Омское УФАС России признало ненадлежащей звуковую рекламу магазина продуктов

Реклама распространялась посредством звукотехнического устройства, размещенного на внешней стене нестационарного торгового объекта ТМ «Ермолино»

Омское УФАС России признало действия ООО «Иртыш-торг» нарушающими требования Закона о рекламе*.

Звуковая реклама распространялась в адрес неопределенного круга лиц и была направлена на привлечение внимания  потребителей к продуктам питания торговой марки «Ермолино».

В связи с устранением допущенного нарушения предписание ООО «Иртыш-торг» не выдавалось.

Ранее Омское УФАС России признало ненадлежащей звуковую рекламу, распространенную ООО «Маяк Молл» и ООО «Медиаплан Про».

* В силу части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

 

Подготовлено пресс-службой
Омского УФАС России