Омские антимонопольщики признали рекламу фирмы «Квант» про «лучшие теплицы» лукавой

Рекламодатель не доказал, что его сооружения имеют преимущество перед аналогичными товарами других производителей. 

Комиссия Омского УФАС России признала рекламу, распространённую ООО «Квант», ненадлежащей и нарушающей требования п.1 ч.3 и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе». Руководству организации выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Ранее сотрудники надзорного ведомства выявили факт размещения на рекламной конструкции следующей информации: «Лучшие теплицы Омска Очень дёшево…»

«При использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, с помощью слов «лучший», «первый», «номер один», должен указываться критерий, по которому идёт сравнение и который имеет объективное этому подтверждение. Реклама «лучших теплиц» не сопровождалась таким подтверждением и могла ввести в заблуждение потребителей относительно характеристик товара», – рассказали 25 марта суть правонарушения в пресс-службе УФАС.