03-10.1/275-2018 о признании жалобы ООО "ГОС" обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 03-10.1/275-2018
Дата публикации: 31 августа 2018, 14:50

Решение № 03-10.1/275-2018

о признании жалобы обоснованной

 

28 августа 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……» – «……»;

«……»–«……»;

«……»–«……»,

рассмотрев жалобу ООО «ГлавОмскСервис» (далее – Заявитель, ООО «ГОС», Общество) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии (далее – аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ» (извещение № 0352300105818000002) (далее - электронный аукцион),

в присутствии:

представителей Заявителя – «……», «……»,

представителя Заказчика – «……»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 7298 от 21.08.2018), в которой указано, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией заказчика  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7186э от 22.08.2018) Заказчиком были представлены отзыв на жалобу и материалы закупки (вх. № 7523 от 28.08.2018), из которых следует, что 31.07.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 10589924,42 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2018 на участие в аукционе подано 3 заявки, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 20.08.2018, победителем признан участник с идентификационным номером заявки 103654568.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых заявок на участие в аукционе от 17.08.2018 Заявителю (идентификационный номер заявки 103652786) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст.67 44-ФЗ)Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Комиссия отмечает, что в нарушение указанной нормы в протоколе не были указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

В жалобе Заявителя указано:

«ООО «ГОС» приняло участие в данном аукционе и подало все необходимые документы, в том числе первую часть заявки и выразило согласие на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ», в соответствии с техническим заданием и требованиями, являющимися предметом открытого аукциона в электронной форме и указанные в документации об аукционе № 0352300105818000002 от 31.07.2018 года, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещеии о проведении настоящего аукциона

17.08.2018 года от оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» пришло уведомление о том, что нашей заявке, номер в протоколе 2, отказано в допуске к участию в эл. аукционе № 0352300105818000002. Комиссия приняла решение – отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 2, так как среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, отсутствуют предложения о поставке товаров российского происхождения.

Причина отклонения: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст.67 44-ФЗ), а также за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).

Считаем данный отказ не мотивирован должным образом, не указана конкретная причина отказа».

В Отзыве Заказчика на жалобу в обоснование принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в аукционе указано, что пункты 2, 4, 6, 7, 14 первой части заявки Заявителя не соответствуют требованиям Технического задания документации об электронном аукционе.

Изучив заявку на участие в аукционе, Техническое задание, Комиссия установила следующее.

В пунктах 2 «АРМ тип 1 (моноблок)» и 4 «АРМ тип 2 (моноблок)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано следующее: «Поддержка Full HD – наличие», «Максимальное разрешение экрана не менее 1366x768». В пунктах 2 «АРМ тип 1 (моноблок)» и 4 «АРМ тип 2 (моноблок)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 в качестве конкретных показателей товара указано следующее: «Поддержка Full HD – наличие», «Максимальное разрешение экрана 1366x768».

Вместе с тем, в Отзыве на жалобу Заказчик утверждает, что указанное заявителем Максимальное разрешение экрана 1366x768 является недостоверным, т.к. при поддержке Full HD максимальное разрешение экрана равно 1920x1080 (Международный стандарт).

Комиссия не согласилась с доводом Заказчика, учитывая следующее.

Согласно пункту 4.7.1 ГОСТ Р 52533-2009 «Цифровое телевидение высокой четкости. Основные параметры цифровых систем телевидения высокой четкости. Общие требования», воспроизведение широкоформатного изображения высокой четкости должно осуществляться в формате кадра 16:9 с числом элементов изображения 1920x1080.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе,                                                     документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Однако в пунктах 2 и 4 Технического задания указан Максимальное разрешение экрана 1366x768,в отличие от установленного ГОСТ Р 52533-2009 – 1920х1080.

Обоснования необходимости использования отличных от ГОСТ показателей документация об аукционе не содержала.

Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки были установлены требования, не соответствующие законодательству Российской Федерации о стандартизации в нарушение части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

В пунктах 6 «Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями (интерактивный проектор или дисплей)» и 7 «Мультимедийное устройство отображения информации (ультракороткофокусный проектор или дисплей)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано:

 

 

6

Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями  (интерактивный проектор или дисплей)

Размер изображения не менее 84 дюйма;

Яркость изображения для дисплея не менее 300 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора не менее 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея не менее 1400:1;

Контрастность изображения для проектора не менее 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               должно быть 0,28:1;

Разрешение для проектора и для дисплея не менее 1280 на 800 точек;

 

 

7

Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор или дисплей)

Размер изображения не менее 98 дюймов;

Яркость изображения для дисплея не менее 500 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора не менее 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея             не менее 1300:1;

Контрастность изображения для проектора не менее 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               должно быть 0,28:1;

Разрешение не менее 1280 на 800 точек;

 

 

В пунктах 6 «Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями интерактивный проектор» и 7 «Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 указаны показатели, полностью соответствующие значениям показателей, установленным в Техническом задании:

 

6

Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями интерактивный проектор

Размер изображения 84 дюйма;

Яркость изображения для дисплея 300 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея 1400:1;

Контрастность изображения для проектора 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               0,28:1;

Разрешение для проектора и для дисплея 1280 на 800 точек;

 

 

7

Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор или дисплей)

Размер изображения 98 дюймов;

Яркость изображения для дисплея 500 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея             1300:1;

Контрастность изображения для проектора 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               0,28:1;

Разрешение 1280 на 800 точек;

 

 

В пункте 14 «Компьютерный лингафонный кабинет (Количество рабочих мест учеников 15 шт. и рабочее место преподавателя 1 шт.)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано:

«подготовка задания с изображением и добавлением к нему до 5-ти вопросов», «Серверный модуль должен иметь возможность запустить на другом компьютере или сервере (отличном от компьютера преподавателя) что позволяет использовать 1 комплект ПО в разных аудиториях учебного заведения».

В пункте 14 «Компьютерный лингафонный кабинет (Количество рабочих мест учеников 15 шт. и рабочее место преподавателя 1 шт.)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 в качестве конкретных показателей товара также указано:

подготовка задания с изображением и добавлением к нему до 5-ти вопросов», «Серверный модуль должен иметь возможность запустить на другом компьютере или сервере (отличном от компьютера преподавателя) что позволяет использовать 1 комплект ПО в разных аудиториях учебного заведения».

Таким образом, комиссия приходит к выводу, что конкретные показатели товара, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Заявителю было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем признала жалобу обоснованной.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ГлавОмскСервис» на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ» (извещение № 0352300105818000002).

 

2. Признать в действиях Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии нарушения пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По выявленным нарушениям законодательства о контрактной системе передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

«……»

«……»

«……»

stdClass Object ( [vid] => 17971 [uid] => 5 [title] => 03-10.1/275-2018 о признании жалобы ООО "ГОС" обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17971 [type] => solution [language] => ru [created] => 1535705688 [changed] => 1535705688 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1535705688 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 03-10.1/275-2018

о признании жалобы обоснованной

 

28 августа 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……» – «……»;

«……»–«……»;

«……»–«……»,

рассмотрев жалобу ООО «ГлавОмскСервис» (далее – Заявитель, ООО «ГОС», Общество) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии (далее – аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ» (извещение № 0352300105818000002) (далее - электронный аукцион),

в присутствии:

представителей Заявителя – «……», «……»,

представителя Заказчика – «……»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 7298 от 21.08.2018), в которой указано, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией заказчика  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7186э от 22.08.2018) Заказчиком были представлены отзыв на жалобу и материалы закупки (вх. № 7523 от 28.08.2018), из которых следует, что 31.07.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 10589924,42 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2018 на участие в аукционе подано 3 заявки, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 20.08.2018, победителем признан участник с идентификационным номером заявки 103654568.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых заявок на участие в аукционе от 17.08.2018 Заявителю (идентификационный номер заявки 103652786) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст.67 44-ФЗ)Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Комиссия отмечает, что в нарушение указанной нормы в протоколе не были указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

В жалобе Заявителя указано:

«ООО «ГОС» приняло участие в данном аукционе и подало все необходимые документы, в том числе первую часть заявки и выразило согласие на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ», в соответствии с техническим заданием и требованиями, являющимися предметом открытого аукциона в электронной форме и указанные в документации об аукционе № 0352300105818000002 от 31.07.2018 года, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещеии о проведении настоящего аукциона

17.08.2018 года от оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» пришло уведомление о том, что нашей заявке, номер в протоколе 2, отказано в допуске к участию в эл. аукционе № 0352300105818000002. Комиссия приняла решение – отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 2, так как среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, отсутствуют предложения о поставке товаров российского происхождения.

Причина отклонения: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст.67 44-ФЗ), а также за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).

Считаем данный отказ не мотивирован должным образом, не указана конкретная причина отказа».

В Отзыве Заказчика на жалобу в обоснование принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в аукционе указано, что пункты 2, 4, 6, 7, 14 первой части заявки Заявителя не соответствуют требованиям Технического задания документации об электронном аукционе.

Изучив заявку на участие в аукционе, Техническое задание, Комиссия установила следующее.

В пунктах 2 «АРМ тип 1 (моноблок)» и 4 «АРМ тип 2 (моноблок)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано следующее: «Поддержка Full HD – наличие», «Максимальное разрешение экрана не менее 1366x768». В пунктах 2 «АРМ тип 1 (моноблок)» и 4 «АРМ тип 2 (моноблок)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 в качестве конкретных показателей товара указано следующее: «Поддержка Full HD – наличие», «Максимальное разрешение экрана 1366x768».

Вместе с тем, в Отзыве на жалобу Заказчик утверждает, что указанное заявителем Максимальное разрешение экрана 1366x768 является недостоверным, т.к. при поддержке Full HD максимальное разрешение экрана равно 1920x1080 (Международный стандарт).

Комиссия не согласилась с доводом Заказчика, учитывая следующее.

Согласно пункту 4.7.1 ГОСТ Р 52533-2009 «Цифровое телевидение высокой четкости. Основные параметры цифровых систем телевидения высокой четкости. Общие требования», воспроизведение широкоформатного изображения высокой четкости должно осуществляться в формате кадра 16:9 с числом элементов изображения 1920x1080.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе,                                                     документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Однако в пунктах 2 и 4 Технического задания указан Максимальное разрешение экрана 1366x768,в отличие от установленного ГОСТ Р 52533-2009 – 1920х1080.

Обоснования необходимости использования отличных от ГОСТ показателей документация об аукционе не содержала.

Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки были установлены требования, не соответствующие законодательству Российской Федерации о стандартизации в нарушение части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

В пунктах 6 «Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями (интерактивный проектор или дисплей)» и 7 «Мультимедийное устройство отображения информации (ультракороткофокусный проектор или дисплей)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано:

 

 

6

Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями  (интерактивный проектор или дисплей)

Размер изображения не менее 84 дюйма;

Яркость изображения для дисплея не менее 300 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора не менее 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея не менее 1400:1;

Контрастность изображения для проектора не менее 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               должно быть 0,28:1;

Разрешение для проектора и для дисплея не менее 1280 на 800 точек;

 

 

7

Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор или дисплей)

Размер изображения не менее 98 дюймов;

Яркость изображения для дисплея не менее 500 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора не менее 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея             не менее 1300:1;

Контрастность изображения для проектора не менее 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               должно быть 0,28:1;

Разрешение не менее 1280 на 800 точек;

 

 

В пунктах 6 «Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями интерактивный проектор» и 7 «Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 указаны показатели, полностью соответствующие значениям показателей, установленным в Техническом задании:

 

6

Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями интерактивный проектор

Размер изображения 84 дюйма;

Яркость изображения для дисплея 300 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея 1400:1;

Контрастность изображения для проектора 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               0,28:1;

Разрешение для проектора и для дисплея 1280 на 800 точек;

 

 

7

Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор или дисплей)

Размер изображения 98 дюймов;

Яркость изображения для дисплея 500 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея             1300:1;

Контрастность изображения для проектора 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               0,28:1;

Разрешение 1280 на 800 точек;

 

 

В пункте 14 «Компьютерный лингафонный кабинет (Количество рабочих мест учеников 15 шт. и рабочее место преподавателя 1 шт.)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано:

«подготовка задания с изображением и добавлением к нему до 5-ти вопросов», «Серверный модуль должен иметь возможность запустить на другом компьютере или сервере (отличном от компьютера преподавателя) что позволяет использовать 1 комплект ПО в разных аудиториях учебного заведения».

