Омское УФАС России признало рекламу «лучших теплиц» ненадлежащей

Рекламодатель не доказал, что его теплицы имеют преимущество перед аналогичными товарами других производителей

Ранее Омское УФАС России выявило факт размещения на рекламной конструкции следующей информации: «Лучшие теплицы Омска Очень дешево…».

Содержащаяся в рекламе информация должна быть достоверной, формировать у потребителей правильное представление о товаре, его характеристиках и свойствах. При использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, с помощью слов «лучший», «первый», «номер один», должен указываться критерий, по которому идёт сравнение и который имеет объективное этому подтверждение.

Реклама «лучших теплиц» не сопровождалась таким подтверждением и могла ввести в заблуждение потребителей относительно характеристик товара.

Комиссия антимонопольного органа признала рекламу, распространенную ООО «Квант», ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе»*. 

Обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

* пункта 1 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»