Решение по делу № 06-10.1/31-2013

Номер дела: 06-10.1/31-2013
Дата публикации: 25 апреля 2013, 16:18

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/31-2013

 

25 апреля 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/31-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы по сетям электросвязи, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии индивидуального предпринимателя <…..>,

в отсутствие заявителя <…..>, извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России (вх. № 1018 от 07.02.2013) поступило заявление гражданина <…..>и другие материалы дела по факту распространения несанкционированной SMS – рассылки.

В заявлении указано, что 31.01.2013 в 14.20 на его мобильный номер  8-904-325-01-07 поступило сообщение следующего содержания: «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150».

В графе отправитель было указано, что сообщение поступило от «TUBING SALE».

При этом заявитель указывает, что своего согласия на получения какой-либо рекламной информации от «TUBING SALE» либо иных лиц он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

По информации представленной ЗАО «Теle2-Омск» отправка вышеуказанного SMS - сообщения осуществлена с номера 8-902-0980-276, принадлежащего оператору связи ЗАО «Волгоград-GSM».

В соответствии с представленной ЗАО «Волгоград-GSM» информацией, отправка вышеуказанного SMS-сообщения осуществлена ООО «Крафт Телеком» на основании абонентского договора № 2653425 от 01.07.2012.

Из информации представленной ООО «Крафт Телеком», отправка  SMS – сообщения на абонентский номер 8-904-325-01-07 была осуществлена индивидуальным предпринимателем <…..> (далее - ИП <…..>) в рамках исполнения Договора № 14022012 от 14.02.2012.

Согласно условиям указанного договора, ИП <…..> принял на себя обязательства не использовать подключение к технической базе ООО «Крафт Телеком» для отправки SMS-сообщений с нарушением законодательства о рекламе.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Индивидуальным предпринимателем <…..> (администратором сайта http://my.razoshlisms.ru), представлены пояснения (вх. № 3842 от 25.04.2013) о том, что рассылка SMS-сообщений от «TUBING SALE» осуществлялась ИП <…..> в интересах ООО «Технотент».

В ходе рассмотрения дела № 06-10.1/31-2013, каких-либо доказательств наличия у ИП <…..> предварительного согласия гр. <…..> на получение рекламы по сетям электросвязи (SMS-рассылка) представлено не было. 

Таким образом, распространение ИП <…..> рекламы «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150» по сетям электросвязи без предварительного согласия гр. <…..> является нарушением требования, установленного частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                   

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150», направленную ИП  <…..> посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…..> ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя <…..>.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/31-2013

 

25 апреля 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 25.04.2013 по делу № 06-10.1/31-2013 о признании действий по рассылке SMS-сообщений на абонентский номер 8-904-325-01-07 по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента, нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О рекламе»,  пунктами  44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных  по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…..>  в срок до  15 мая 2013 года прекратить нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить рассылку рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гр. <…..>до получения доказательств его предварительного согласия на получение  такой рекламы

2. Индивидуальному предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до  20 мая 2013 года.

stdClass Object ( [vid] => 10294 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10.1/31-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368674699 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/31-2013

 

25 апреля 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/31-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы по сетям электросвязи, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии индивидуального предпринимателя <…..>,

в отсутствие заявителя <…..>, извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России (вх. № 1018 от 07.02.2013) поступило заявление гражданина <…..>и другие материалы дела по факту распространения несанкционированной SMS – рассылки.

В заявлении указано, что 31.01.2013 в 14.20 на его мобильный номер  8-904-325-01-07 поступило сообщение следующего содержания: «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150».

В графе отправитель было указано, что сообщение поступило от «TUBING SALE».

При этом заявитель указывает, что своего согласия на получения какой-либо рекламной информации от «TUBING SALE» либо иных лиц он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

По информации представленной ЗАО «Теle2-Омск» отправка вышеуказанного SMS - сообщения осуществлена с номера 8-902-0980-276, принадлежащего оператору связи ЗАО «Волгоград-GSM».

В соответствии с представленной ЗАО «Волгоград-GSM» информацией, отправка вышеуказанного SMS-сообщения осуществлена ООО «Крафт Телеком» на основании абонентского договора № 2653425 от 01.07.2012.

Из информации представленной ООО «Крафт Телеком», отправка  SMS – сообщения на абонентский номер 8-904-325-01-07 была осуществлена индивидуальным предпринимателем <…..> (далее - ИП <…..>) в рамках исполнения Договора № 14022012 от 14.02.2012.

