Постановление о наложении штрафа на ИП Диденко А.А.

Дата публикации: 20 января 2009, 06:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

20 января 2009 г.

 

И.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/01-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича,

в присутствии индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области (справка о проведении проверки от 27 октября 2008 года) на фасаде павильона, расположенного в здании жилого дома № 107 по ул. Омская, города Омска выявлен факт размещения рекламы, следующего содержания: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей). На расстоянии 77 метров от указанного павильона находится детское образовательное учреждение - гимназия № 146(ул. Омская, 106).

Данная реклама нарушает пункт 6 части 1 статьи 22 и пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Кроме того, согласно пункту 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовленных на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей), размещенная на расстоянии ближе ста метров от здания образовательного учреждения (гимназии № 146)и с использованием образов животных, является ненадлежащей.

Согласно договору аренды нежилого помещения от 24 марта 2008 года индивидуальный предприниматель Диденко А.А. арендует у физического лица Войщева Ю.П. нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Омская, 107, под магазин продовольственных товаров и складское (подсобное) помещение.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 1 статьи 22 и пунктом 6 части 2 статьи 22 настоящего Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Индивидуальный предприниматель Диденко А.А. является как рекламодателем, так как выступает в качестве продавца товара (пива) и определил объект рекламирования и содержание рекламы, так и рекламораспространителем, поскольку распространяет вышеуказанную рекламу на фасаде павильона «Пинта», расположенного в здании жилого дома № 107 по ул. Омская.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Диденко Александр Александрович, распространив рекламу пива: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей), нарушающую пункт 6 части 1 статьи 22 и пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/01-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Диденко А.А., в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Диденко А.А., привлечение к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ впервые и его действия направленные на приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Диденко А.А. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Диденко А.А. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления В.А. Шаров

stdClass Object ( [vid] => 8424 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Диденко А.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8424 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232398800 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

20 января 2009 г.

 

И.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/01-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича,

в присутствии индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области (справка о проведении проверки от 27 октября 2008 года) на фасаде павильона, расположенного в здании жилого дома № 107 по ул. Омская, города Омска выявлен факт размещения рекламы, следующего содержания: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей). На расстоянии 77 метров от указанного павильона находится детское образовательное учреждение - гимназия № 146(ул. Омская, 106).

Данная реклама нарушает пункт 6 части 1 статьи 22 и пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Кроме того, согласно пункту 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовленных на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей), размещенная на расстоянии ближе ста метров от здания образовательного учреждения (гимназии № 146)и с использованием образов животных, является ненадлежащей.

Согласно договору аренды нежилого помещения от 24 марта 2008 года индивидуальный предприниматель Диденко А.А. арендует у физического лица Войщева Ю.П. нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Омская, 107, под магазин продовольственных товаров и складское (подсобное) помещение.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 1 статьи 22 и пунктом 6 части 2 статьи 22 настоящего Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Индивидуальный предприниматель Диденко А.А. является как рекламодателем, так как выступает в качестве продавца товара (пива) и определил объект рекламирования и содержание рекламы, так и рекламораспространителем, поскольку распространяет вышеуказанную рекламу на фасаде павильона «Пинта», расположенного в здании жилого дома № 107 по ул. Омская.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Диденко Александр Александрович, распространив рекламу пива: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей), нарушающую пункт 6 части 1 статьи 22 и пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/01-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Диденко А.А., в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Диденко А.А., привлечение к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ впервые и его действия направленные на приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Диденко А.А. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Диденко А.А. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления В.А. Шаров

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

20 января 2009 г.

 

И.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/01-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича,

в присутствии индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области (справка о проведении проверки от 27 октября 2008 года) на фасаде павильона, расположенного в здании жилого дома № 107 по ул. Омская, города Омска выявлен факт размещения рекламы, следующего содержания: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей). На расстоянии 77 метров от указанного павильона находится детское образовательное учреждение - гимназия № 146(ул. Омская, 106).

Данная реклама нарушает пункт 6 части 1 статьи 22 и пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Кроме того, согласно пункту 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовленных на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, реклама пива: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей), размещенная на расстоянии ближе ста метров от здания образовательного учреждения (гимназии № 146)и с использованием образов животных, является ненадлежащей.

Согласно договору аренды нежилого помещения от 24 марта 2008 года индивидуальный предприниматель Диденко А.А. арендует у физического лица Войщева Ю.П. нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Омская, 107, под магазин продовольственных товаров и складское (подсобное) помещение.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 1 статьи 22 и пунктом 6 части 2 статьи 22 настоящего Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Индивидуальный предприниматель Диденко А.А. является как рекламодателем, так как выступает в качестве продавца товара (пива) и определил объект рекламирования и содержание рекламы, так и рекламораспространителем, поскольку распространяет вышеуказанную рекламу на фасаде павильона «Пинта», расположенного в здании жилого дома № 107 по ул. Омская.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Диденко Александр Александрович, распространив рекламу пива: «Пинта пивной супермаркет. Для тех кто любит пиво, так же как мы! Сие настоящее – живое пиво! Его пить пока ноги держут. Буде откажут – пить сидя» с изображением образов животных (лошадей), нарушающую пункт 6 части 1 статьи 22 и пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/01-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Диденко А.А., в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается раскаяние Диденко А.А., привлечение к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ впервые и его действия направленные на приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Диденко А.А. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Диденко Александра Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Диденко А.А. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления В.А. Шаров

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 01-2009 (ненадлежащая реклама пива)

 

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 01-2009 (ненадлежащая реклама пива)

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )