АО «ОРТРК» превысило лимит рекламного времени в телеэфире
Комиссия Омского УФАС России 14 сентября 2017 года признала действия АО «ОРТРК», выразившиеся в отсутствии предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы и превышении допустимого законодательством Российской Федерации объема рекламы в телепрограмме в эфире ЭСМИ «ОРТРК - 12 Канал» на 12 ТВК в г. Омске 03 июля 2017 года, нарушающими части 1 и 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе явились материалы мониторинга Управления Роскомнадзора по Омской области в отношении АО «ОРТРК».
Омским УФАС России было установлено, что общая продолжительность рекламы превысила допустимые 15 % времени вещания в течение часа. Фактически общая продолжительность рекламы составила 23 % времени в период с 00:00 до 01:00 часов и 36 % времени в период с 01:00 до 02:00 часов.
По итогам рассмотрения дела Комиссия решила выдать АО «ОРТРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Одновременно Комиссией принято решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России