РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/16-2013
14 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/16-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» – директора <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на странице 22 журнала «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013 рекламы «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по эскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», с признаками нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рекламе сети суши-баров «Экспресс - суши» информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.
Требования, введенные статьей 8 Федерального закона «О рекламе», обусловлены спецификой дистанционного способа продажи товаров. Потребителю предлагается заключить договор купли-продажи на основании предложенного продавцом описания товара, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, представленных на фотоснимках, посредством средств связи (почта, телевидение, радио и т.п.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара способами. При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу частей 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
По информации ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (вх. № 2207 от 14.03.2013), рекламодателем данной информации является ИП <…..>.
Издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», выраженного в распространении рекламы товаров, реализуемых дистанционным способом, без указания всех необходимых сведений о продавце таких товаров.
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 21.12.2012 следует, что указанное нарушение произошло по вине главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..>, которая «допустила выход рекламы с отсутствием обязательных требований».
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/16-2013
14 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 14.03.2013 по делу № 06-10.1/16-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в информационно-аналитическом, политическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, с нарушением требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в срок до 25 марта 2013 года прекратить нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в следующей рекламе: «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», а именно: в данной рекламе продажи товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров.
2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 27 марта 2013 года.
stdClass Object
(
[vid] => 10195
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 06-10.1/16-2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10195
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1366096811
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/16-2013
14 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/16-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» – директора <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на странице 22 журнала «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013 рекламы «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по эскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», с признаками нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рекламе сети суши-баров «Экспресс - суши» информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.
Требования, введенные статьей 8 Федерального закона «О рекламе», обусловлены спецификой дистанционного способа продажи товаров. Потребителю предлагается заключить договор купли-продажи на основании предложенного продавцом описания товара, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, представленных на фотоснимках, посредством средств связи (почта, телевидение, радио и т.п.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара способами. При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу частей 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
По информации ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (вх. № 2207 от 14.03.2013), рекламодателем данной информации является ИП <…..>.
Издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», выраженного в распространении рекламы товаров, реализуемых дистанционным способом, без указания всех необходимых сведений о продавце таких товаров.
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 21.12.2012 следует, что указанное нарушение произошло по вине главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..>, которая «допустила выход рекламы с отсутствием обязательных требований».
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/16-2013
14 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 14.03.2013 по делу № 06-10.1/16-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в информационно-аналитическом, политическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, с нарушением требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в срок до 25 марта 2013 года прекратить нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в следующей рекламе: «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», а именно: в данной рекламе продажи товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров.
2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 27 марта 2013 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/16-2013
14 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/16-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» – директора <…..>, извещенной надлежащим образом,
в присутствии представителя по доверенности <…..> (б/н от 31.10.2012),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на странице 22 журнала «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013 рекламы «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по эскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», с признаками нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рекламе сети суши-баров «Экспресс - суши» информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.
Требования, введенные статьей 8 Федерального закона «О рекламе», обусловлены спецификой дистанционного способа продажи товаров. Потребителю предлагается заключить договор купли-продажи на основании предложенного продавцом описания товара, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, представленных на фотоснимках, посредством средств связи (почта, телевидение, радио и т.п.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара способами. При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу частей 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
По информации ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (вх. № 2207 от 14.03.2013), рекламодателем данной информации является ИП <…..>.
Издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», выраженного в распространении рекламы товаров, реализуемых дистанционным способом, без указания всех необходимых сведений о продавце таких товаров.
Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 21.12.2012 следует, что указанное нарушение произошло по вине главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..>, которая «допустила выход рекламы с отсутствием обязательных требований».
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/16-2013
14 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 14.03.2013 по делу № 06-10.1/16-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в информационно-аналитическом, политическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, с нарушением требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в срок до 25 марта 2013 года прекратить нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в следующей рекламе: «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», а именно: в данной рекламе продажи товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров.
2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 27 марта 2013 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-10.1/16-2013
[format] =>
[safe_value] => 06-10.1/16-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-14 09:48:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-14 08:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1366096811
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)