Дело № 06-10.1/35-2014 в отношении ООО "Газета Метро-Омск"

Номер дела: № 06-10.1/35-2014
Дата публикации: 4 августа 2014, 10:45

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/35-2014

 

30 июля 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

рассмотрев дело № 06-10.1/35-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» (далее – ООО «Газета Метро-Омск»)  рекламы в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90), содержащей признаки нарушения требований пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ООО «Газета Метро-Омск» <…>

(ИНН/КПП 5503232832/550301001, местонахождение: 644043, г. Омск, ул. Тарская, 13а, каб. 516),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90) рекламы: «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101» с признаками нарушения пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 835 Гражданского кодекса Российской Федерации право на привлечение денежных средств во вклады имеют банки, которым такое право предоставлено в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в порядке, установленном в соответствии с законом.

Согласно статье 5 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок) отнесено к банковским операциям. В силу абзаца 2 статьи 1 указанного Федерального Закона исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц имеет кредитная организация – банк.

Статьей 36 указанного Федерального закона установлено, что вклады принимаются только банками, имеющими такое право в соответствии с лицензией, выдаваемой Банком России, участвующими в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках и состоящими на учете в организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов.

Таким образом, организация, не являющаяся кредитной и не имеющая соответствующей лицензии, не вправе привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7  Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, издателем газеты «Metro» является ООО «Газета Метро-Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из пояснений ООО «Газета Метро-Омск» от 30.07.2014 следует, что «…допустили размещение рекламы вкладов от ООО «Сартюз» в связи с ошибкой главного редактора. …В свою очередь главный редактор при сборке полос из-за высокой загрузки…не обратила должного внимания на макет».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101», распространенную ООО «Газета Метро-Омск» в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90)  ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «Газета Метро-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора ООО «Газета Метро-Омск» <…>, допустившего нарушение пункта 7 статьи 7 Федерального закона  «О рекламе».

 

Решение изготовлено в полном объеме 01 августа 2014 года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/35-2014

 

30 июля 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.07.2014 по делу № 06-10.1/35-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90) рекламы, нарушающей требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» в срок до  11 августа  2014 года прекратить нарушение  пункта 7 статьи 7  Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить распространение рекламы финансовых услуг  «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101».

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  13 августа 2014 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           

Предписание изготовлено в полном объеме 01 августа 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

<…>

 

 

                                                                                           

stdClass Object ( [vid] => 12785 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/35-2014 в отношении ООО "Газета Метро-Омск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12785 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407124064 [changed] => 1407137473 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407137473 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/35-2014

 

30 июля 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

рассмотрев дело № 06-10.1/35-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» (далее – ООО «Газета Метро-Омск»)  рекламы в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90), содержащей признаки нарушения требований пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ООО «Газета Метро-Омск» <…>

(ИНН/КПП 5503232832/550301001, местонахождение: 644043, г. Омск, ул. Тарская, 13а, каб. 516),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90) рекламы: «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101» с признаками нарушения пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 835 Гражданского кодекса Российской Федерации право на привлечение денежных средств во вклады имеют банки, которым такое право предоставлено в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в порядке, установленном в соответствии с законом.

Согласно статье 5 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок) отнесено к банковским операциям. В силу абзаца 2 статьи 1 указанного Федерального Закона исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц имеет кредитная организация – банк.

Статьей 36 указанного Федерального закона установлено, что вклады принимаются только банками, имеющими такое право в соответствии с лицензией, выдаваемой Банком России, участвующими в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках и состоящими на учете в организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов.

Таким образом, организация, не являющаяся кредитной и не имеющая соответствующей лицензии, не вправе привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7  Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, издателем газеты «Metro» является ООО «Газета Метро-Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из пояснений ООО «Газета Метро-Омск» от 30.07.2014 следует, что «…допустили размещение рекламы вкладов от ООО «Сартюз» в связи с ошибкой главного редактора. …В свою очередь главный редактор при сборке полос из-за высокой загрузки…не обратила должного внимания на макет».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101», распространенную ООО «Газета Метро-Омск» в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90)  ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «Газета Метро-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора ООО «Газета Метро-Омск» <…>, допустившего нарушение пункта 7 статьи 7 Федерального закона  «О рекламе».

 

Решение изготовлено в полном объеме 01 августа 2014 года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/35-2014

 

30 июля 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.07.2014 по делу № 06-10.1/35-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90) рекламы, нарушающей требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» в срок до  11 августа  2014 года прекратить нарушение  пункта 7 статьи 7  Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить распространение рекламы финансовых услуг  «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101».

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  13 августа 2014 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           

Предписание изготовлено в полном объеме 01 августа 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

<…>

 

 

                                                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/35-2014

 

30 июля 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

рассмотрев дело № 06-10.1/35-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» (далее – ООО «Газета Метро-Омск»)  рекламы в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90), содержащей признаки нарушения требований пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ООО «Газета Метро-Омск» <…>

(ИНН/КПП 5503232832/550301001, местонахождение: 644043, г. Омск, ул. Тарская, 13а, каб. 516),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90) рекламы: «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101» с признаками нарушения пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 835 Гражданского кодекса Российской Федерации право на привлечение денежных средств во вклады имеют банки, которым такое право предоставлено в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в порядке, установленном в соответствии с законом.

Согласно статье 5 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок) отнесено к банковским операциям. В силу абзаца 2 статьи 1 указанного Федерального Закона исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц имеет кредитная организация – банк.

Статьей 36 указанного Федерального закона установлено, что вклады принимаются только банками, имеющими такое право в соответствии с лицензией, выдаваемой Банком России, участвующими в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках и состоящими на учете в организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов.

Таким образом, организация, не являющаяся кредитной и не имеющая соответствующей лицензии, не вправе привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7  Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, издателем газеты «Metro» является ООО «Газета Метро-Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из пояснений ООО «Газета Метро-Омск» от 30.07.2014 следует, что «…допустили размещение рекламы вкладов от ООО «Сартюз» в связи с ошибкой главного редактора. …В свою очередь главный редактор при сборке полос из-за высокой загрузки…не обратила должного внимания на макет».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101», распространенную ООО «Газета Метро-Омск» в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90)  ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «Газета Метро-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного редактора ООО «Газета Метро-Омск» <…>, допустившего нарушение пункта 7 статьи 7 Федерального закона  «О рекламе».

 

Решение изготовлено в полном объеме 01 августа 2014 года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/35-2014

 

30 июля 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

на основании своего решения от 30.07.2014 по делу № 06-10.1/35-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Metro» от 02.04.2014 № 11 (90) рекламы, нарушающей требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» в срок до  11 августа  2014 года прекратить нарушение  пункта 7 статьи 7  Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить распространение рекламы финансовых услуг  «ООО Сартюз» принимаем вклады физических и юридических лиц. Инвестиционный доход от 10% до 40% в месяц. 90-30-57, 34-99-65, Звездова, 101».

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  13 августа 2014 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           

Предписание изготовлено в полном объеме 01 августа 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

<…>

 

 

                                                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/35-2014 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/35-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 03:45:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407124064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )