Решение по делу № 06-10.1/16-2013

Номер дела: 06-10.1/16-2013
Дата публикации: 14 марта 2013, 16:48

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/16-2013

 

14 марта 2013 года           

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/16-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» – директора <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на странице 22 журнала «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013 рекламы «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по эскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», с признаками нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В рекламе сети суши-баров «Экспресс - суши» информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Требования, введенные статьей 8 Федерального закона «О рекламе», обусловлены спецификой дистанционного способа продажи товаров. Потребителю предлагается заключить договор купли-продажи на основании предложенного продавцом описания товара, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, представленных на фотоснимках, посредством средств связи (почта, телевидение, радио и т.п.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара способами. При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8 Федерального закона «О рекламе».

По информации ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (вх. № 2207 от 14.03.2013), рекламодателем данной информации является ИП <…..>.

Издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», выраженного в распространении рекламы товаров, реализуемых дистанционным способом, без  указания всех необходимых сведений о продавце таких товаров.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 21.12.2012 следует, что указанное нарушение произошло по вине главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..>, которая «допустила выход рекламы с отсутствием обязательных требований».

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013,  поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/16-2013

 

14 марта 2013 года             

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 14.03.2013 по делу № 06-10.1/16-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в информационно-аналитическом, политическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, с нарушением требования  статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных по признакам нарушения законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в срок до 25 марта 2013 года прекратить нарушение требований  статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в следующей рекламе: «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», а именно:  в данной рекламе продажи  товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров.

2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  27 марта 2013 года.

 

stdClass Object ( [vid] => 10195 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10.1/16-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366096811 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/16-2013

 

14 марта 2013 года           

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/16-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» – директора <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на странице 22 журнала «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013 рекламы «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по эскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», с признаками нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В рекламе сети суши-баров «Экспресс - суши» информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Требования, введенные статьей 8 Федерального закона «О рекламе», обусловлены спецификой дистанционного способа продажи товаров. Потребителю предлагается заключить договор купли-продажи на основании предложенного продавцом описания товара, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, представленных на фотоснимках, посредством средств связи (почта, телевидение, радио и т.п.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара способами. При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8 Федерального закона «О рекламе».

По информации ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (вх. № 2207 от 14.03.2013), рекламодателем данной информации является ИП <…..>.

Издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», выраженного в распространении рекламы товаров, реализуемых дистанционным способом, без  указания всех необходимых сведений о продавце таких товаров.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 21.12.2012 следует, что указанное нарушение произошло по вине главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..>, которая «допустила выход рекламы с отсутствием обязательных требований».

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013,  поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/16-2013

 

14 марта 2013 года             

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 14.03.2013 по делу № 06-10.1/16-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в информационно-аналитическом, политическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, с нарушением требования  статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных по признакам нарушения законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в срок до 25 марта 2013 года прекратить нарушение требований  статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в следующей рекламе: «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», а именно:  в данной рекламе продажи  товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров.

2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  27 марта 2013 года.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/16-2013

 

14 марта 2013 года           

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/16-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в информационно-аналитическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» – директора <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..> (б/н от 31.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на странице 22 журнала «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013 рекламы «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по эскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», с признаками нарушения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В рекламе сети суши-баров «Экспресс - суши» информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Требования, введенные статьей 8 Федерального закона «О рекламе», обусловлены спецификой дистанционного способа продажи товаров. Потребителю предлагается заключить договор купли-продажи на основании предложенного продавцом описания товара, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, представленных на фотоснимках, посредством средств связи (почта, телевидение, радио и т.п.) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или образцом товара способами. При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8 Федерального закона «О рекламе».

По информации ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (вх. № 2207 от 14.03.2013), рекламодателем данной информации является ИП <…..>.

Издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», выраженного в распространении рекламы товаров, реализуемых дистанционным способом, без  указания всех необходимых сведений о продавце таких товаров.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 21.12.2012 следует, что указанное нарушение произошло по вине главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..>, которая «допустила выход рекламы с отсутствием обязательных требований».

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», распространенную ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013,  поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/16-2013

 

14 марта 2013 года             

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 14.03.2013 по делу № 06-10.1/16-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в информационно-аналитическом, политическом журнале «Бизнес-курс» № 05 (481) от 13.02.2013, с нарушением требования  статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных по признакам нарушения законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» в срок до 25 марта 2013 года прекратить нарушение требований  статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в следующей рекламе: «Экспресс суши. Сеть суши-баров. Суши-кафе. Доставка суши. «Филадельфия»-27 руб./шт. «Калифорния»-26 руб./шт. Филадельфия Фитнес»-17 руб./шт. Суши навынос можно приобрести во всех гипермаркетах «Лента» (Левый берег, Московка, Амурский поселок) и оптовом центре METRO. Служба доставки привезет суши за 1-2 часа в любую точку города. А на прошлой неделе открылось суши-кафе в ТЦ «Омский» на 30м этаже – всего 20 секунд вверх по экскалатору. Цены в «Экспресс-суши» - одни из самых низких в городе. Доставка суши 38-93-38. www.express-sushi.com», а именно:  в данной рекламе продажи  товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров.

2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  27 марта 2013 года.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/16-2013 [format] => [safe_value] => 06-10.1/16-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-14 09:48:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-14 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366096811 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )