Омское УФАС признало ненадлежащей рекламу фильтров для воды

17 февраля  2016 года Комиссия Омского УФАС России признала рекламу: «Будь мужиком, купи морион…», размещенную на сайте www.bk55.ru, ненадлежащей и поскольку она распространена с нарушением требования пункта 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Факт распространения данной рекламы был установлен в ходе осуществления специалистами Омского УФАС России государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе.

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

В декабре прошлого года указанная реклама являлась предметом рассмотрения на Экспертном совете по рекламе при Омском УФАС России. Большинство экспертов признали фразу «Будь мужиком, купи морион» оскорбительной для лиц, не приобретающих рекламируемый товар, поскольку данное утверждение формирует к указанным лицам негативное отношение.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС России решила не выдавать предписание индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем, в связи с прекращением размещения данной рекламы.

Одновременно Комиссия Омского УФАС России приняла решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России