Надлежащая реклама или нет выяснили эксперты
Результаты опроса экспертов будет учитываться при принятии решения о соответстии предложенных образцов рекламы требованиям Закона
Участникам Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России было предложено высказать свое мнение по спорной рекламе.
Рекламу большинство экспертов признали ненадлежащей. В ней отсутствует часть существенной информации, что может ввести в заблуждение потребителей рекламы. Также эксперты посчитали, что реклама содержит открытый призыв к потребителям не исполнять обязательства по выплате кредита.
Кроме этого недопустимой к распространению члены Совета единогласно сочли рекламу центра паровых коктейлей. Она содержит демонстрацию процесса курения никотиносодержащей продукции (смесей, кальянов), что запрещено Законом о рекламе.