Согласно условиям указанного договора, ИП <…..> принял на себя обязательства не использовать подключение к технической базе ООО «Крафт Телеком» для отправки SMS-сообщений с нарушением законодательства о рекламе.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Индивидуальным предпринимателем <…..> (администратором сайта http://my.razoshlisms.ru), представлены пояснения (вх. № 3842 от 25.04.2013) о том, что рассылка SMS-сообщений от «TUBING SALE» осуществлялась ИП <…..> в интересах ООО «Технотент».

В ходе рассмотрения дела № 06-10.1/31-2013, каких-либо доказательств наличия у ИП <…..> предварительного согласия гр. <…..> на получение рекламы по сетям электросвязи (SMS-рассылка) представлено не было. 

Таким образом, распространение ИП <…..> рекламы «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150» по сетям электросвязи без предварительного согласия гр. <…..> является нарушением требования, установленного частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                   

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150», направленную ИП  <…..> посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…..> ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя <…..>.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/31-2013

 

25 апреля 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 25.04.2013 по делу № 06-10.1/31-2013 о признании действий по рассылке SMS-сообщений на абонентский номер 8-904-325-01-07 по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента, нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О рекламе»,  пунктами  44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных  по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…..>  в срок до  15 мая 2013 года прекратить нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить рассылку рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гр. <…..>до получения доказательств его предварительного согласия на получение  такой рекламы

2. Индивидуальному предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до  20 мая 2013 года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/31-2013

 

25 апреля 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/31-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы по сетям электросвязи, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии индивидуального предпринимателя <…..>,

в отсутствие заявителя <…..>, извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России (вх. № 1018 от 07.02.2013) поступило заявление гражданина <…..>и другие материалы дела по факту распространения несанкционированной SMS – рассылки.

В заявлении указано, что 31.01.2013 в 14.20 на его мобильный номер  8-904-325-01-07 поступило сообщение следующего содержания: «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150».

В графе отправитель было указано, что сообщение поступило от «TUBING SALE».

При этом заявитель указывает, что своего согласия на получения какой-либо рекламной информации от «TUBING SALE» либо иных лиц он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

По информации представленной ЗАО «Теle2-Омск» отправка вышеуказанного SMS - сообщения осуществлена с номера 8-902-0980-276, принадлежащего оператору связи ЗАО «Волгоград-GSM».

В соответствии с представленной ЗАО «Волгоград-GSM» информацией, отправка вышеуказанного SMS-сообщения осуществлена ООО «Крафт Телеком» на основании абонентского договора № 2653425 от 01.07.2012.

Из информации представленной ООО «Крафт Телеком», отправка  SMS – сообщения на абонентский номер 8-904-325-01-07 была осуществлена индивидуальным предпринимателем <…..> (далее - ИП <…..>) в рамках исполнения Договора № 14022012 от 14.02.2012.

Согласно условиям указанного договора, ИП <…..> принял на себя обязательства не использовать подключение к технической базе ООО «Крафт Телеком» для отправки SMS-сообщений с нарушением законодательства о рекламе.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Индивидуальным предпринимателем <…..> (администратором сайта http://my.razoshlisms.ru), представлены пояснения (вх. № 3842 от 25.04.2013) о том, что рассылка SMS-сообщений от «TUBING SALE» осуществлялась ИП <…..> в интересах ООО «Технотент».

В ходе рассмотрения дела № 06-10.1/31-2013, каких-либо доказательств наличия у ИП <…..> предварительного согласия гр. <…..> на получение рекламы по сетям электросвязи (SMS-рассылка) представлено не было. 

Таким образом, распространение ИП <…..> рекламы «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150» по сетям электросвязи без предварительного согласия гр. <…..> является нарушением требования, установленного частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                   

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Тюбинг от 500 р. Надувные Санки-Ватрушка. Супер - распродажа! т.383-150», направленную ИП  <…..> посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…..> ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя <…..>.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/31-2013

 

25 апреля 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 25.04.2013 по делу № 06-10.1/31-2013 о признании действий по рассылке SMS-сообщений на абонентский номер 8-904-325-01-07 по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента, нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О рекламе»,  пунктами  44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных  по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…..>  в срок до  15 мая 2013 года прекратить нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить рассылку рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гр. <…..>до получения доказательств его предварительного согласия на получение  такой рекламы

2. Индивидуальному предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до  20 мая 2013 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/31-2013 [format] => [safe_value] => 06-10.1/31-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 09:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 08:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368674699 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )