Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России

Председатель Совета – Шмакова Тамара Петровна - заместитель руководителя Омского УФАС России
Ответственный секретарь Совета - Ланбина Анна Викторовна – начальник отдела рекламы Омского УФАС России
Члены Совета: Анзин Иван Юрьевич – коммерческий директор ЗАО «Элита – 1»;
Бачинский Александр Геннадьевич – председатель Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Омской области, член совета директоров группы компаний "СТА";
Богданова Елена Анатольевна - председатель Исполнительного комитета ОРО ООО "Ассоциация юристов России", руководитель юридической компании "Ф-групп"
Гаглоев Сергей Гивич - руководитель Управления Роскомнадзора по Омской области;
Карпова Елена Владимировна – начальник отдела развития рекламно-информационной среды Управления делами Администрации г. Омска;
Мезенцев Евгений Анатольевич – заведующий кафедрой «История, философия и социальные коммуникации» ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»;
Новикова Марина Валерьевна – вице-президент Торгово - промышленной палаты Омской области;
Терских Марина Викторовна - доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики ФГБОУ ВО "ОмГУ им. Ф.М. Достоевского";
Тетерина Светлана Дмитриевна - член ОРО ООО "Ассоциация юристов России", юрист по интеллектуальным правам
Шишурина Татьяна Александровна – патентный поверенный
Адреса местонахождения и проведения совета: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
т. (3812) 53-46-12

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию.

 1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, приказами и распоряжениями управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, а также настоящим Положением.

 1.3. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при управлении Федеральной антимонопольной службы по Омской области. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в управление Федеральной антимонопольной службы для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.
 

 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

 2.1. Основными задачами Экспертного совета являются:

- экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

- оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

- экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

- разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства;

- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

- подготовка аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

- подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.
 

 3. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

3.1. Экспертный совет формируется из специалистов Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, представителей органов исполнительной власти Омской области, саморегулируемых организаций и профессиональных участников рекламного рынка, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

3.2. Персональный состав Экспертного совета утверждает руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области.

3.3. Экспертный совет возглавляет председатель – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области.

3.4. В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

4.1. Заседания Экспертного совета ведет Председатель. Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.

4.2. Повестки заседаний Экспертного совета формируются председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости. 

4.4. Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета. Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания. Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за 3 дня до даты заседания.

4.5. Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом. При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель Экспертного совета вправе ходатайствовать перед руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области об исключении из состава совета этого члена.

4.6. Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут cоздаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.7. На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.

4.8. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.

4.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

4.10. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляют специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области.