РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/18-2013
19 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/18-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту изготовления обществом с ограниченной ответственностью «Квадро» (далее – ООО «Квадро») рекламных буклетов (листовок) с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие законного представителя ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения: 644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) – директора <…..>, извещенного надлежащим образом,
в присутствии <…..> от 10.08.2012 № 8-2012),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России выявлены факты распространения через почтовые ящики жилых домов рекламных буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс» (справка о проведении проверки от 20.02.2013).
Указанные буклеты (листовки) содержат рекламные статьи в которых рассказывается о лечебных свойствах продуктов, о их применении при лечении многочисленных заболеваний.
Кроме того, в рекламных статьях приведены письма (отзывы) потребителей, которые рассказывают о болезнях (инсульт, заболевания поджелудочной железы и язва желудка, диабет, ревматизм, экзема, псориаз, артроз, туберкулез, сахарный диабет и др.), от которых они излечились в результате применения вышеуказанных продуктов.
Анализ содержания рекламных статей, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемым продуктам именно как к средствам, оказывающим профилактическое и лечебное воздействие.
Учитывая, что бальзамы «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масло «Живица плюс» не являются лекарственными средствами, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 и пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
Согласно информации ООО «Квадро» заказчиком изготовления указанных буклетов (листовок) является индивидуальный предприниматель <…..> (местонахождение: Удмуртская Республика).
На запрос Омского УФАС России ООО «Квадро» представлена информация (вх. № 1693 от 26.02.2013), из которой следует, что изготовление рекламных листовок «Страничка здоровья» осуществляла типография ООО «Квадро». Данный факт подтверждается договорами и заявками на изготовление печатного издания, документами, свидетельствующими об оплате по указанным договорам.
По определению (пункт 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Квадро» является рекламопроизводителем, т.е. лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Таким образом, ООО «Квадро» как рекламопроизводитель может прекратить изготовление рекламных листовок с ненадлежащей рекламой, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования и не соответствующие действительности сведения о его потребительских свойствах.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», изготовленную (отпечатанную) ООО «Квадро» на буклетах (листовках) «Страничка здоровья», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Квадро» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/18-2013
19 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 19.03.2013 по делу № 06-10.1/18-2013 о признании ненадлежащей рекламы бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», распространенной на буклетах (листовках) «Страничка здоровья» через почтовые ящики жилых домов, нарушающей требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения: 644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) в срок до 28 марта 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить изготовление (печать) буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей не соответствующие действительности сведения о их потребительских свойствах, а также указание на лечебные свойства объектов рекламирования.
2. ООО «Квадро» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 02 апреля 2013 года.
stdClass Object
(
[vid] => 10197
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 06-10.1/18-2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10197
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1366098055
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/18-2013
19 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/18-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту изготовления обществом с ограниченной ответственностью «Квадро» (далее – ООО «Квадро») рекламных буклетов (листовок) с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие законного представителя ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения: 644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) – директора <…..>, извещенного надлежащим образом,
в присутствии <…..> от 10.08.2012 № 8-2012),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России выявлены факты распространения через почтовые ящики жилых домов рекламных буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс» (справка о проведении проверки от 20.02.2013).
Указанные буклеты (листовки) содержат рекламные статьи в которых рассказывается о лечебных свойствах продуктов, о их применении при лечении многочисленных заболеваний.
Кроме того, в рекламных статьях приведены письма (отзывы) потребителей, которые рассказывают о болезнях (инсульт, заболевания поджелудочной железы и язва желудка, диабет, ревматизм, экзема, псориаз, артроз, туберкулез, сахарный диабет и др.), от которых они излечились в результате применения вышеуказанных продуктов.
Анализ содержания рекламных статей, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемым продуктам именно как к средствам, оказывающим профилактическое и лечебное воздействие.
Учитывая, что бальзамы «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масло «Живица плюс» не являются лекарственными средствами, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 и пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
Согласно информации ООО «Квадро» заказчиком изготовления указанных буклетов (листовок) является индивидуальный предприниматель <…..> (местонахождение: Удмуртская Республика).
На запрос Омского УФАС России ООО «Квадро» представлена информация (вх. № 1693 от 26.02.2013), из которой следует, что изготовление рекламных листовок «Страничка здоровья» осуществляла типография ООО «Квадро». Данный факт подтверждается договорами и заявками на изготовление печатного издания, документами, свидетельствующими об оплате по указанным договорам.
По определению (пункт 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Квадро» является рекламопроизводителем, т.е. лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Таким образом, ООО «Квадро» как рекламопроизводитель может прекратить изготовление рекламных листовок с ненадлежащей рекламой, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования и не соответствующие действительности сведения о его потребительских свойствах.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», изготовленную (отпечатанную) ООО «Квадро» на буклетах (листовках) «Страничка здоровья», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Квадро» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/18-2013
19 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 19.03.2013 по делу № 06-10.1/18-2013 о признании ненадлежащей рекламы бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», распространенной на буклетах (листовках) «Страничка здоровья» через почтовые ящики жилых домов, нарушающей требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения: 644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) в срок до 28 марта 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить изготовление (печать) буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей не соответствующие действительности сведения о их потребительских свойствах, а также указание на лечебные свойства объектов рекламирования.
2. ООО «Квадро» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 02 апреля 2013 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/18-2013
19 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/18-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту изготовления обществом с ограниченной ответственностью «Квадро» (далее – ООО «Квадро») рекламных буклетов (листовок) с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие законного представителя ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения: 644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) – директора <…..>, извещенного надлежащим образом,
в присутствии <…..> от 10.08.2012 № 8-2012),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Омским УФАС России выявлены факты распространения через почтовые ящики жилых домов рекламных буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс» (справка о проведении проверки от 20.02.2013).
Указанные буклеты (листовки) содержат рекламные статьи в которых рассказывается о лечебных свойствах продуктов, о их применении при лечении многочисленных заболеваний.
Кроме того, в рекламных статьях приведены письма (отзывы) потребителей, которые рассказывают о болезнях (инсульт, заболевания поджелудочной железы и язва желудка, диабет, ревматизм, экзема, псориаз, артроз, туберкулез, сахарный диабет и др.), от которых они излечились в результате применения вышеуказанных продуктов.
Анализ содержания рекламных статей, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что внимание потребителей направлено на привлечение внимания к рекламируемым продуктам именно как к средствам, оказывающим профилактическое и лечебное воздействие.
Учитывая, что бальзамы «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масло «Живица плюс» не являются лекарственными средствами, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 и пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение любым лицом, которое может прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
Согласно информации ООО «Квадро» заказчиком изготовления указанных буклетов (листовок) является индивидуальный предприниматель <…..> (местонахождение: Удмуртская Республика).
На запрос Омского УФАС России ООО «Квадро» представлена информация (вх. № 1693 от 26.02.2013), из которой следует, что изготовление рекламных листовок «Страничка здоровья» осуществляла типография ООО «Квадро». Данный факт подтверждается договорами и заявками на изготовление печатного издания, документами, свидетельствующими об оплате по указанным договорам.
По определению (пункт 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Квадро» является рекламопроизводителем, т.е. лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Таким образом, ООО «Квадро» как рекламопроизводитель может прекратить изготовление рекламных листовок с ненадлежащей рекламой, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования и не соответствующие действительности сведения о его потребительских свойствах.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», изготовленную (отпечатанную) ООО «Квадро» на буклетах (листовках) «Страничка здоровья», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Квадро» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/18-2013
19 марта 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 19.03.2013 по делу № 06-10.1/18-2013 о признании ненадлежащей рекламы бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», распространенной на буклетах (листовках) «Страничка здоровья» через почтовые ящики жилых домов, нарушающей требования пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Квадро», (ИНН 7702781421, ОГРН 1127746064577, место нахождения: 644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, 39) в срок до 28 марта 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 и пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить изготовление (печать) буклетов (листовок) «Страничка здоровья» с рекламой бальзамов «Промедин» и «Десятисил Алтайский», масла «Живица плюс», содержащей не соответствующие действительности сведения о их потребительских свойствах, а также указание на лечебные свойства объектов рекламирования.
2. ООО «Квадро» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 02 апреля 2013 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-10.1/18-2013
[format] =>
[safe_value] => 06-10.1/18-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-19 09:37:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-19 08:30:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1366098055
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)