Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Арбитражный суд поддержал решение УФАС по рекламе «ПризываНет»

В рекламе предлагалась помощь в освобождении от армии на законных основанияхРанее Омское УФАС России признало наружную рекламу «ПризываНет....

Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу МКК «Партнер Инвест»

Рекламодатель не доказал, что микрофинансовая организация является лидером в области займовРанее антимонопольный орган выявил факт размещения на...

Президент России подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг

Это будет способствовать снижению количества таких нарушенийНарушения в рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, а также в рекламе...

Тамара Шмакова провела открытый урок для будущих специалистов в сфере рекламы и PR

Открытое занятие для студентов ОмГТУ прошло в рамках мероприятий к 20-летию ФАС РоссииЗаместитель руководителя управления Тамара Шмакова 4 апреля...

Омское УФАС России признало рекламу «лучших теплиц» ненадлежащей

Рекламодатель не доказал, что его теплицы имеют преимущество перед аналогичными товарами других производителейРанее Омское УФАС России выявило факт...

Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк»

Банк не указал в рекламе существенные условия предоставления кредита, чем вводил потребителей заблуждениеРанее в антимонопольный орган обратился...

Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона красоты

Реклама содержала недостоверную информацию о предлагаемых медицинских услугахАнтимонопольный орган возбудил дело по факту распространения наружной...

ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита

Служба выявила признаки нарушения в рекламе АО «Почта Банк»Согласно закону, вступившему в силу 23 октября 2023 года, информация о...

Омское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский банк»

Управление усматривает в действиях банка признаки нарушения Закона о рекламе*Дело в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский банк»...

На площадке ФАС состоялось подписание Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

Документ содержит основные принципы и подходы для ведения добросовестной деятельности, в том числе на рынке рекламыРанее в 2001 году был подписан...

Страницы