Омское УФАС признало ООО "ХКФ банк" нарушившим Закон о рекламе

Банк не указал в рекламе существенные условия предоставления кредита, чем вводил в заблуждение потребителя

Ранее в антимонопольный орган обратилась омичка по факту распространения ООО «ХКФ банк» смс - сообщений рекламного характера. Банк направлял на её абонентский номер смс - рекламу на основании договора об оказании услуг связи.

При этом в рекламе «Акция: кредит до 1491000 р. вернем проценты», «Ставки снижены: кредит от 2,9% до 1511000 р.» были указаны не все условия предоставления кредита.

Также в рекламе отсутствовала информация о лице, оказывающем финансовые услуги, что могло ввести в заблуждение потребителя.

Довод банка о наличии в рекламных смс-сообщениях гиперссылки на сайт банка антимонопольный орган счел несостоятельным. Банк не может быть уверен в том, что абонент, пройдя по ссылке, ознакомится с полной информацией об услугах банка.

Омское УФАС признало рекламу ООО «ХКФ банк» ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе*.

Предписание банку не выдавалось в связи тем, что номер телефона абонента был удален из рекламной рассылки банка.

* требования части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»