РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/12-2013
13 марта 2013года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/12-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (далее – Общество) рекламы способом, противоречащим пункту 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (ОГРН 1055501036084, ИНН 5501086431, местонахождение: ул. 70 лет Октября, 25/ 30, г. Омск, 644074) – директора <…..>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 06.02.2013 на территории универсального рынка ( г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25) выявлен факт распространения на рекламной конструкции, установленной на крыше торгового павильона № 337 (контейнер), рекламы курительных принадлежностей «Электронные сигареты. Electronic cigarette. Т. 48-11-85. www.ec-rf.ru», которая сопровождалась изображением электронных сигарет.
Реклама электронных сигарет, размещенная на контейнере № 337 зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060» (справка от 06.02.2013).
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, перечень товаров, на рекламу которых распространяется установленное вышеупомянутой нормой ограничение, является открытым.
Директор ООО «Информационные Вычислительные Технологии» <…..> представил письменные пояснения, из которых следует, что «Неверно относить устройства «Электронная сигарета» к категории товаров, подобным табачным изделиям и курительным принадлежностям, так как данные устройства не содержат табака, табачных изделий, не происходит тления и не образуется дым. «Электронная сигарета» - это ингалятор. В соответствии с этим устройство (бытовое название «Электронная сигарета») не является табачным изделием или курительной принадлежностью, соответственно не подпадает под регулирование статьи 23 Федерального закона «О рекламе»».
Комиссия Омского УФАС России не согласилась с вышеуказанными доводами Общества, поскольку ингалятор не вызывает у потребителей рекламы ассоциаций с процессом курения сигарет.
Кроме того, стоит отметить, что электронные сигареты, изображенные на рекламной конструкции, имеют сходство с обыкновенной сигаретой и основным ее предназначением является процесс курения, то есть вдыхание (выдыхание) паров с содержанием никотина либо без него.
Как указано в пункте 16 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения Общества, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу, что поскольку «электронные сигареты» используются для совершения действий, аналогичных процессу курения (в зависимости от модели могут содержать никотин и иные вещества), и в силу чего, могут быть отнесены к категории товаров - курительные принадлежности, соответственно их реклама должна осуществляться с соблюдением требований статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
Аналогичная позиция отражена в письме ФАС России от 03.03.2011 № АК/7349 и подтверждается сложившейся судебной практикой (Определение ВАС РФ от 16.04.2012 № ВАС 4010/12, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12.12.2011 № Ф09-8014/11 по делу № А71-2454/2011 и Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.09.2012 по делу № А61-2581/2011).
Из информации, представленной управляющим универсальным розничным рынком компании ЗАО «Омская консигнационная группа» <…..>, следует, что рекламораспространителем вышеуказанного рекламного изображения является собственник контейнера - ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (договор субаренды № 337 контейнер от 01.04.2012).
Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «Информационные Вычислительные Технологии», является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу пункта 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований частей 2-4 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Электронные сигареты», распространенную ООО «Информационные Вычислительные Технологии» с использованием средств стабильного территориального размещения на территории универсального рынка (г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25), поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Информационные Вычислительные Технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Информационные Вычислительные Технологии» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/12-2013
13 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист – эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 13.03.2013 по делу № 06-10.1/12-2013 о признании ненадлежащей рекламы «Электронные сигареты», распространенной ООО «Информационные Вычислительные Технологии» на рекламной конструкции, расположенной на крыше торгового павильона № 337 (контейнера) на территории универсального рынка по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (ул. 70 лет Октября, 25/ 30, г. Омск, 644074, ИНН 5501086431) в срок до 02 апреля 2013 года прекратить нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу «Электронные сигареты», размещенную на конструкции, установленной на крыше торгового павильона № 337 (контейнера) на территории универсального рынка по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25.
2.ООО «Информационные Вычислительные Технологии» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 04 апреля 2013 года.
stdClass Object
(
[vid] => 10190
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 06-10.1/12-2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10190
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1366086779
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/12-2013
13 марта 2013года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/12-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (далее – Общество) рекламы способом, противоречащим пункту 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (ОГРН 1055501036084, ИНН 5501086431, местонахождение: ул. 70 лет Октября, 25/ 30, г. Омск, 644074) – директора <…..>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 06.02.2013 на территории универсального рынка ( г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25) выявлен факт распространения на рекламной конструкции, установленной на крыше торгового павильона № 337 (контейнер), рекламы курительных принадлежностей «Электронные сигареты. Electronic cigarette. Т. 48-11-85. www.ec-rf.ru», которая сопровождалась изображением электронных сигарет.
Реклама электронных сигарет, размещенная на контейнере № 337 зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060» (справка от 06.02.2013).
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, перечень товаров, на рекламу которых распространяется установленное вышеупомянутой нормой ограничение, является открытым.
Директор ООО «Информационные Вычислительные Технологии» <…..> представил письменные пояснения, из которых следует, что «Неверно относить устройства «Электронная сигарета» к категории товаров, подобным табачным изделиям и курительным принадлежностям, так как данные устройства не содержат табака, табачных изделий, не происходит тления и не образуется дым. «Электронная сигарета» - это ингалятор. В соответствии с этим устройство (бытовое название «Электронная сигарета») не является табачным изделием или курительной принадлежностью, соответственно не подпадает под регулирование статьи 23 Федерального закона «О рекламе»».
Комиссия Омского УФАС России не согласилась с вышеуказанными доводами Общества, поскольку ингалятор не вызывает у потребителей рекламы ассоциаций с процессом курения сигарет.
Кроме того, стоит отметить, что электронные сигареты, изображенные на рекламной конструкции, имеют сходство с обыкновенной сигаретой и основным ее предназначением является процесс курения, то есть вдыхание (выдыхание) паров с содержанием никотина либо без него.
Как указано в пункте 16 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения Общества, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу, что поскольку «электронные сигареты» используются для совершения действий, аналогичных процессу курения (в зависимости от модели могут содержать никотин и иные вещества), и в силу чего, могут быть отнесены к категории товаров - курительные принадлежности, соответственно их реклама должна осуществляться с соблюдением требований статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
Аналогичная позиция отражена в письме ФАС России от 03.03.2011 № АК/7349 и подтверждается сложившейся судебной практикой (Определение ВАС РФ от 16.04.2012 № ВАС 4010/12, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12.12.2011 № Ф09-8014/11 по делу № А71-2454/2011 и Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.09.2012 по делу № А61-2581/2011).
Из информации, представленной управляющим универсальным розничным рынком компании ЗАО «Омская консигнационная группа» <…..>, следует, что рекламораспространителем вышеуказанного рекламного изображения является собственник контейнера - ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (договор субаренды № 337 контейнер от 01.04.2012).
Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «Информационные Вычислительные Технологии», является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу пункта 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований частей 2-4 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Электронные сигареты», распространенную ООО «Информационные Вычислительные Технологии» с использованием средств стабильного территориального размещения на территории универсального рынка (г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25), поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Информационные Вычислительные Технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Информационные Вычислительные Технологии» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/12-2013
13 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист – эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 13.03.2013 по делу № 06-10.1/12-2013 о признании ненадлежащей рекламы «Электронные сигареты», распространенной ООО «Информационные Вычислительные Технологии» на рекламной конструкции, расположенной на крыше торгового павильона № 337 (контейнера) на территории универсального рынка по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (ул. 70 лет Октября, 25/ 30, г. Омск, 644074, ИНН 5501086431) в срок до 02 апреля 2013 года прекратить нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу «Электронные сигареты», размещенную на конструкции, установленной на крыше торгового павильона № 337 (контейнера) на территории универсального рынка по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25.
