Решение № 03-08/72-2018 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 03-08/72-2018
Дата публикации: 20 сентября 2018, 08:33

Решение № 03-08/72-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Государственного предприятия Омской области

«Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»

 

19 сентября 2018 г.

г. Омск

 

 

В соответствии с приказом Омского УФАС России от 11.09.2018 № 160 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……….»,

«……….»,

«……….»,

в присутствии представителя Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее также Заказчик, Кормиловское ДРСУ) - «……….»

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России поступило обращение Кормиловского ДРСУ (вх.№ 7895э от 10.09.2018), в котором было указано:

«По техническим причинам отсутствовала возможность опубликовать протокол рассмотрения заявок вовремя. Заказчиком были предприняты попытки опубликовать протокол 8 сентября и 9 сентября, но на площадке РТС – тендер проводились регламентные работы и сервисы площадки были недоступны.

Просим выдать предписание ЭТП для возобновления процедуры электронного аукциона с продлением срока рассмотрения заявок и о  переносе даты аукциона».

30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0552500000318000024) и документация об аукционе на поставку щебня смеси фракций от 5 (3) до 20 мм с начальной (максимальной) ценой контракта 1283330 руб.

При этом в установленные процессуальные сроки на официальном сайте ЕИС не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Фактически протокол рассмотрения первых частей заявок № 0552500000318000024 был составлен 07.09.2018, при этом в нем указано, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0552500000318000024).

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» нарушение частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. По выявленным нарушениям выдать Государственному предприятию Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«……….»

Члены Комиссии:

«……….»

 

 

«……….»

stdClass Object ( [vid] => 18022 [uid] => 5 [title] => Решение № 03-08/72-2018 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18022 [type] => solution [language] => ru [created] => 1537410926 [changed] => 1537410926 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1537410926 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 03-08/72-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Государственного предприятия Омской области

«Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»

 

19 сентября 2018 г.

г. Омск

 

 

В соответствии с приказом Омского УФАС России от 11.09.2018 № 160 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……….»,

«……….»,

«……….»,

в присутствии представителя Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее также Заказчик, Кормиловское ДРСУ) - «……….»

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России поступило обращение Кормиловского ДРСУ (вх.№ 7895э от 10.09.2018), в котором было указано:

«По техническим причинам отсутствовала возможность опубликовать протокол рассмотрения заявок вовремя. Заказчиком были предприняты попытки опубликовать протокол 8 сентября и 9 сентября, но на площадке РТС – тендер проводились регламентные работы и сервисы площадки были недоступны.

Просим выдать предписание ЭТП для возобновления процедуры электронного аукциона с продлением срока рассмотрения заявок и о  переносе даты аукциона».

30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0552500000318000024) и документация об аукционе на поставку щебня смеси фракций от 5 (3) до 20 мм с начальной (максимальной) ценой контракта 1283330 руб.

При этом в установленные процессуальные сроки на официальном сайте ЕИС не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Фактически протокол рассмотрения первых частей заявок № 0552500000318000024 был составлен 07.09.2018, при этом в нем указано, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0552500000318000024).

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» нарушение частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. По выявленным нарушениям выдать Государственному предприятию Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«……….»

Члены Комиссии:

«……….»

 

 

«……….»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 03-08/72-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Государственного предприятия Омской области

«Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление»

 

19 сентября 2018 г.

г. Омск

 

 

В соответствии с приказом Омского УФАС России от 11.09.2018 № 160 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……….»,

«……….»,

«……….»,

в присутствии представителя Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее также Заказчик, Кормиловское ДРСУ) - «……….»

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России поступило обращение Кормиловского ДРСУ (вх.№ 7895э от 10.09.2018), в котором было указано:

«По техническим причинам отсутствовала возможность опубликовать протокол рассмотрения заявок вовремя. Заказчиком были предприняты попытки опубликовать протокол 8 сентября и 9 сентября, но на площадке РТС – тендер проводились регламентные работы и сервисы площадки были недоступны.

Просим выдать предписание ЭТП для возобновления процедуры электронного аукциона с продлением срока рассмотрения заявок и о  переносе даты аукциона».

30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0552500000318000024) и документация об аукционе на поставку щебня смеси фракций от 5 (3) до 20 мм с начальной (максимальной) ценой контракта 1283330 руб.

При этом в установленные процессуальные сроки на официальном сайте ЕИС не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Фактически протокол рассмотрения первых частей заявок № 0552500000318000024 был составлен 07.09.2018, при этом в нем указано, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0552500000318000024).

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Государственного предприятия Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление» нарушение частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. По выявленным нарушениям выдать Государственному предприятию Омской области «Кормиловское дорожное ремонтно-строительное управление», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«……….»

Члены Комиссии:

«……….»

 

 

«……….»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-08/72-2018 [format] => [safe_value] => 03-08/72-2018 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-09-20 02:33:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-09-19 05:20:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1537410926 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )