• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама зрелищного мероприятия в отсутствии знака информационной продукции признана ненадлежащей

20 января 2021 года Комиссия Омского УФАС России признало рекламу информационной продукции «Владимир Витько Монолог  И в шутку, и всерьез 6,7 ноября касса театра: 280-344 30-летию театра посвящается…», распространенную ООО «Медиа С» в журнале «Антенна - Телесемь в Омске», ненадлежащей, нарушающей требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Согласно данной норме не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Дело возбуждено на основании информации, поступившей из Управления Роскомнадзора по Омской области.

С учётом того, что размещение указанной рекламы носило разовый характер, предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе ООО «Медиа С» не выдавалось.

Одновременно Комиссией принято решение передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.