2.ООО «Информационные Вычислительные Технологии» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 04 апреля 2013 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/12-2013
13 марта 2013года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/12-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (далее – Общество) рекламы способом, противоречащим пункту 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (ОГРН 1055501036084, ИНН 5501086431, местонахождение: ул. 70 лет Октября, 25/ 30, г. Омск, 644074) – директора <…..>,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 06.02.2013 на территории универсального рынка ( г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25) выявлен факт распространения на рекламной конструкции, установленной на крыше торгового павильона № 337 (контейнер), рекламы курительных принадлежностей «Электронные сигареты. Electronic cigarette. Т. 48-11-85. www.ec-rf.ru», которая сопровождалась изображением электронных сигарет.
Реклама электронных сигарет, размещенная на контейнере № 337 зафиксирована специалистами Омского УФАС России с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060» (справка от 06.02.2013).
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, перечень товаров, на рекламу которых распространяется установленное вышеупомянутой нормой ограничение, является открытым.
Директор ООО «Информационные Вычислительные Технологии» <…..> представил письменные пояснения, из которых следует, что «Неверно относить устройства «Электронная сигарета» к категории товаров, подобным табачным изделиям и курительным принадлежностям, так как данные устройства не содержат табака, табачных изделий, не происходит тления и не образуется дым. «Электронная сигарета» - это ингалятор. В соответствии с этим устройство (бытовое название «Электронная сигарета») не является табачным изделием или курительной принадлежностью, соответственно не подпадает под регулирование статьи 23 Федерального закона «О рекламе»».
Комиссия Омского УФАС России не согласилась с вышеуказанными доводами Общества, поскольку ингалятор не вызывает у потребителей рекламы ассоциаций с процессом курения сигарет.
Кроме того, стоит отметить, что электронные сигареты, изображенные на рекламной конструкции, имеют сходство с обыкновенной сигаретой и основным ее предназначением является процесс курения, то есть вдыхание (выдыхание) паров с содержанием никотина либо без него.
Как указано в пункте 16 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения Общества, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу, что поскольку «электронные сигареты» используются для совершения действий, аналогичных процессу курения (в зависимости от модели могут содержать никотин и иные вещества), и в силу чего, могут быть отнесены к категории товаров - курительные принадлежности, соответственно их реклама должна осуществляться с соблюдением требований статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
Аналогичная позиция отражена в письме ФАС России от 03.03.2011 № АК/7349 и подтверждается сложившейся судебной практикой (Определение ВАС РФ от 16.04.2012 № ВАС 4010/12, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12.12.2011 № Ф09-8014/11 по делу № А71-2454/2011 и Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.09.2012 по делу № А61-2581/2011).
Из информации, представленной управляющим универсальным розничным рынком компании ЗАО «Омская консигнационная группа» <…..>, следует, что рекламораспространителем вышеуказанного рекламного изображения является собственник контейнера - ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (договор субаренды № 337 контейнер от 01.04.2012).
Исходя из смысла пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «Информационные Вычислительные Технологии», является рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу пункта 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований частей 2-4 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Электронные сигареты», распространенную ООО «Информационные Вычислительные Технологии» с использованием средств стабильного территориального размещения на территории универсального рынка (г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25), поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Информационные Вычислительные Технологии» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Информационные Вычислительные Технологии» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/12-2013
13 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист – эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 13.03.2013 по делу № 06-10.1/12-2013 о признании ненадлежащей рекламы «Электронные сигареты», распространенной ООО «Информационные Вычислительные Технологии» на рекламной конструкции, расположенной на крыше торгового павильона № 337 (контейнера) на территории универсального рынка по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Информационные Вычислительные Технологии» (ул. 70 лет Октября, 25/ 30, г. Омск, 644074, ИНН 5501086431) в срок до 02 апреля 2013 года прекратить нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу «Электронные сигареты», размещенную на конструкции, установленной на крыше торгового павильона № 337 (контейнера) на территории универсального рынка по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25.
2.ООО «Информационные Вычислительные Технологии» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 04 апреля 2013 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-10.1/12-2013
[format] =>
[safe_value] => 06-10.1/12-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-18 09:31:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-16 08:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1366086779
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)