Решение по делу № 06-10.1/18-2013

Номер дела: 06-10.1/18-2013
Дата публикации: 19 марта 2013, 16:37

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/18-2013

 

19 марта 2013 года             

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело  №   06-10.1/18-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту изготовления обществом с ограниченной ответственностью «Квадро» (далее – ООО «Квадро») рекламных буклетов (листовок) с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006   №    38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения:  644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) – директора  <…..>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии <…..> от 10.08.2012 №  8-2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России выявлены факты распространения через почтовые ящики жилых домов рекламных буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс» (справка о проведении проверки от 20.02.2013).

Указанные буклеты (листовки) содержат рекламные статьи в которых рассказывается о лечебных свойствах продуктов, о их применении при лечении многочисленных заболеваний.

Кроме того, в рекламных статьях приведены письма (отзывы) потребителей, которые рассказывают о болезнях (инсульт, заболевания поджелудочной железы и язва желудка, диабет, ревматизм, экзема, псориаз, артроз, туберкулез, сахарный диабет и др.), от которых они излечились  в результате применения вышеуказанных продуктов.

Анализ содержания рекламных статей, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что  внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемым продуктам именно как к средствам, оказывающим профилактическое и лечебное воздействие.

Учитывая, что бальзамы «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масло «Живица плюс» не являются лекарственными средствами, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 и пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Согласно информации ООО «Квадро» заказчиком изготовления указанных буклетов (листовок) является индивидуальный предприниматель <…..> (местонахождение: Удмуртская Республика).

На запрос Омского УФАС России ООО «Квадро» представлена информация (вх. № 1693 от 26.02.2013), из которой следует, что изготовление рекламных листовок «Страничка здоровья» осуществляла типография ООО «Квадро». Данный факт подтверждается договорами и заявками на изготовление печатного издания, документами, свидетельствующими об оплате по указанным договорам.

По определению (пункт 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Квадро» является рекламопроизводителем, т.е. лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Таким образом, ООО «Квадро» как рекламопроизводитель может прекратить изготовление рекламных листовок с ненадлежащей рекламой, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования и не соответствующие действительности сведения о его потребительских свойствах.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», изготовленную (отпечатанную) ООО «Квадро» на  буклетах (листовках) «Страничка здоровья», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Квадро» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/18-2013

 

19 марта 2013 года              

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 19.03.2013 по делу № 06-10.1/18-2013 о признании ненадлежащей рекламы бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», распространенной  на  буклетах (листовках) «Страничка здоровья» через почтовые ящики жилых домов, нарушающей требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  №  38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе», пунктами   44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения:  644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) в срок до 28 марта 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить изготовление (печать) буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой  бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей не соответствующие действительности сведения о их потребительских свойствах, а также указание на лечебные свойства объектов рекламирования.

2. ООО «Квадро» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 02 апреля 2013 года.

 

stdClass Object ( [vid] => 10197 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10.1/18-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10197 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366098055 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/18-2013

 

19 марта 2013 года             

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело  №   06-10.1/18-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту изготовления обществом с ограниченной ответственностью «Квадро» (далее – ООО «Квадро») рекламных буклетов (листовок) с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006   №    38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения:  644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) – директора  <…..>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии <…..> от 10.08.2012 №  8-2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России выявлены факты распространения через почтовые ящики жилых домов рекламных буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс» (справка о проведении проверки от 20.02.2013).

Указанные буклеты (листовки) содержат рекламные статьи в которых рассказывается о лечебных свойствах продуктов, о их применении при лечении многочисленных заболеваний.

Кроме того, в рекламных статьях приведены письма (отзывы) потребителей, которые рассказывают о болезнях (инсульт, заболевания поджелудочной железы и язва желудка, диабет, ревматизм, экзема, псориаз, артроз, туберкулез, сахарный диабет и др.), от которых они излечились  в результате применения вышеуказанных продуктов.

Анализ содержания рекламных статей, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что  внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемым продуктам именно как к средствам, оказывающим профилактическое и лечебное воздействие.

Учитывая, что бальзамы «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масло «Живица плюс» не являются лекарственными средствами, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 и пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Согласно информации ООО «Квадро» заказчиком изготовления указанных буклетов (листовок) является индивидуальный предприниматель <…..> (местонахождение: Удмуртская Республика).

На запрос Омского УФАС России ООО «Квадро» представлена информация (вх. № 1693 от 26.02.2013), из которой следует, что изготовление рекламных листовок «Страничка здоровья» осуществляла типография ООО «Квадро». Данный факт подтверждается договорами и заявками на изготовление печатного издания, документами, свидетельствующими об оплате по указанным договорам.

По определению (пункт 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Квадро» является рекламопроизводителем, т.е. лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Таким образом, ООО «Квадро» как рекламопроизводитель может прекратить изготовление рекламных листовок с ненадлежащей рекламой, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования и не соответствующие действительности сведения о его потребительских свойствах.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», изготовленную (отпечатанную) ООО «Квадро» на  буклетах (листовках) «Страничка здоровья», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Квадро» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/18-2013

 

19 марта 2013 года              

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 19.03.2013 по делу № 06-10.1/18-2013 о признании ненадлежащей рекламы бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», распространенной  на  буклетах (листовках) «Страничка здоровья» через почтовые ящики жилых домов, нарушающей требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  №  38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе», пунктами   44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения:  644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) в срок до 28 марта 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить изготовление (печать) буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой  бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей не соответствующие действительности сведения о их потребительских свойствах, а также указание на лечебные свойства объектов рекламирования.

2. ООО «Квадро» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 02 апреля 2013 года.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/18-2013

 

19 марта 2013 года             

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело  №   06-10.1/18-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту изготовления обществом с ограниченной ответственностью «Квадро» (далее – ООО «Квадро») рекламных буклетов (листовок) с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006   №    38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения:  644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) – директора  <…..>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии <…..> от 10.08.2012 №  8-2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России выявлены факты распространения через почтовые ящики жилых домов рекламных буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс» (справка о проведении проверки от 20.02.2013).

Указанные буклеты (листовки) содержат рекламные статьи в которых рассказывается о лечебных свойствах продуктов, о их применении при лечении многочисленных заболеваний.

Кроме того, в рекламных статьях приведены письма (отзывы) потребителей, которые рассказывают о болезнях (инсульт, заболевания поджелудочной железы и язва желудка, диабет, ревматизм, экзема, псориаз, артроз, туберкулез, сахарный диабет и др.), от которых они излечились  в результате применения вышеуказанных продуктов.

Анализ содержания рекламных статей, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что  внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемым продуктам именно как к средствам, оказывающим профилактическое и лечебное воздействие.

Учитывая, что бальзамы «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масло «Живица плюс» не являются лекарственными средствами, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 и пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Согласно информации ООО «Квадро» заказчиком изготовления указанных буклетов (листовок) является индивидуальный предприниматель <…..> (местонахождение: Удмуртская Республика).

На запрос Омского УФАС России ООО «Квадро» представлена информация (вх. № 1693 от 26.02.2013), из которой следует, что изготовление рекламных листовок «Страничка здоровья» осуществляла типография ООО «Квадро». Данный факт подтверждается договорами и заявками на изготовление печатного издания, документами, свидетельствующими об оплате по указанным договорам.

По определению (пункт 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Квадро» является рекламопроизводителем, т.е. лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Таким образом, ООО «Квадро» как рекламопроизводитель может прекратить изготовление рекламных листовок с ненадлежащей рекламой, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования и не соответствующие действительности сведения о его потребительских свойствах.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», изготовленную (отпечатанную) ООО «Квадро» на  буклетах (листовках) «Страничка здоровья», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Квадро» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/18-2013

 

19 марта 2013 года              

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 19.03.2013 по делу № 06-10.1/18-2013 о признании ненадлежащей рекламы бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», распространенной  на  буклетах (листовках) «Страничка здоровья» через почтовые ящики жилых домов, нарушающей требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  №  38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе», пунктами   44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения:  644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) в срок до 28 марта 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить изготовление (печать) буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой  бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей не соответствующие действительности сведения о их потребительских свойствах, а также указание на лечебные свойства объектов рекламирования.

2. ООО «Квадро» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 02 апреля 2013 года.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/18-2013 [format] => [safe_value] => 06-10.1/18-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-19 09:37:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-19 08:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366098055 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )