Омское УФАС приняло участие в семинаре по рекламе

15 марта 2016 года начальник отдела рекламы Омского УФАС России Альберт Морозов принял участие в семинаре-совещании для представителей региональных СМИ и вещательных организаций на тему «Осуществление деятельности в сфере массовых коммуникаций с учетом практики применения положений действующего законодательства».

Альберт Морозов рассказал участникам семинара о последних изменениях законодательства о рекламе, устанавливающих требования к рекламе пива, вина и шампанского (статья 21 ФЗ «О рекламе»), связанных с превышением допустимого уровня громкости звука рекламы в теле - и радиопрограммах (статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе»); об утверждении методики измерения соотношения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах для обеспечения соответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы и сертификации оборудования, с использованием которой данные замеры звука будут производиться.

Также он проинформировал представителей СМИ о том, что в ближайшее время Омское УФАС России проверит уровень громкости звука телевизионной рекламы. Записи эфиров будут направлены в ФАС России для проведения проверок соблюдения законодательства о рекламе.

В семинаре также приняли участие представители Управления Роскомнадзора по Омской области, Избирательной комиссии по Омской области, Главного управления информационной политики Омской области.

После выступлений участники смогли задать интересующие их вопросы представителям контрольно-надзорных органов.

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России