- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
дело № 06-10.1/102-2013 в отношении БУ "Редакция газеты "Тюкалинский вестник"
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/102-2013
24 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,рассмотрев дело № 06-10.1/102-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник») рекламы в газете Тюкалинского района Омской области «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (ОГРН 1025502079130, ИНН 5537007151, местонахождение: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. П.Усольцева, 3) – главного редактора <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10223э от 26.09.2013) по факту распространения в газете Тюкалинского района Омской области «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013 рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе»:
- «Супер Окна» окна, двери, лоджии ПВХ; входные межкомнатные двери; фасадные, кровельные работы. Оплата после монтажа. Скидки, рассрочка, выгодный кредит (Альфабанк).(Альфа-банк. Ген. Лицензия БР № 1323 от 05.03.2012). Качество гарантируем, 8-962-041-60-10,8-950-799-16-16»;
- «ООО ТСК «ДомСтрой» Окна ПВХ. Входные и межкомнатные двери. Бесплатно замер; доставка. Тел.: 342-445, 8-(908)-310-42-68. Выгодный кредит! Рассрочка!»;
В рекламе перечисленных хозяйствующих субъектов помимо рекламы товаров и услуг, реализуемых указанными субъектами, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данные услуги.
Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
Кроме того, в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе» не сопровождалась пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» следующая реклама:
- на странице 5: «Деньги в дом. Займы до зарплаты», «Кредиты пенсионерам, бюджетникам»;
- на странице 12: «Норковые шубы в кредит на 2 года», «Добросовестным заемщикам – кредиты дешевле!..«Восточный экспресс банк», а также реклама продажи пиломатериала.
В своих пояснениях, главный редактор БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» <…> указала, что «при размещении рекламы в газете часть рекламы не сопровождалась пометкой «реклама» или «на правах рекламы». По незнанию редакция использовала знак Р».
По смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Издателем газеты «Тюкалинский вестник» является бюджетное учреждение Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В отзыве на определение о возбуждении дела № 06-10.1/102-2013 главный редактор БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» <…> признала нарушение требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Тюкалинский вестник» и сообщила о принятых мерах для предупреждения в дальнейшем нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе: издан приказ № 43 от 11.10.2013 о приведении рекламы в газете в соответствие с требованиями законодательства о рекламе; вопрос распространения рекламы в районной газете в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе» внесен в план профессионального обучения сотрудников бюджетного учреждения.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Супер Окна»», «ООО ТСК «ДомСтрой», «Деньги в дом. Займы до зарплаты», «Кредиты пенсионерам, бюджетникам», «Норковые шубы в кредит на 2 года», «Добросовестным заемщикам – кредиты дешевле!..«Восточный экспресс банк», а также рекламу продажи пиломатериала распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» в газете Тюкалинского района Омской области «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» Андрияновой Галины Павловны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 28 октября 2013 года.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/102-2013/1
24 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 24.10.2013 по делу № 06-10.1/102-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник») в газете «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, нарушающей требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (ОГРН 1025502079130, ИНН 5537007151, местонахождение: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. П.Усольцева, 3) в срок до 07 ноября 2013 года прекратить нарушение статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Деньги в дом. Займы до зарплаты», «Кредиты пенсионерам, бюджетникам», «Норковые шубы в кредит на 2 года», «Добросовестным заемщикам – кредиты дешевле!..«Восточный экспресс банк», а также рекламу продажи пиломатериала сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 08 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание изготовлено в полном объеме 28 октября 2013 года.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/102-2013/2
24 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 24.10.2013 по делу № 06-10.1/102-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник») в газете «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, нарушающей требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (ОГРН 1025502079130, ИНН 5537007151, местонахождение: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. П.Усольцева, 3) в срок до 07 ноября 2013 года прекратить нарушение статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе «Супер Окна»», «ООО ТСК «ДомСтрой» указывать наименование лица, оказывающего финансовые услуги, в том числе его организационно-правовую форму.
2. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 08 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание изготовлено в полном объеме 28 октября 2013 года.
