Постановление о наложении штрафа на ИП Макаренко И.Н.

Дата публикации: 17 февраля 2009, 06:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

17 февраля 2009 г.
 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/02-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Макаренко Ирины Сергеевны,
в отсутствие индивидуального предпринимателя Макаренко Ирины Сергеевны, извещенной надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области (справка о проведении проверки от 27 октября 2008 года) на фасаде павильона «Пивной родник» ИП Макаренко И.С., расположенного на остановке общественного транспорта «20-я линия» улица 10 лет Октября, выявлен факт размещения рекламы, следующего содержания: «Живое пиво. Пивной родник». На расстоянии 80 метров от указанного павильона расположена поликлиника № 2 (улица 10 лет Октября, 179).

Данная реклама нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, реклама пива: «Живое пиво. Пивной родник», размещенная на расстоянии ближе ста метров от здания медицинского учреждения (поликлиники № 2), является ненадлежащей.

Из почтового уведомления, акта отказа от подписи в получении копии определения о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении следует, что Макаренко И.С. извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-10.2/02-2009/14.3, на рассмотрения дела не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не подавала.

На основании части 2 статьи 25.1 Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, рассматривающее дело № 06-10.2/02-2009/14.3, признает надлежащим извещение Макаренко И.С. о месте и времени рассмотрения дела и считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 настоящего Закона несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Индивидуальный предприниматель Макаренко И.С. является рекламораспространителем, поскольку распространяет вышеуказанную рекламу на фасаде павильона «Пивной родник», расположенного на остановке общественного транспорта «20-я линия» улица 10 лет Октября города Омска.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Макаренко И.С., распространив рекламу пива: «Живое пиво. Пивной родник», нарушающую пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/02-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Макаренко И.С., в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признает привлечение к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Макаренко И.С. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Макаренко Ирину Сергеевну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Макаренко И.С. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8425 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Макаренко И.Н. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8425 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234818000 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

17 февраля 2009 г.
 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/02-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Макаренко Ирины Сергеевны,
в отсутствие индивидуального предпринимателя Макаренко Ирины Сергеевны, извещенной надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области (справка о проведении проверки от 27 октября 2008 года) на фасаде павильона «Пивной родник» ИП Макаренко И.С., расположенного на остановке общественного транспорта «20-я линия» улица 10 лет Октября, выявлен факт размещения рекламы, следующего содержания: «Живое пиво. Пивной родник». На расстоянии 80 метров от указанного павильона расположена поликлиника № 2 (улица 10 лет Октября, 179).

Данная реклама нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, реклама пива: «Живое пиво. Пивной родник», размещенная на расстоянии ближе ста метров от здания медицинского учреждения (поликлиники № 2), является ненадлежащей.

Из почтового уведомления, акта отказа от подписи в получении копии определения о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении следует, что Макаренко И.С. извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-10.2/02-2009/14.3, на рассмотрения дела не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не подавала.

На основании части 2 статьи 25.1 Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, рассматривающее дело № 06-10.2/02-2009/14.3, признает надлежащим извещение Макаренко И.С. о месте и времени рассмотрения дела и считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 настоящего Закона несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Индивидуальный предприниматель Макаренко И.С. является рекламораспространителем, поскольку распространяет вышеуказанную рекламу на фасаде павильона «Пивной родник», расположенного на остановке общественного транспорта «20-я линия» улица 10 лет Октября города Омска.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Макаренко И.С., распространив рекламу пива: «Живое пиво. Пивной родник», нарушающую пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/02-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Макаренко И.С., в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признает привлечение к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Макаренко И.С. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Макаренко Ирину Сергеевну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Макаренко И.С. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

17 февраля 2009 г.
 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/02-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Макаренко Ирины Сергеевны,
в отсутствие индивидуального предпринимателя Макаренко Ирины Сергеевны, извещенной надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области (справка о проведении проверки от 27 октября 2008 года) на фасаде павильона «Пивной родник» ИП Макаренко И.С., расположенного на остановке общественного транспорта «20-я линия» улица 10 лет Октября, выявлен факт размещения рекламы, следующего содержания: «Живое пиво. Пивной родник». На расстоянии 80 метров от указанного павильона расположена поликлиника № 2 (улица 10 лет Октября, 179).

Данная реклама нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, реклама пива: «Живое пиво. Пивной родник», размещенная на расстоянии ближе ста метров от здания медицинского учреждения (поликлиники № 2), является ненадлежащей.

Из почтового уведомления, акта отказа от подписи в получении копии определения о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении следует, что Макаренко И.С. извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-10.2/02-2009/14.3, на рассмотрения дела не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не подавала.

На основании части 2 статьи 25.1 Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, рассматривающее дело № 06-10.2/02-2009/14.3, признает надлежащим извещение Макаренко И.С. о месте и времени рассмотрения дела и считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 настоящего Закона несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Индивидуальный предприниматель Макаренко И.С. является рекламораспространителем, поскольку распространяет вышеуказанную рекламу на фасаде павильона «Пивной родник», расположенного на остановке общественного транспорта «20-я линия» улица 10 лет Октября города Омска.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Макаренко И.С., распространив рекламу пива: «Живое пиво. Пивной родник», нарушающую пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/02-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Макаренко И.С., в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признает привлечение к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Макаренко И.С. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать индивидуального предпринимателя Макаренко Ирину Сергеевну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Макаренко И.С. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 02-2009  (ненадлежащая реклама пива)

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 02-2009  (ненадлежащая реклама пива)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )