Дело № 06-10.1/67-2013 в отношении ООО "Панда"

Номер дела: № 06-10.1/67-2013
Дата публикации: 1 августа 2013, 09:16

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/67-2013

 

31 июля 2013 года
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Иванченко О.И., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/67-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Панда» (далее – ООО «Панда», Общество) в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Панда» (ОГРН 1125543062754, ИНН 5501246124, местонахождение: г.Омск, ул. 1-я Поселковая, 1В) - <…>

УСТАНОВИЛА:                                       

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

1. Пункт 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

На страницах 22, 24 журнала в рубрике «Рестораны, кафе» размещена в том числе реклама алкогольной продукции: вино «Eternium» и пиво «Табекер».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 реклама алкогольной продукции не должна размещаться  в периодических печатных изданиях.

 

 

Указанная норма вступила в силу с 01.01.2013 (Федеральный закон от 20.07.2012 N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон  «О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»  и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»).

2. Часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На страницах 40, 41 журнала в рубрике «Здоровье, красота» в рекламе салонов красоты «Гламур», «Мир причесок», массажных салонов «Сакура», «Массажный кабинет Шишова», тату салонов указаны услуги, относящиеся к медицинским услугам, оказываемым на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности: массаж, пилинг, чистка лица, эпиляция, депиляция, пирсинг (Номенклатура медицинских услуг, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н).

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В указанной рекламе, распространенной в журнале «Panda Style», необходимое предупреждение отсутствовало.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21,  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По информации Управления Роскомнадзора по Омской области, согласно выписке из единого общероссийского реестра средств массовой информации, учредителем журнала «Panda Style» является ООО «Панда», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Панда» пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года.

В связи с отсутствием на момент рассмотрения дела сведений о нераспространении ненадлежащей рекламы Комиссия Омского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Панда» предписания о прекращении нарушения Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (вино «Eternium» и пиво «Табекер»), услуг салонов красоты «Гламур», «Мир причесок», массажных салонов «Сакура», «Массажный кабинет Шишова», тату салонов, распространенную ООО «Панда» в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Панда» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора «ООО «Панда»  по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
О.И. Иванченко

Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/67/1-2013

 

31июля 2013 года
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Иванченко О.И., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 31.07.2013 по делу № 06-10.1/67-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной обществом с ограниченной ответственностью «Панда» (далее – ООО «Панда») в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы, нарушающей требований пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Панда» (ОГРН 1125543062754, ИНН 5501246124, местонахождение: г.Омск, ул. 1-я Поселковая, 1В) в срок до 12 августа 2013 года прекратить нарушение пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. ООО «Панда» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 14 августа 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.       

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии
О.И. Иванченко

Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова

stdClass Object ( [vid] => 10719 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/67-2013 в отношении ООО "Панда" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10719 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376534415 [changed] => 1376538664 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376538664 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/67-2013

 

31 июля 2013 года
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Иванченко О.И., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/67-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Панда» (далее – ООО «Панда», Общество) в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Панда» (ОГРН 1125543062754, ИНН 5501246124, местонахождение: г.Омск, ул. 1-я Поселковая, 1В) - <…>

УСТАНОВИЛА:                                       

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

1. Пункт 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

На страницах 22, 24 журнала в рубрике «Рестораны, кафе» размещена в том числе реклама алкогольной продукции: вино «Eternium» и пиво «Табекер».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 реклама алкогольной продукции не должна размещаться  в периодических печатных изданиях.

 

 

Указанная норма вступила в силу с 01.01.2013 (Федеральный закон от 20.07.2012 N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон  «О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»  и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»).

2. Часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На страницах 40, 41 журнала в рубрике «Здоровье, красота» в рекламе салонов красоты «Гламур», «Мир причесок», массажных салонов «Сакура», «Массажный кабинет Шишова», тату салонов указаны услуги, относящиеся к медицинским услугам, оказываемым на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности: массаж, пилинг, чистка лица, эпиляция, депиляция, пирсинг (Номенклатура медицинских услуг, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н).

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В указанной рекламе, распространенной в журнале «Panda Style», необходимое предупреждение отсутствовало.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21,  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По информации Управления Роскомнадзора по Омской области, согласно выписке из единого общероссийского реестра средств массовой информации, учредителем журнала «Panda Style» является ООО «Панда», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Панда» пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года.

В связи с отсутствием на момент рассмотрения дела сведений о нераспространении ненадлежащей рекламы Комиссия Омского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Панда» предписания о прекращении нарушения Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (вино «Eternium» и пиво «Табекер»), услуг салонов красоты «Гламур», «Мир причесок», массажных салонов «Сакура», «Массажный кабинет Шишова», тату салонов, распространенную ООО «Панда» в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Панда» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора «ООО «Панда»  по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
О.И. Иванченко

Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/67/1-2013

 

31июля 2013 года
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Иванченко О.И., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 31.07.2013 по делу № 06-10.1/67-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной обществом с ограниченной ответственностью «Панда» (далее – ООО «Панда») в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы, нарушающей требований пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Панда» (ОГРН 1125543062754, ИНН 5501246124, местонахождение: г.Омск, ул. 1-я Поселковая, 1В) в срок до 12 августа 2013 года прекратить нарушение пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. ООО «Панда» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 14 августа 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.       

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии
О.И. Иванченко

Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/67-2013

 

31 июля 2013 года
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Иванченко О.И., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/67-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Панда» (далее – ООО «Панда», Общество) в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Панда» (ОГРН 1125543062754, ИНН 5501246124, местонахождение: г.Омск, ул. 1-я Поселковая, 1В) - <…>

УСТАНОВИЛА:                                       

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

1. Пункт 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

На страницах 22, 24 журнала в рубрике «Рестораны, кафе» размещена в том числе реклама алкогольной продукции: вино «Eternium» и пиво «Табекер».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 реклама алкогольной продукции не должна размещаться  в периодических печатных изданиях.

 

 

Указанная норма вступила в силу с 01.01.2013 (Федеральный закон от 20.07.2012 N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон  «О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»  и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»).

2. Часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На страницах 40, 41 журнала в рубрике «Здоровье, красота» в рекламе салонов красоты «Гламур», «Мир причесок», массажных салонов «Сакура», «Массажный кабинет Шишова», тату салонов указаны услуги, относящиеся к медицинским услугам, оказываемым на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности: массаж, пилинг, чистка лица, эпиляция, депиляция, пирсинг (Номенклатура медицинских услуг, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 1664н).

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В указанной рекламе, распространенной в журнале «Panda Style», необходимое предупреждение отсутствовало.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21,  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По информации Управления Роскомнадзора по Омской области, согласно выписке из единого общероссийского реестра средств массовой информации, учредителем журнала «Panda Style» является ООО «Панда», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Панда» пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года.

В связи с отсутствием на момент рассмотрения дела сведений о нераспространении ненадлежащей рекламы Комиссия Омского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Панда» предписания о прекращении нарушения Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (вино «Eternium» и пиво «Табекер»), услуг салонов красоты «Гламур», «Мир причесок», массажных салонов «Сакура», «Массажный кабинет Шишова», тату салонов, распространенную ООО «Панда» в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Панда» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора «ООО «Панда»  по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
О.И. Иванченко

Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/67/1-2013

 

31июля 2013 года
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Иванченко О.И., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 31.07.2013 по делу № 06-10.1/67-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной обществом с ограниченной ответственностью «Панда» (далее – ООО «Панда») в журнале «Panda Style» Омск 01 июня 2013 года рекламы, нарушающей требований пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Панда» (ОГРН 1125543062754, ИНН 5501246124, местонахождение: г.Омск, ул. 1-я Поселковая, 1В) в срок до 12 августа 2013 года прекратить нарушение пункта 1 части 2 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. ООО «Панда» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 14 августа 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.       

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии
О.И. Иванченко

Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/67-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/67-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-01 02:16:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 02:16:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376534415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )