АО «ОРТРК» превысило лимит рекламного времени в телеэфире

Комиссия  Омского  УФАС  России  14 сентября 2017  года  признала  действия   АО «ОРТРК», выразившиеся в отсутствии предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы и превышении допустимого законодательством Российской Федерации  объема  рекламы  в  телепрограмме  в  эфире  ЭСМИ «ОРТРК - 12 Канал»  на 12 ТВК в г. Омске  03 июля 2017 года, нарушающими части 1 и 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе явились материалы мониторинга Управления Роскомнадзора по Омской области в отношении АО «ОРТРК».

Омским УФАС России было установлено, что общая продолжительность рекламы превысила допустимые 15 % времени вещания в течение часа. Фактически общая продолжительность  рекламы  составила 23 % времени в период с 00:00 до 01:00 часов  и 36 %  времени в период с 01:00 до 02:00 часов.

По итогам рассмотрения дела Комиссия решила выдать АО «ОРТРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Одновременно Комиссией принято решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России