[format] => full_html [safe_value] =>РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/102-2013
24 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,рассмотрев дело № 06-10.1/102-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник») рекламы в газете Тюкалинского района Омской области «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (ОГРН 1025502079130, ИНН 5537007151, местонахождение: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. П.Усольцева, 3) – главного редактора <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10223э от 26.09.2013) по факту распространения в газете Тюкалинского района Омской области «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013 рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе»:
- «Супер Окна» окна, двери, лоджии ПВХ; входные межкомнатные двери; фасадные, кровельные работы. Оплата после монтажа. Скидки, рассрочка, выгодный кредит (Альфабанк).(Альфа-банк. Ген. Лицензия БР № 1323 от 05.03.2012). Качество гарантируем, 8-962-041-60-10,8-950-799-16-16»;
- «ООО ТСК «ДомСтрой» Окна ПВХ. Входные и межкомнатные двери. Бесплатно замер; доставка. Тел.: 342-445, 8-(908)-310-42-68. Выгодный кредит! Рассрочка!»;
В рекламе перечисленных хозяйствующих субъектов помимо рекламы товаров и услуг, реализуемых указанными субъектами, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данные услуги.
Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
Кроме того, в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе» не сопровождалась пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» следующая реклама:
- на странице 5: «Деньги в дом. Займы до зарплаты», «Кредиты пенсионерам, бюджетникам»;
- на странице 12: «Норковые шубы в кредит на 2 года», «Добросовестным заемщикам – кредиты дешевле!..«Восточный экспресс банк», а также реклама продажи пиломатериала.
В своих пояснениях, главный редактор БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» <…> указала, что «при размещении рекламы в газете часть рекламы не сопровождалась пометкой «реклама» или «на правах рекламы». По незнанию редакция использовала знак Р».
По смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Издателем газеты «Тюкалинский вестник» является бюджетное учреждение Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В отзыве на определение о возбуждении дела № 06-10.1/102-2013 главный редактор БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» <…> признала нарушение требований статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Тюкалинский вестник» и сообщила о принятых мерах для предупреждения в дальнейшем нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе: издан приказ № 43 от 11.10.2013 о приведении рекламы в газете в соответствие с требованиями законодательства о рекламе; вопрос распространения рекламы в районной газете в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе» внесен в план профессионального обучения сотрудников бюджетного учреждения.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Супер Окна»», «ООО ТСК «ДомСтрой», «Деньги в дом. Займы до зарплаты», «Кредиты пенсионерам, бюджетникам», «Норковые шубы в кредит на 2 года», «Добросовестным заемщикам – кредиты дешевле!..«Восточный экспресс банк», а также рекламу продажи пиломатериала распространенную БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» в газете Тюкалинского района Омской области «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» Андрияновой Галины Павловны по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 28 октября 2013 года.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/102-2013/1
24 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 24.10.2013 по делу № 06-10.1/102-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник») в газете «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, нарушающей требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (ОГРН 1025502079130, ИНН 5537007151, местонахождение: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. П.Усольцева, 3) в срок до 07 ноября 2013 года прекратить нарушение статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Деньги в дом. Займы до зарплаты», «Кредиты пенсионерам, бюджетникам», «Норковые шубы в кредит на 2 года», «Добросовестным заемщикам – кредиты дешевле!..«Восточный экспресс банк», а также рекламу продажи пиломатериала сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 08 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание изготовлено в полном объеме 28 октября 2013 года.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/102-2013/2
24 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 24.10.2013 по делу № 06-10.1/102-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной бюджетным учреждением Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (далее – БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник») в газете «Тюкалинский вестник» № 36 (11750) от 06.09.2013, нарушающей требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» (ОГРН 1025502079130, ИНН 5537007151, местонахождение: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. П.Усольцева, 3) в срок до 07 ноября 2013 года прекратить нарушение статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе «Супер Окна»», «ООО ТСК «ДомСтрой» указывать наименование лица, оказывающего финансовые услуги, в том числе его организационно-правовую форму.
2. БУ Омской области «Редакция газеты «Тюкалинский вестник» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 08 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание изготовлено в полном объеме 28 октября 2013 года.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:47:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:47:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383043767 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )