Решение по делу № 06-10.1/08-2013

Номер дела: 06-10.1/08-2013
Дата публикации: 28 февраля 2013, 15:32

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/08-2013

 

28 февраля 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/08-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» (далее – ООО «Газета Метро-Омск») рекламы финансовых услуг в газете «Metro Омск» № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствии законного представителя ООО «Газета Метро-Омск» (ОГРН 1125543001759, ИНН 5503232832, местонахождение: ул. Тарская, 13А,  г. Омск, 644043), извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…..> (доверенность от 28.02.2013)

 

УСТАНОВИЛА:                  

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Metro Омск» № 04 (35) от 13 февраля 2013 года на странице 15 в рубрике ЗАЙМЫ, ССУДЫ рекламы услуг по предоставлению займов, ссуд, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»: 

«ЗАЙМЫ, ССУДЫ

- 5% месяц, заем под залог, 380622

- Дам деньги 5-20 тыс.р., 471744

- Дам ссуду до 1 млн руб., 385508

- Дам ссуду до 30 тыс. р./час, низкий %, , 89514161657

- Дам ссуду, 347236 , 89502154509

- Денежные займы, работаем с ИП, ООО, 345026, 89514170160

- Деньги безработным, 489821

- Деньги до 30 тыс. р., 89502151444

- Деньги до 30 тыс. р., 89514262364

- Деньги, 481811. 89087916487

- Деньги, 89502154534, 346817

- Решения от 10 мин., 348710, 700004

- Ссуда без залога, 89502154529».

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с привлечением и использованием средств юридических и физических лиц (в том числе займы, ссуды), является финансовой услугой независимо от регистрации таких субъектов  в качестве финансовой организации и наличия у них соответствующей лицензии.

В размещенных рекламных объявлениях в  рубрике ЗАЙМЫ, ССУДЫ отсутствует информация о лицах, оказывающих финансовые услуги.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных  частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, издателем газеты «Metro Омск» является ООО «Газета Метро-Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу услуг по предоставлению займов, ссуд, распространенную ООО «Газета Метро-Омск» в газете «Metro Омск» № 21 № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО  «Газета Метро-Омск»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора  газеты «Metro Омск» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/08-2013

 

28 февраля 2013 года      

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 28.02.2013 по делу № 06-10.1/08-2013 о признании ненадлежащей рекламы услуг по предоставлению займов, ссуд, распространенной ООО «Газета Метро-Омск»  в газете «Metro Омск» № 21 № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, нарушающей требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Газета Метро-Омск» (ОГРН 1125543001759, ИНН 5503232832, местонахождение: ул. Тарская, 13А,  г. Омск, 644043) в срок до 14 марта 2013 года прекратить нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе услуг по предоставлению займов, ссуд указывать наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2. ООО «Газета Метро-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 19 марта 2013 года.

 

stdClass Object ( [vid] => 10187 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10.1/08-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10187 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366083332 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/08-2013

 

28 февраля 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/08-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» (далее – ООО «Газета Метро-Омск») рекламы финансовых услуг в газете «Metro Омск» № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствии законного представителя ООО «Газета Метро-Омск» (ОГРН 1125543001759, ИНН 5503232832, местонахождение: ул. Тарская, 13А,  г. Омск, 644043), извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…..> (доверенность от 28.02.2013)

 

УСТАНОВИЛА:                  

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Metro Омск» № 04 (35) от 13 февраля 2013 года на странице 15 в рубрике ЗАЙМЫ, ССУДЫ рекламы услуг по предоставлению займов, ссуд, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»: 

«ЗАЙМЫ, ССУДЫ

- 5% месяц, заем под залог, 380622

- Дам деньги 5-20 тыс.р., 471744

- Дам ссуду до 1 млн руб., 385508

- Дам ссуду до 30 тыс. р./час, низкий %, , 89514161657

- Дам ссуду, 347236 , 89502154509

- Денежные займы, работаем с ИП, ООО, 345026, 89514170160

- Деньги безработным, 489821

- Деньги до 30 тыс. р., 89502151444

- Деньги до 30 тыс. р., 89514262364

- Деньги, 481811. 89087916487

- Деньги, 89502154534, 346817

- Решения от 10 мин., 348710, 700004

- Ссуда без залога, 89502154529».

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с привлечением и использованием средств юридических и физических лиц (в том числе займы, ссуды), является финансовой услугой независимо от регистрации таких субъектов  в качестве финансовой организации и наличия у них соответствующей лицензии.

В размещенных рекламных объявлениях в  рубрике ЗАЙМЫ, ССУДЫ отсутствует информация о лицах, оказывающих финансовые услуги.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных  частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, издателем газеты «Metro Омск» является ООО «Газета Метро-Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу услуг по предоставлению займов, ссуд, распространенную ООО «Газета Метро-Омск» в газете «Metro Омск» № 21 № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО  «Газета Метро-Омск»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора  газеты «Metro Омск» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/08-2013

 

28 февраля 2013 года      

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 28.02.2013 по делу № 06-10.1/08-2013 о признании ненадлежащей рекламы услуг по предоставлению займов, ссуд, распространенной ООО «Газета Метро-Омск»  в газете «Metro Омск» № 21 № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, нарушающей требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Газета Метро-Омск» (ОГРН 1125543001759, ИНН 5503232832, местонахождение: ул. Тарская, 13А,  г. Омск, 644043) в срок до 14 марта 2013 года прекратить нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе услуг по предоставлению займов, ссуд указывать наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2. ООО «Газета Метро-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 19 марта 2013 года.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/08-2013

 

28 февраля 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/08-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Газета Метро-Омск» (далее – ООО «Газета Метро-Омск») рекламы финансовых услуг в газете «Metro Омск» № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствии законного представителя ООО «Газета Метро-Омск» (ОГРН 1125543001759, ИНН 5503232832, местонахождение: ул. Тарская, 13А,  г. Омск, 644043), извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…..> (доверенность от 28.02.2013)

 

УСТАНОВИЛА:                  

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Metro Омск» № 04 (35) от 13 февраля 2013 года на странице 15 в рубрике ЗАЙМЫ, ССУДЫ рекламы услуг по предоставлению займов, ссуд, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»: 

«ЗАЙМЫ, ССУДЫ

- 5% месяц, заем под залог, 380622

- Дам деньги 5-20 тыс.р., 471744

- Дам ссуду до 1 млн руб., 385508

- Дам ссуду до 30 тыс. р./час, низкий %, , 89514161657

- Дам ссуду, 347236 , 89502154509

- Денежные займы, работаем с ИП, ООО, 345026, 89514170160

- Деньги безработным, 489821

- Деньги до 30 тыс. р., 89502151444

- Деньги до 30 тыс. р., 89514262364

- Деньги, 481811. 89087916487

- Деньги, 89502154534, 346817

- Решения от 10 мин., 348710, 700004

- Ссуда без залога, 89502154529».

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с привлечением и использованием средств юридических и физических лиц (в том числе займы, ссуды), является финансовой услугой независимо от регистрации таких субъектов  в качестве финансовой организации и наличия у них соответствующей лицензии.

В размещенных рекламных объявлениях в  рубрике ЗАЙМЫ, ССУДЫ отсутствует информация о лицах, оказывающих финансовые услуги.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных  частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно выходным данным, издателем газеты «Metro Омск» является ООО «Газета Метро-Омск», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу услуг по предоставлению займов, ссуд, распространенную ООО «Газета Метро-Омск» в газете «Metro Омск» № 21 № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО  «Газета Метро-Омск»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора  газеты «Metro Омск» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/08-2013

 

28 февраля 2013 года      

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 28.02.2013 по делу № 06-10.1/08-2013 о признании ненадлежащей рекламы услуг по предоставлению займов, ссуд, распространенной ООО «Газета Метро-Омск»  в газете «Metro Омск» № 21 № 04 (35) от 13 февраля 2013 года, нарушающей требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Газета Метро-Омск» (ОГРН 1125543001759, ИНН 5503232832, местонахождение: ул. Тарская, 13А,  г. Омск, 644043) в срок до 14 марта 2013 года прекратить нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе услуг по предоставлению займов, ссуд указывать наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2. ООО «Газета Метро-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 19 марта 2013 года.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/08-2013 [format] => [safe_value] => 06-10.1/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 08:32:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366083332 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )