Контактная информация

Как добраться:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (сокращенное наименование: Омское УФАС России) располагается по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12А

Режим работы приёмной:

понедельник-четверг с 8.15 -17.15 (перерыв с 13.00-13.45)
пятница с 8.15 -16.00 (перерыв с 13.00-13.45)

Для писем и обращений:
Адрес: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, 12А,
e-mail: to55@fas.gov.ru 
тел./факс: (3812) 32-06-96

Перед тем, как отправить письмо в Омское УФАС России, ознакомьтесь с Порядком обращения.

Передача корреспонденции осуществляется через ящик приёма корреспонденции, который расположен в холле на первом этаже. Выемка писем производится несколько раз в день. Для того, чтобы узнать входящий номер документа, необходимо позвонить в приёмную по тел. (3812) 32-06-96.

Кроме того, с 25.10.2022 г. в Омском УФАС России введён электронный документооборот. Все документы (исключение - документы, которые необходимо направлять на бумажном носителе в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ) можно направлять на электронную почту to55@fas.gov.ru без дублирования документа на бумажном носителе. В ответ Вы получите на электронную почту письмо с номером входящего документа. 

Порядок и время личного приёма граждан

Личный приём граждан в Омском УФАС России ведется руководителем управления и его заместителями. 

Руководитель управления
Кабаненко Вадим Анатольевич
(или лицо, временно его замещающее)
- второй понедельник каждого месяца

Заместитель руководителя управления
Шмакова Тамара Петровна
(или лицо, временно его замещающее) -
- первый понедельник каждого месяца

Заместитель руководителя управления
Лаптева Галина Владимировна
(или лицо, временно его замещающее) -
- третий понедельник каждого месяца

Приём осуществляется по предварительной записи по тел: (3812) 32-06-96

На личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.