Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк»

Банк не указал в рекламе существенные условия предоставления кредита, чем вводил потребителей заблуждение

Ранее в антимонопольный орган обратился гражданин по факту распространения АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» по сетям электросвязи ненадлежащей рекламы. Смс - сообщения рекламного характера были направлены на его абонентский номер без получения предварительного согласия.  

Кроме этого, в рекламе были указаны не все условия предоставления финансовой услуги, что могло ввести в заблуждение потребителей. Реклама содержала наименование лица, предоставляющего кредит - банк «АТБ» (АО). При этом были обозначены лишь два условия предоставления финансовой услуги: процентная ставка и срок: «до 5 млн. руб. от 2,5 %».

Согласно закону, вступившему в силу 23 октября 2023 года, информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна быть указана до упоминания о процентных ставках.

Омское УФАС признало рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе*.

Предписание банку не выдавалось в связи тем, что номер телефона абонента был отключен от рекламных коммуникаций банка.

* часть 1 статьи 18, пункт 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»