
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)