Дело № 06-10.1/71-2013 в отношении ФГУП «ВГТРК»

Номер дела: № 06-10.1/71-2013
Дата публикации: 21 августа 2013, 08:39

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/71-2013

 

20 августа 2013 года                                                                                                        
город Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/71-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (далее – ФГУП «ВГТРК»)  рекламы продукта «Альгокуприн»  в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») на территории Омской области в июле 2013 года, содержащей признаки нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя ФГУП «ВГТРК» (ИНН 7714072839, ОГРН 1027700310076, место нахождения: г. Москва, 5-я улица Ямского Поля, дом 19-21), извещенного надлежащим образом,

в присутствии <…> (без надлежаще оформленной доверенности)

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области установлено, что в региональном эфире «Радио России» 12 июля 2013 года транслировалась информационно-тематическая программа, представляющая собой рекламу продукта «Альгокуприн».

На запрос Омского УФАС России филиалом ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш» представлена копия договора на размещение готовых информационных тематических программ № 610/183 от 26.06.2013, заключенного ФГУП «ВГТРК» с ООО «АМАЛТЕЯ». Согласно пункту 2.1 Договора готовая информационная тематическая программа «Альгокуприн» размещалась в региональном эфире радиоканала «Радио России» 2, 3, 6, 8, 10, 12, 13 июля 2013 года в соответствии с графиком размещения готовых информационных тематических программ в июле 2013 года.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

В рекламной программе, распространенной в радиоэфире, рассказывается о продукте «Альгокуприн» о его составе, свойствах, о том, какой положительный эффект оказывают отдельные составляющие продукта на конкретные системы организма и органы человека при нарушении их деятельности (гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, полиартрит).

Посредством рекламы привлекается внимание  слушателей к продукту «Альгокуприн» именно как к средству, оказывающему профилактическое и лечебное воздействие. Сведения о свойствах  продукта воспринимаются аудиторией как информация о лечебных свойствах продукта, что подтверждается рассказами радиослушателей, позвонивших в студию во время эфира. Граждане перечисляют имеющиеся у них заболевания, сообщают о положительном влиянии «Альгокуприна»  при его применении на течение той или иной болезни.

Таким образом,  распространенная рекламная информация содержит прямое указание на положительное влияние на течение болезней, то есть на лечебные свойства продукта «Альгокуприн».

Между тем Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выдано свидетельство о государственной регистрации № RU.77.99.19.004.Е.047931.11.11 от 23.11.2011 на продукцию «Ламинария гомогенизированная со спирулиной и микроэлементами «Альгокуприн» для диетического (лечебного и профилактического) питания», подтверждающее государственную регистрацию, внесение в реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешение для производства, реализации и использования в качестве продукта диетического (лечебного и профилактического) питания (дополнительного источника пищевых волокон (альгинатов), микроэлементов и йода в органической форме) для профилактики недостаточности йода, улучшения функции пищеварительной системы и нормализации процессов углеводного и жирового обмена.

Таким образом, продукт «Альгокуприн», зарегистрированный как пищевой продукт, не является лекарственным средством, что исключает возможность указания в рекламе  этого продукта на его лечебные свойства.

Учитывая изложенное, указанная реклама нарушает требования пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение как рекламодателем, так и рекламораспространителем.

Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), является ФГУП «ВГТРК».

Согласно договору № 610/183 от 26.06.2013 рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным   определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы является  ООО «АМАЛТЕЯ»; рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), является ФГУП «ВГТРК».

Таким образом, ФГУП «ВГТРК» как рекламораспространитель может прекратить распространение ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу продукта диетического (лечебного и профилактического) питания «Альгокуприн», распространенную ФГУП «ВГТРК» в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») на территории Омской области в июле 2013 года, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ФГУП «ВГТРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Направить материалы дела в Нижегородское УФАС России для принятия решения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении рекламодателя - ООО «АМАЛТЕЯ» (603163, г. Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова, 1, офис 3).

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                  
Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
Е.А. Нейвойт
С.М. Ланшаков

 

stdClass Object ( [vid] => 10815 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/71-2013 в отношении ФГУП «ВГТРК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10815 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377654510 [changed] => 1377654510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377654510 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/71-2013

 

20 августа 2013 года                                                                                                        
город Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/71-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (далее – ФГУП «ВГТРК»)  рекламы продукта «Альгокуприн»  в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») на территории Омской области в июле 2013 года, содержащей признаки нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя ФГУП «ВГТРК» (ИНН 7714072839, ОГРН 1027700310076, место нахождения: г. Москва, 5-я улица Ямского Поля, дом 19-21), извещенного надлежащим образом,

в присутствии <…> (без надлежаще оформленной доверенности)

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области установлено, что в региональном эфире «Радио России» 12 июля 2013 года транслировалась информационно-тематическая программа, представляющая собой рекламу продукта «Альгокуприн».

На запрос Омского УФАС России филиалом ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш» представлена копия договора на размещение готовых информационных тематических программ № 610/183 от 26.06.2013, заключенного ФГУП «ВГТРК» с ООО «АМАЛТЕЯ». Согласно пункту 2.1 Договора готовая информационная тематическая программа «Альгокуприн» размещалась в региональном эфире радиоканала «Радио России» 2, 3, 6, 8, 10, 12, 13 июля 2013 года в соответствии с графиком размещения готовых информационных тематических программ в июле 2013 года.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

В рекламной программе, распространенной в радиоэфире, рассказывается о продукте «Альгокуприн» о его составе, свойствах, о том, какой положительный эффект оказывают отдельные составляющие продукта на конкретные системы организма и органы человека при нарушении их деятельности (гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, полиартрит).

