Омское УФАС признало ненадлежащей рекламу из-за отсутствия возрастных ограничений

18 ноября 2015 года Комиссия Омского УФАС России признала ненадлежащей рекламу информационной продукции (телесериал «Лондонград» на канале «СТС»), размещенную ООО «РПК «ЛИК СТ» на задней поверхности  пассажирского автобуса, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В данной рекламе не была указана возрастная категория информационной продукции, предусмотренная Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

По результатам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС России решила выдать ООО «РПК «ЛИК СТ» предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.

Одновременно Комиссия Омского УФАС России приняла решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Справка

В соответствии с частью 10.1. статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России