Информация для потребителей услуг телефонной связи

В связи с поступающими обращениями граждан по вопросу прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области проводится проверка в отношении ОАО «Ростелеком» по исполнению обязательств перед абонентами по оказанию услуг телефонной связи.  

Согласно пункту 116 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор связи обязан обеспечить доставку счета абоненту на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.

В связи с этим Омское УФАС России обращается к абонентам ОАО «Ростелеком» с просьбой информировать управление об имеющихся фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком» с указанием контактных данных  (Ф.И.О. абонента, адрес проживания).

Информацию просим направлять до 10 ноября 2014 года по адресу: 644123, г. Омск, пр. К. Маркса, 12А, по электронной почте: to55@fas.gov.ru или через интернет-сайт управления www.omsk.fas.gov.ru  в разделе «Обратная связь».

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России