Определение о возбуждении дела № 06-10.1/55-2014 в отношении ООО "Редакция газеты "Моя земля"

Номер дела: 06-10.1/55-2014
Дата публикации: 12 ноября 2014, 15:58

 

                                                            

ОПРЕДЕЛЕНИЕ №  06-10.1/55-2014

о возбуждении дела по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

12 ноября 2014 года

город Омск

Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя Омского УФАС России, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Моя земля» (далее – ООО «Редакция газеты «Моя земля») требований  пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в газете «Моя земля» № 18 от 17.09.2014  и № 20 от 22.10.2014 рекламы, содержащей признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

1. В газете «Моя земля» № 18 от 17.09.2014 на странице 12 распространялась реклама биологически активных добавок (далее - БАД) «Инулин-топ», «ЭКОТОМега3», «Астрагал», в которой содержатся признаки нарушения требований пункта 1 части 1 и  части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

1.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Реклама биологически активных добавок (пищевых добавок) может быть признана создающей впечатление, что они являются лекарственными средствами, то есть обладают лечебным эффектом, если в такой рекламе содержится название заболевания (или его симптоматика) и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект (пункт 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»).

Анализ содержания рекламной статьи позволяет сделать вывод о том, что реклама создает  впечатление о лечебных свойствах БАД и входящих в их состав компонентов, их применении в медицинских целях для профилактики и лечения заболеваний, тогда как в соответствии со статьей 1 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» БАД не могут использоваться для лечения и профилактики каких-либо заболеваний.

1.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе»  реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В указанной рекламе БАД, распространенной в газете «Моя земля» № 18,  необходимое предупреждение отсутствовало.

2. В газете «Моя земля» № 20 от 22.10.2014 на странице 10 размещена статья «Доступные средства для красоты» с рекламой продуктов из сапропеля, в которой содержатся признаки нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В указанной статье говорится  о терапевтических свойствах лечебной грязи – сапропеля, о продуктах, изготовленных  из него, о лечебно-косметическом воздействии сапропеля.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Поскольку рекламируемая продукция не является  лекарственным средством,  то исключена возможность указания в рекламе этой продукции на её лечебные свойства.

Анализ содержания рекламной статьи «Доступные средства для красоты» позволяет сделать вывод о том, что  внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемому продукту  (сапропелю) именно как к средству, оказывающему лечебное воздействие.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5, статьей 25 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, учредителем и издателем  газеты «Моя земля» является ООО «Редакция газеты «Моя земля», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/55-2014 по признакам нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать лицом, участвующим в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция газеты «Моя земля» (пр. Королева, 26, офис 23, г. Омск, 644012).

3. Назначить дело № 06-10.1/55-2014  к рассмотрению на 25 ноября  2014 года         в 16:00 часов по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.

4. ООО «Редакция газеты «Моя земля»  в срок до 20 ноября 2014 года представить в адрес Управления:

а)  письменные объяснения по указанным фактам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

б) надлежаще заверенные копии:

-  устава ООО «Редакция газеты «Моя земля», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;

- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «Редакция газеты «Моя земля»  (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.);

- свидетельства о регистрации СМИ - газеты «Моя земля»;

- устава редакции газеты «Моя земля»;

- приказа о назначении на должность главного редактора газеты «Моя земля»;

- должностной инструкции главного редактора газеты «Моя земля»;

в) данные о рекламодателе указанной рекламы (для юридического лица: организационно-правовая  форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением надлежаще заверенной копии договора с рекламодателем (со всеми приложениями) и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.

В случае невозможности представления запрашиваемой информации (или ее отсутствия) необходимо письменно уведомить об этом с указанием причин непредставления.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «Редакция газеты «Моя земля», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13372 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела № 06-10.1/55-2014 в отношении ООО "Редакция газеты "Моя земля" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13372 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415786494 [changed] => 1415786494 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415786494 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                            

ОПРЕДЕЛЕНИЕ №  06-10.1/55-2014

о возбуждении дела по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

12 ноября 2014 года

город Омск

Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя Омского УФАС России, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Моя земля» (далее – ООО «Редакция газеты «Моя земля») требований  пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в газете «Моя земля» № 18 от 17.09.2014  и № 20 от 22.10.2014 рекламы, содержащей признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

1. В газете «Моя земля» № 18 от 17.09.2014 на странице 12 распространялась реклама биологически активных добавок (далее - БАД) «Инулин-топ», «ЭКОТОМега3», «Астрагал», в которой содержатся признаки нарушения требований пункта 1 части 1 и  части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

1.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Реклама биологически активных добавок (пищевых добавок) может быть признана создающей впечатление, что они являются лекарственными средствами, то есть обладают лечебным эффектом, если в такой рекламе содержится название заболевания (или его симптоматика) и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект (пункт 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»).

Анализ содержания рекламной статьи позволяет сделать вывод о том, что реклама создает  впечатление о лечебных свойствах БАД и входящих в их состав компонентов, их применении в медицинских целях для профилактики и лечения заболеваний, тогда как в соответствии со статьей 1 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» БАД не могут использоваться для лечения и профилактики каких-либо заболеваний.

1.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе»  реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В указанной рекламе БАД, распространенной в газете «Моя земля» № 18,  необходимое предупреждение отсутствовало.

2. В газете «Моя земля» № 20 от 22.10.2014 на странице 10 размещена статья «Доступные средства для красоты» с рекламой продуктов из сапропеля, в которой содержатся признаки нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В указанной статье говорится  о терапевтических свойствах лечебной грязи – сапропеля, о продуктах, изготовленных  из него, о лечебно-косметическом воздействии сапропеля.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Поскольку рекламируемая продукция не является  лекарственным средством,  то исключена возможность указания в рекламе этой продукции на её лечебные свойства.

Анализ содержания рекламной статьи «Доступные средства для красоты» позволяет сделать вывод о том, что  внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемому продукту  (сапропелю) именно как к средству, оказывающему лечебное воздействие.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5, статьей 25 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, учредителем и издателем  газеты «Моя земля» является ООО «Редакция газеты «Моя земля», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/55-2014 по признакам нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать лицом, участвующим в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция газеты «Моя земля» (пр. Королева, 26, офис 23, г. Омск, 644012).

3. Назначить дело № 06-10.1/55-2014  к рассмотрению на 25 ноября  2014 года         в 16:00 часов по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.

4. ООО «Редакция газеты «Моя земля»  в срок до 20 ноября 2014 года представить в адрес Управления:

а)  письменные объяснения по указанным фактам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

б) надлежаще заверенные копии:

-  устава ООО «Редакция газеты «Моя земля», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;

- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «Редакция газеты «Моя земля»  (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.);

- свидетельства о регистрации СМИ - газеты «Моя земля»;

- устава редакции газеты «Моя земля»;

- приказа о назначении на должность главного редактора газеты «Моя земля»;

- должностной инструкции главного редактора газеты «Моя земля»;

в) данные о рекламодателе указанной рекламы (для юридического лица: организационно-правовая  форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением надлежаще заверенной копии договора с рекламодателем (со всеми приложениями) и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.

В случае невозможности представления запрашиваемой информации (или ее отсутствия) необходимо письменно уведомить об этом с указанием причин непредставления.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «Редакция газеты «Моя земля», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                            

ОПРЕДЕЛЕНИЕ №  06-10.1/55-2014

о возбуждении дела по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

12 ноября 2014 года

город Омск

Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя Омского УФАС России, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Моя земля» (далее – ООО «Редакция газеты «Моя земля») требований  пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в газете «Моя земля» № 18 от 17.09.2014  и № 20 от 22.10.2014 рекламы, содержащей признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

1. В газете «Моя земля» № 18 от 17.09.2014 на странице 12 распространялась реклама биологически активных добавок (далее - БАД) «Инулин-топ», «ЭКОТОМега3», «Астрагал», в которой содержатся признаки нарушения требований пункта 1 части 1 и  части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

1.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Реклама биологически активных добавок (пищевых добавок) может быть признана создающей впечатление, что они являются лекарственными средствами, то есть обладают лечебным эффектом, если в такой рекламе содержится название заболевания (или его симптоматика) и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект (пункт 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»).

Анализ содержания рекламной статьи позволяет сделать вывод о том, что реклама создает  впечатление о лечебных свойствах БАД и входящих в их состав компонентов, их применении в медицинских целях для профилактики и лечения заболеваний, тогда как в соответствии со статьей 1 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» БАД не могут использоваться для лечения и профилактики каких-либо заболеваний.

1.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе»  реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В указанной рекламе БАД, распространенной в газете «Моя земля» № 18,  необходимое предупреждение отсутствовало.

2. В газете «Моя земля» № 20 от 22.10.2014 на странице 10 размещена статья «Доступные средства для красоты» с рекламой продуктов из сапропеля, в которой содержатся признаки нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В указанной статье говорится  о терапевтических свойствах лечебной грязи – сапропеля, о продуктах, изготовленных  из него, о лечебно-косметическом воздействии сапропеля.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Поскольку рекламируемая продукция не является  лекарственным средством,  то исключена возможность указания в рекламе этой продукции на её лечебные свойства.

Анализ содержания рекламной статьи «Доступные средства для красоты» позволяет сделать вывод о том, что  внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемому продукту  (сапропелю) именно как к средству, оказывающему лечебное воздействие.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5, статьей 25 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, учредителем и издателем  газеты «Моя земля» является ООО «Редакция газеты «Моя земля», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/55-2014 по признакам нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5; пункта 1 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать лицом, участвующим в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция газеты «Моя земля» (пр. Королева, 26, офис 23, г. Омск, 644012).

3. Назначить дело № 06-10.1/55-2014  к рассмотрению на 25 ноября  2014 года         в 16:00 часов по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.

4. ООО «Редакция газеты «Моя земля»  в срок до 20 ноября 2014 года представить в адрес Управления:

а)  письменные объяснения по указанным фактам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

б) надлежаще заверенные копии:

-  устава ООО «Редакция газеты «Моя земля», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;

- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «Редакция газеты «Моя земля»  (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.);

- свидетельства о регистрации СМИ - газеты «Моя земля»;

- устава редакции газеты «Моя земля»;

- приказа о назначении на должность главного редактора газеты «Моя земля»;

- должностной инструкции главного редактора газеты «Моя земля»;

в) данные о рекламодателе указанной рекламы (для юридического лица: организационно-правовая  форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением надлежаще заверенной копии договора с рекламодателем (со всеми приложениями) и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.

В случае невозможности представления запрашиваемой информации (или ее отсутствия) необходимо письменно уведомить об этом с указанием причин непредставления.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «Редакция газеты «Моя земля», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/55-2014 [format] => [safe_value] => 06-10.1/55-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 09:58:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 09:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415786494 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )