Верховный Суд РФ поддержал позицию ФАС о контроле распределения субсидий из бюджета

Антимонопольный контроль конкурсов на получение субсидий необходим для обеспечения недискриминационного доступа к бюджетным средствам.

Напомним, в апреле 2021 г. Управление ФАС России по Омской области возбудило дело в отношении департамента городского хозяйства Администрации города Омска.

Департамент неправомерно выделил АО «Омскэлектро» субсидию в размере более 33 млн руб. при проведении капитального ремонта 10 многоквартирных домов. В связи с этим Омское УФАС России признало департамент нарушившим Закон о защите конкуренции (п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Администрация города попыталась оспорить это решение, однако суды первой и апелляционной инстанций поддержали позицию Омского УФАС России. Суд кассационной инстанции отменил решение и признал его незаконным, сославшись на то, что процедура отбора получателей субсидий не относится к сфере антимонопольного контроля (дело № А46-20277/2021).

По мнению ФАС России, отбор получателей субсидий в контексте антимонопольного законодательства является торгами, а создание для отдельных хозяйствующих субъектов дискриминационных условий, в том числе при получении субсидий – это нарушение Закона о защите конкуренции.

Не согласившись с выводами кассационной инстанции Омское УФАС России обратилось в Верховный суд РФ. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ поддержала позицию службы о том, что процедура распределения субсидий из государственных и муниципальных бюджетов подлежит антимонопольному контролю.


Источник: https://cljournal.ru/news/25561/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на cljournal.ru.

Антимонопольный контроль конкурсов на получение субсидий необходим для обеспечения недискриминационного доступа к бюджетным средствам.

Напомним, в апреле 2021 г. Управление ФАС России по Омской области возбудило дело в отношении департамента городского хозяйства Администрации города Омска.

Департамент неправомерно выделил АО «Омскэлектро» субсидию в размере более 33 млн руб. при проведении капитального ремонта 10 многоквартирных домов. В связи с этим Омское УФАС России признало департамент нарушившим Закон о защите конкуренции (п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Администрация города попыталась оспорить это решение, однако суды первой и апелляционной инстанций поддержали позицию Омского УФАС России. Суд кассационной инстанции отменил решение и признал его незаконным, сославшись на то, что процедура отбора получателей субсидий не относится к сфере антимонопольного контроля (дело № А46-20277/2021).

По мнению ФАС России, отбор получателей субсидий в контексте антимонопольного законодательства является торгами, а создание для отдельных хозяйствующих субъектов дискриминационных условий, в том числе при получении субсидий – это нарушение Закона о защите конкуренции.

Не согласившись с выводами кассационной инстанции Омское УФАС России обратилось в Верховный суд РФ. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ поддержала позицию службы о том, что процедура распределения субсидий из государственных и муниципальных бюджетов подлежит антимонопольному контролю.


Источник: https://cljournal.ru/news/25561/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на cljournal.ru.

Антимонопольный контроль конкурсов на получение субсидий необходим для обеспечения недискриминационного доступа к бюджетным средствам.

Напомним, в апреле 2021 г. Управление ФАС России по Омской области возбудило дело в отношении департамента городского хозяйства Администрации города Омска.

Департамент неправомерно выделил АО «Омскэлектро» субсидию в размере более 33 млн руб. при проведении капитального ремонта 10 многоквартирных домов. В связи с этим Омское УФАС России признало департамент нарушившим Закон о защите конкуренции (п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Администрация города попыталась оспорить это решение, однако суды первой и апелляционной инстанций поддержали позицию Омского УФАС России. Суд кассационной инстанции отменил решение и признал его незаконным, сославшись на то, что процедура отбора получателей субсидий не относится к сфере антимонопольного контроля (дело № А46-20277/2021).

По мнению ФАС России, отбор получателей субсидий в контексте антимонопольного законодательства является торгами, а создание для отдельных хозяйствующих субъектов дискриминационных условий, в том числе при получении субсидий – это нарушение Закона о защите конкуренции.

Не согласившись с выводами кассационной инстанции Омское УФАС России обратилось в Верховный суд РФ. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ поддержала позицию службы о том, что процедура распределения субсидий из государственных и муниципальных бюджетов подлежит антимонопольному контролю.


Источник: https://cljournal.ru/news/25561/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на cljournal.ru.

Антимонопольный контроль конкурсов на получение субсидий необходим для обеспечения недискриминационного доступа к бюджетным средствам.

Напомним, в апреле 2021 г. Управление ФАС России по Омской области возбудило дело в отношении департамента городского хозяйства Администрации города Омска.

Департамент неправомерно выделил АО «Омскэлектро» субсидию в размере более 33 млн руб. при проведении капитального ремонта 10 многоквартирных домов. В связи с этим Омское УФАС России признало департамент нарушившим Закон о защите конкуренции (п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Администрация города попыталась оспорить это решение, однако суды первой и апелляционной инстанций поддержали позицию Омского УФАС России. Суд кассационной инстанции отменил решение и признал его незаконным, сославшись на то, что процедура отбора получателей субсидий не относится к сфере антимонопольного контроля (дело № А46-20277/2021).

По мнению ФАС России, отбор получателей субсидий в контексте антимонопольного законодательства является торгами, а создание для отдельных хозяйствующих субъектов дискриминационных условий, в том числе при получении субсидий – это нарушение Закона о защите конкуренции.

Не согласившись с выводами кассационной инстанции Омское УФАС России обратилось в Верховный суд РФ. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ поддержала позицию службы о том, что процедура распределения субсидий из государственных и муниципальных бюджетов подлежит антимонопольному контролю.


Источник: https://cljournal.ru/news/25561/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на cljournal.ru.

Антимонопольный контроль конкурсов на получение субсидий необходим для обеспечения недискриминационного доступа к бюджетным средствам.

Напомним, в апреле 2021 г. Управление ФАС России по Омской области возбудило дело в отношении департамента городского хозяйства Администрации города Омска.

Департамент неправомерно выделил АО «Омскэлектро» субсидию в размере более 33 млн руб. при проведении капитального ремонта 10 многоквартирных домов. В связи с этим Омское УФАС России признало департамент нарушившим Закон о защите конкуренции (п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Администрация города попыталась оспорить это решение, однако суды первой и апелляционной инстанций поддержали позицию Омского УФАС России. Суд кассационной инстанции отменил решение и признал его незаконным, сославшись на то, что процедура отбора получателей субсидий не относится к сфере антимонопольного контроля (дело № А46-20277/2021).

По мнению ФАС России, отбор получателей субсидий в контексте антимонопольного законодательства является торгами, а создание для отдельных хозяйствующих субъектов дискриминационных условий, в том числе при получении субсидий – это нарушение Закона о защите конкуренции.

Не согласившись с выводами кассационной инстанции Омское УФАС России обратилось в Верховный суд РФ. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ поддержала позицию службы о том, что процедура распределения субсидий из государственных и муниципальных бюджетов подлежит антимонопольному контролю.


Источник: https://cljournal.ru/news/25561/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на cljournal.ru.