Дело № 06-10.1/38-2014 в отношении ООО "Издательский дом "КВ"

Номер дела: № 06-10.1/38-2014
Дата публикации: 13 августа 2014, 17:10

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/38-2014

12 августа 2014 года город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/38-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Издательский дом «КВ» (далее – ООО «Издательский дом «КВ») рекламы в газете «Коммерческие вести» №  25(1153) от 09.07.2014, содержащей признаки нарушения требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Издательский дом «КВ» (ОГРН 1025500749834, ИНН 5503041740, местонахождение: ул. Красный путь, 59, г. Омск, 644043) – директора <…>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии главного редактора газеты «Коммерческие вести» <…>,

в отсутствие представителя заявителя - Управления Роскомнадзора по Омской области, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Управления Роскомнадзора  по Омской области (вх. № 7874 от 22.07.2014)  поступило обращение, в котором указано, что в газете «Коммерческие вести» №  25 от 09.07.2014 размещена реклама информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В ходе проверки установлено, что на странице 23 указанной газеты размещена реклама проведения зрелищных мероприятий (показ кинофильмов и спектаклей) в:

- Омском государственном театре куклы, актера, маски «Арлекин» («Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке»);

- Омском государственном музыкальном театре («Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!»), в Концертном зале филармонии («Скандинавская сага»);

- Омском государственном драматическом  Пятом театре («Герой нашего времени»);

- в киноцентре «Галактика» («Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город»);

- кинотеатре «Маяковский» («Поддубный», «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2»);

- кинотеатре «Кристалл» («Поддубный», «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Одна встреча», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2»).

В указанной рекламе отсутствует  информация, предусмотренная частью 10.1. статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»), без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно части 6 статьи 11 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» до начала демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции ей присваивается знак информационной продукции. Указанный знак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1. статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, учредителем газеты «Коммерческие вести» является ООО «Издательский дом «КВ», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения главного редактора газеты «Коммерческие вести», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Издательский дом «КВ» части 10.1.статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении в газете «Коммерческие вести» рекламы спектаклей: «Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке», «Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!», «Скандинавская сага», «Герой нашего времени», а также кинофильмов: «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город»), «Поддубный», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2» без знака информационной продукции.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу спектаклей: «Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке», «Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!», «Скандинавская сага», «Герой нашего времени», а также кинофильмов: «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Поддубный», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2», распространенную ООО «Издательский дом «КВ» в газете «Коммерческие вести» №  25(1153) от 09.07.2014, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Издательский дом «КВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением нарушения в добровольном порядке.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Коммерческие вести» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2014 года.

                                                                                        

stdClass Object ( [vid] => 12859 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/38-2014 в отношении ООО "Издательский дом "КВ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408011216 [changed] => 1408011216 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408011216 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/38-2014

12 августа 2014 года город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/38-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Издательский дом «КВ» (далее – ООО «Издательский дом «КВ») рекламы в газете «Коммерческие вести» №  25(1153) от 09.07.2014, содержащей признаки нарушения требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Издательский дом «КВ» (ОГРН 1025500749834, ИНН 5503041740, местонахождение: ул. Красный путь, 59, г. Омск, 644043) – директора <…>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии главного редактора газеты «Коммерческие вести» <…>,

в отсутствие представителя заявителя - Управления Роскомнадзора по Омской области, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Управления Роскомнадзора  по Омской области (вх. № 7874 от 22.07.2014)  поступило обращение, в котором указано, что в газете «Коммерческие вести» №  25 от 09.07.2014 размещена реклама информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В ходе проверки установлено, что на странице 23 указанной газеты размещена реклама проведения зрелищных мероприятий (показ кинофильмов и спектаклей) в:

- Омском государственном театре куклы, актера, маски «Арлекин» («Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке»);

- Омском государственном музыкальном театре («Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!»), в Концертном зале филармонии («Скандинавская сага»);

- Омском государственном драматическом  Пятом театре («Герой нашего времени»);

- в киноцентре «Галактика» («Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город»);

- кинотеатре «Маяковский» («Поддубный», «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2»);

- кинотеатре «Кристалл» («Поддубный», «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Одна встреча», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2»).

В указанной рекламе отсутствует  информация, предусмотренная частью 10.1. статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»), без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно части 6 статьи 11 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» до начала демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции ей присваивается знак информационной продукции. Указанный знак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1. статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, учредителем газеты «Коммерческие вести» является ООО «Издательский дом «КВ», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения главного редактора газеты «Коммерческие вести», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Издательский дом «КВ» части 10.1.статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении в газете «Коммерческие вести» рекламы спектаклей: «Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке», «Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!», «Скандинавская сага», «Герой нашего времени», а также кинофильмов: «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город»), «Поддубный», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2» без знака информационной продукции.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу спектаклей: «Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке», «Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!», «Скандинавская сага», «Герой нашего времени», а также кинофильмов: «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Поддубный», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2», распространенную ООО «Издательский дом «КВ» в газете «Коммерческие вести» №  25(1153) от 09.07.2014, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Издательский дом «КВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением нарушения в добровольном порядке.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Коммерческие вести» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2014 года.

                                                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/38-2014

12 августа 2014 года город  Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/38-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Издательский дом «КВ» (далее – ООО «Издательский дом «КВ») рекламы в газете «Коммерческие вести» №  25(1153) от 09.07.2014, содержащей признаки нарушения требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Издательский дом «КВ» (ОГРН 1025500749834, ИНН 5503041740, местонахождение: ул. Красный путь, 59, г. Омск, 644043) – директора <…>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии главного редактора газеты «Коммерческие вести» <…>,

в отсутствие представителя заявителя - Управления Роскомнадзора по Омской области, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Управления Роскомнадзора  по Омской области (вх. № 7874 от 22.07.2014)  поступило обращение, в котором указано, что в газете «Коммерческие вести» №  25 от 09.07.2014 размещена реклама информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В ходе проверки установлено, что на странице 23 указанной газеты размещена реклама проведения зрелищных мероприятий (показ кинофильмов и спектаклей) в:

- Омском государственном театре куклы, актера, маски «Арлекин» («Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке»);

- Омском государственном музыкальном театре («Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!»), в Концертном зале филармонии («Скандинавская сага»);

- Омском государственном драматическом  Пятом театре («Герой нашего времени»);

- в киноцентре «Галактика» («Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город»);

- кинотеатре «Маяковский» («Поддубный», «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2»);

- кинотеатре «Кристалл» («Поддубный», «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Одна встреча», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2»).

В указанной рекламе отсутствует  информация, предусмотренная частью 10.1. статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»), без указания категории данной информационной продукции.

В соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно части 6 статьи 11 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» до начала демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции ей присваивается знак информационной продукции. Указанный знак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1. статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, учредителем газеты «Коммерческие вести» является ООО «Издательский дом «КВ», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения главного редактора газеты «Коммерческие вести», Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Издательский дом «КВ» части 10.1.статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении в газете «Коммерческие вести» рекламы спектаклей: «Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке», «Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!», «Скандинавская сага», «Герой нашего времени», а также кинофильмов: «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город»), «Поддубный», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2» без знака информационной продукции.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу спектаклей: «Три поросенка», «Северная сказка», «Сказка о глупом мышонке», «Обнаженное танго», «Ну, волк…молодец!», «Скандинавская сага», «Герой нашего времени», а также кинофильмов: «Миллион способов потерять голову», «Превосходство», «ОЗ: возвращение в Изумрудный город», «Поддубный», «Мачо и ботан 2», «Лига мечты», «Трансформеры: эпоха истребления», «Смешанные», «Как приручить дракона 2», распространенную ООО «Издательский дом «КВ» в газете «Коммерческие вести» №  25(1153) от 09.07.2014, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Издательский дом «КВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением нарушения в добровольном порядке.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Коммерческие вести» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2014 года.

                                                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/38-2014 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/38-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 10:10:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408011216 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )