Омское УФАС России: ООО «АРТ «Омск» превысило лимит рекламного времени

18 cентября 2014 года Комиссия Омского УФАС России признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «АРТ «Омск» в телепередаче «Метеослужба» в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске, поскольку при ее распространении нарушены требования части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

В результате проверки рекламы, распространенной в телепередаче «Метеослужба», установлено, что общая продолжительность телепередачи «Метеослужба», вышедшей составила 5 минут 03 секунды, при этом общая продолжительность рекламы, которой была прервана телепередача, составила 4 минуты 02 секунды.

Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба» составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается, за исключением спонсорской рекламы.

Комиссия решила не выдавать ООО «АРТ «Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением нарушения в добровольном порядке.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «АРТ «Омск» по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России