РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/81-2013
04 сентября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/81-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на странице 36 журнала «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 без специальных пометок, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее – Общество) ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81 – <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение гр. <…..> по факту распространения на странице 36 журнала «Бизнес-курс» от 22.05.2013 № 19 рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru», распространяемой без каких-либо пометок о том, что указанное сообщение является «рекламой».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010, журнал «Бизнес-курс» зарегистрирован в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным журнала, учредителем и издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 29.08.2013 № 009/017 следует, что рассматриваемый рекламный макет содержит специальную пометку, указывающую, что данный макет является рекламным.
Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с указанным доводом, т.к. специальная пометка (буква «Р», расположенная внутри круга), размещаемая Обществом при опубликовании рекламных макетов и обозначающая, что такой материал размещен на правах рекламы, о чем упоминается в выходных данных журнала «Бизнес-курс», не может рассматриваться в качестве соблюдения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
Более того, вышеупомянутая пометка Общества, обозначающая, что данный материал размещен на правах рекламы, в рассматриваемой рекламе «Академия Строительных Технологий…» отсутствует.
Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выраженном в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий…» и иной рекламной информации, опубликованной в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» нарушающими требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/81-2013
04 сентября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 04.09.2013 по делу № 06-10.1/81-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 с нарушением требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д. 81) в срок до 20 сентября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» и иную распространяемую рекламу сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 23 сентября 2013 года.
stdClass Object
(
[vid] => 10955
[uid] => 5
[title] => Дело № 06-10.1/81-2013 в отношении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10955
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379640223
[changed] => 1379640223
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379640223
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/81-2013
04 сентября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/81-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на странице 36 журнала «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 без специальных пометок, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее – Общество) ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81 – <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение гр. <…..> по факту распространения на странице 36 журнала «Бизнес-курс» от 22.05.2013 № 19 рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru», распространяемой без каких-либо пометок о том, что указанное сообщение является «рекламой».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010, журнал «Бизнес-курс» зарегистрирован в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным журнала, учредителем и издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 29.08.2013 № 009/017 следует, что рассматриваемый рекламный макет содержит специальную пометку, указывающую, что данный макет является рекламным.
Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с указанным доводом, т.к. специальная пометка (буква «Р», расположенная внутри круга), размещаемая Обществом при опубликовании рекламных макетов и обозначающая, что такой материал размещен на правах рекламы, о чем упоминается в выходных данных журнала «Бизнес-курс», не может рассматриваться в качестве соблюдения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
Более того, вышеупомянутая пометка Общества, обозначающая, что данный материал размещен на правах рекламы, в рассматриваемой рекламе «Академия Строительных Технологий…» отсутствует.
Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выраженном в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий…» и иной рекламной информации, опубликованной в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» нарушающими требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/81-2013
04 сентября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 04.09.2013 по делу № 06-10.1/81-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 с нарушением требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д. 81) в срок до 20 сентября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» и иную распространяемую рекламу сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 23 сентября 2013 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/81-2013
04 сентября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/81-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на странице 36 журнала «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 без специальных пометок, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее – Общество) ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81 – <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение гр. <…..> по факту распространения на странице 36 журнала «Бизнес-курс» от 22.05.2013 № 19 рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru», распространяемой без каких-либо пометок о том, что указанное сообщение является «рекламой».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010, журнал «Бизнес-курс» зарегистрирован в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным журнала, учредителем и издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 29.08.2013 № 009/017 следует, что рассматриваемый рекламный макет содержит специальную пометку, указывающую, что данный макет является рекламным.
Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с указанным доводом, т.к. специальная пометка (буква «Р», расположенная внутри круга), размещаемая Обществом при опубликовании рекламных макетов и обозначающая, что такой материал размещен на правах рекламы, о чем упоминается в выходных данных журнала «Бизнес-курс», не может рассматриваться в качестве соблюдения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
Более того, вышеупомянутая пометка Общества, обозначающая, что данный материал размещен на правах рекламы, в рассматриваемой рекламе «Академия Строительных Технологий…» отсутствует.
Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выраженном в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий…» и иной рекламной информации, опубликованной в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» нарушающими требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/81-2013
04 сентября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 04.09.2013 по делу № 06-10.1/81-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 с нарушением требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д. 81) в срок до 20 сентября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» и иную распространяемую рекламу сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 23 сентября 2013 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-10.1/81-2013
[format] =>
[safe_value] => № 06-10.1/81-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-04 01:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-04 01:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379640223
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)