В пункте 14 «Компьютерный лингафонный кабинет (Количество рабочих мест учеников 15 шт. и рабочее место преподавателя 1 шт.)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 в качестве конкретных показателей товара также указано:

подготовка задания с изображением и добавлением к нему до 5-ти вопросов», «Серверный модуль должен иметь возможность запустить на другом компьютере или сервере (отличном от компьютера преподавателя) что позволяет использовать 1 комплект ПО в разных аудиториях учебного заведения».

Таким образом, комиссия приходит к выводу, что конкретные показатели товара, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Заявителю было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем признала жалобу обоснованной.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ГлавОмскСервис» на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ» (извещение № 0352300105818000002).

 

2. Признать в действиях Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии нарушения пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По выявленным нарушениям законодательства о контрактной системе передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

«……»

«……»

«……»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 03-10.1/275-2018

о признании жалобы обоснованной

 

28 августа 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……» – «……»;

«……»–«……»;

«……»–«……»,

рассмотрев жалобу ООО «ГлавОмскСервис» (далее – Заявитель, ООО «ГОС», Общество) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии (далее – аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ» (извещение № 0352300105818000002) (далее - электронный аукцион),

в присутствии:

представителей Заявителя – «……», «……»,

представителя Заказчика – «……»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 7298 от 21.08.2018), в которой указано, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией заказчика  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7186э от 22.08.2018) Заказчиком были представлены отзыв на жалобу и материалы закупки (вх. № 7523 от 28.08.2018), из которых следует, что 31.07.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 10589924,42 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2018 на участие в аукционе подано 3 заявки, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 20.08.2018, победителем признан участник с идентификационным номером заявки 103654568.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых заявок на участие в аукционе от 17.08.2018 Заявителю (идентификационный номер заявки 103652786) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст.67 44-ФЗ)Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Комиссия отмечает, что в нарушение указанной нормы в протоколе не были указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

В жалобе Заявителя указано:

«ООО «ГОС» приняло участие в данном аукционе и подало все необходимые документы, в том числе первую часть заявки и выразило согласие на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ», в соответствии с техническим заданием и требованиями, являющимися предметом открытого аукциона в электронной форме и указанные в документации об аукционе № 0352300105818000002 от 31.07.2018 года, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещеии о проведении настоящего аукциона

17.08.2018 года от оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» пришло уведомление о том, что нашей заявке, номер в протоколе 2, отказано в допуске к участию в эл. аукционе № 0352300105818000002. Комиссия приняла решение – отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 2, так как среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, отсутствуют предложения о поставке товаров российского происхождения.

Причина отклонения: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст.67 44-ФЗ), а также за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).

Считаем данный отказ не мотивирован должным образом, не указана конкретная причина отказа».

В Отзыве Заказчика на жалобу в обоснование принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в аукционе указано, что пункты 2, 4, 6, 7, 14 первой части заявки Заявителя не соответствуют требованиям Технического задания документации об электронном аукционе.

Изучив заявку на участие в аукционе, Техническое задание, Комиссия установила следующее.

В пунктах 2 «АРМ тип 1 (моноблок)» и 4 «АРМ тип 2 (моноблок)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано следующее: «Поддержка Full HD – наличие», «Максимальное разрешение экрана не менее 1366x768». В пунктах 2 «АРМ тип 1 (моноблок)» и 4 «АРМ тип 2 (моноблок)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 в качестве конкретных показателей товара указано следующее: «Поддержка Full HD – наличие», «Максимальное разрешение экрана 1366x768».

Вместе с тем, в Отзыве на жалобу Заказчик утверждает, что указанное заявителем Максимальное разрешение экрана 1366x768 является недостоверным, т.к. при поддержке Full HD максимальное разрешение экрана равно 1920x1080 (Международный стандарт).

Комиссия не согласилась с доводом Заказчика, учитывая следующее.

Согласно пункту 4.7.1 ГОСТ Р 52533-2009 «Цифровое телевидение высокой четкости. Основные параметры цифровых систем телевидения высокой четкости. Общие требования», воспроизведение широкоформатного изображения высокой четкости должно осуществляться в формате кадра 16:9 с числом элементов изображения 1920x1080.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе,                                                     документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Однако в пунктах 2 и 4 Технического задания указан Максимальное разрешение экрана 1366x768,в отличие от установленного ГОСТ Р 52533-2009 – 1920х1080.

Обоснования необходимости использования отличных от ГОСТ показателей документация об аукционе не содержала.

Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки были установлены требования, не соответствующие законодательству Российской Федерации о стандартизации в нарушение части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

В пунктах 6 «Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями (интерактивный проектор или дисплей)» и 7 «Мультимедийное устройство отображения информации (ультракороткофокусный проектор или дисплей)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано:

 

 

6

Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями  (интерактивный проектор или дисплей)

Размер изображения не менее 84 дюйма;

Яркость изображения для дисплея не менее 300 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора не менее 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея не менее 1400:1;

Контрастность изображения для проектора не менее 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               должно быть 0,28:1;

Разрешение для проектора и для дисплея не менее 1280 на 800 точек;

 

 

7

Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор или дисплей)

Размер изображения не менее 98 дюймов;

Яркость изображения для дисплея не менее 500 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора не менее 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея             не менее 1300:1;

Контрастность изображения для проектора не менее 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               должно быть 0,28:1;

Разрешение не менее 1280 на 800 точек;

 

 

В пунктах 6 «Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями интерактивный проектор» и 7 «Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 указаны показатели, полностью соответствующие значениям показателей, установленным в Техническом задании:

 

6

Мультимедийное устройство отображения информации со встроенными интерактивными функциями интерактивный проектор

Размер изображения 84 дюйма;

Яркость изображения для дисплея 300 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея 1400:1;

Контрастность изображения для проектора 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               0,28:1;

Разрешение для проектора и для дисплея 1280 на 800 точек;

 

 

7

Мультимедийное устройство отображения информации  (ультракороткофокусный проектор или дисплей)

Размер изображения 98 дюймов;

Яркость изображения для дисплея 500 Кд/м2;

Яркость изображения для проектора 3500 Лм;

Контрастность изображения для дисплея             1300:1;

Контрастность изображения для проектора 14000:1;

Проекционное отношение для проектора               0,28:1;

Разрешение 1280 на 800 точек;

 

 

В пункте 14 «Компьютерный лингафонный кабинет (Количество рабочих мест учеников 15 шт. и рабочее место преподавателя 1 шт.)» Технической части документации об электронном аукционе в качестве технических и функциональных характеристик товаров указано:

«подготовка задания с изображением и добавлением к нему до 5-ти вопросов», «Серверный модуль должен иметь возможность запустить на другом компьютере или сервере (отличном от компьютера преподавателя) что позволяет использовать 1 комплект ПО в разных аудиториях учебного заведения».

В пункте 14 «Компьютерный лингафонный кабинет (Количество рабочих мест учеников 15 шт. и рабочее место преподавателя 1 шт.)» первой части заявки с идентификационным номером 103652786 в качестве конкретных показателей товара также указано:

подготовка задания с изображением и добавлением к нему до 5-ти вопросов», «Серверный модуль должен иметь возможность запустить на другом компьютере или сервере (отличном от компьютера преподавателя) что позволяет использовать 1 комплект ПО в разных аудиториях учебного заведения».

Таким образом, комиссия приходит к выводу, что конкретные показатели товара, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Заявителю было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем признала жалобу обоснованной.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ГлавОмскСервис» на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного, интерактивного и мультимедийного оборудования для оснащения МБОУ «Петропавловская СОШ» (извещение № 0352300105818000002).

 

2. Признать в действиях Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии нарушения пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать  Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Петропавловская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По выявленным нарушениям законодательства о контрактной системе передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

«……»

«……»

«……»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-10.1/275-2018 [format] => [safe_value] => 03-10.1/275-2018 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-31 08:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-28 05:40:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1535705688 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )