Омское УФАС России возбудило второе дело в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский банк»
Банк не указал в рекламе существенные условия рекламного продукта и не получил согласие абонента
В Омское УФАС России поступила жалоба омича на ненадлежащую рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк». Смс - сообщения рекламного характера были направлены на его абонентский номер без предварительного согласия.
Напомним, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
В рекламе содержались следующие утверждения «Кредит 300 000 р еж. платежом 6965р на 5л.». При этом были указаны не все условия предоставления финансовой услуги, а только привлекательные для потребителя.
По мнению Омского УФАС России, действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.*
Рассмотрение дела назначено на 9 июля 2024 года.
* часть 1 статьи 18, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»