Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу поверки приборов учёта воды

Реклама вводит в заблуждение потребителей относительно лица, оказывающего услугу

Дело возбуждено по обращению омича по факту распространения на сайте «Счетчик55.рф» информации ООО «Центр поверки приборов учета воды».

В ней было указано, что компания оказывает услугу поверки счётчиков воды в городе Омске и при этом сотрудничает с "РосВодоканал" и "ИнтерРАО" (Омск РТС). 

Комиссия Омского УФАС России установила, что на момент распространения рекламы договорные отношения между указанными организациями отсутствовали. Общество использовало в рекламе зарегистрированные товарные знаки компаний без согласия правообладателей.

Кроме того, услуги по поверке приборов учета фактически оказывались иной организацией, обладающей соответствующей правоспособностью. Её агентом выступало ООО «Центр поверки приборов учета воды», однако информация об этой услуге распространялась без указания пометки «реклама».

Омское УФАС России признало рекламу, распространенную ООО «Центр поверки приборов учета» ненадлежащей, нарушающей Федеральный закон «О рекламе»*. 

Нарушения были устранены, в связи с чем предписание обществу не выдавалось. 

* пункт 20 части 3 статьи 5 и части 16 статьи 18.1. Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»