Посредством рекламы привлекается внимание  слушателей к продукту «Альгокуприн» именно как к средству, оказывающему профилактическое и лечебное воздействие. Сведения о свойствах  продукта воспринимаются аудиторией как информация о лечебных свойствах продукта, что подтверждается рассказами радиослушателей, позвонивших в студию во время эфира. Граждане перечисляют имеющиеся у них заболевания, сообщают о положительном влиянии «Альгокуприна»  при его применении на течение той или иной болезни.

Таким образом,  распространенная рекламная информация содержит прямое указание на положительное влияние на течение болезней, то есть на лечебные свойства продукта «Альгокуприн».

Между тем Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выдано свидетельство о государственной регистрации № RU.77.99.19.004.Е.047931.11.11 от 23.11.2011 на продукцию «Ламинария гомогенизированная со спирулиной и микроэлементами «Альгокуприн» для диетического (лечебного и профилактического) питания», подтверждающее государственную регистрацию, внесение в реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешение для производства, реализации и использования в качестве продукта диетического (лечебного и профилактического) питания (дополнительного источника пищевых волокон (альгинатов), микроэлементов и йода в органической форме) для профилактики недостаточности йода, улучшения функции пищеварительной системы и нормализации процессов углеводного и жирового обмена.

Таким образом, продукт «Альгокуприн», зарегистрированный как пищевой продукт, не является лекарственным средством, что исключает возможность указания в рекламе  этого продукта на его лечебные свойства.

Учитывая изложенное, указанная реклама нарушает требования пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение как рекламодателем, так и рекламораспространителем.

Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), является ФГУП «ВГТРК».

Согласно договору № 610/183 от 26.06.2013 рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным   определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы является  ООО «АМАЛТЕЯ»; рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), является ФГУП «ВГТРК».

Таким образом, ФГУП «ВГТРК» как рекламораспространитель может прекратить распространение ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу продукта диетического (лечебного и профилактического) питания «Альгокуприн», распространенную ФГУП «ВГТРК» в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») на территории Омской области в июле 2013 года, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ФГУП «ВГТРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Направить материалы дела в Нижегородское УФАС России для принятия решения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении рекламодателя - ООО «АМАЛТЕЯ» (603163, г. Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова, 1, офис 3).

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                  
Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
Е.А. Нейвойт
С.М. Ланшаков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/71-2013

 

20 августа 2013 года                                                                                                        
город Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/71-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (далее – ФГУП «ВГТРК»)  рекламы продукта «Альгокуприн»  в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») на территории Омской области в июле 2013 года, содержащей признаки нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя ФГУП «ВГТРК» (ИНН 7714072839, ОГРН 1027700310076, место нахождения: г. Москва, 5-я улица Ямского Поля, дом 19-21), извещенного надлежащим образом,

в присутствии <…> (без надлежаще оформленной доверенности)

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области установлено, что в региональном эфире «Радио России» 12 июля 2013 года транслировалась информационно-тематическая программа, представляющая собой рекламу продукта «Альгокуприн».

На запрос Омского УФАС России филиалом ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш» представлена копия договора на размещение готовых информационных тематических программ № 610/183 от 26.06.2013, заключенного ФГУП «ВГТРК» с ООО «АМАЛТЕЯ». Согласно пункту 2.1 Договора готовая информационная тематическая программа «Альгокуприн» размещалась в региональном эфире радиоканала «Радио России» 2, 3, 6, 8, 10, 12, 13 июля 2013 года в соответствии с графиком размещения готовых информационных тематических программ в июле 2013 года.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

В рекламной программе, распространенной в радиоэфире, рассказывается о продукте «Альгокуприн» о его составе, свойствах, о том, какой положительный эффект оказывают отдельные составляющие продукта на конкретные системы организма и органы человека при нарушении их деятельности (гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, полиартрит).

Посредством рекламы привлекается внимание  слушателей к продукту «Альгокуприн» именно как к средству, оказывающему профилактическое и лечебное воздействие. Сведения о свойствах  продукта воспринимаются аудиторией как информация о лечебных свойствах продукта, что подтверждается рассказами радиослушателей, позвонивших в студию во время эфира. Граждане перечисляют имеющиеся у них заболевания, сообщают о положительном влиянии «Альгокуприна»  при его применении на течение той или иной болезни.

Таким образом,  распространенная рекламная информация содержит прямое указание на положительное влияние на течение болезней, то есть на лечебные свойства продукта «Альгокуприн».

Между тем Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выдано свидетельство о государственной регистрации № RU.77.99.19.004.Е.047931.11.11 от 23.11.2011 на продукцию «Ламинария гомогенизированная со спирулиной и микроэлементами «Альгокуприн» для диетического (лечебного и профилактического) питания», подтверждающее государственную регистрацию, внесение в реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешение для производства, реализации и использования в качестве продукта диетического (лечебного и профилактического) питания (дополнительного источника пищевых волокон (альгинатов), микроэлементов и йода в органической форме) для профилактики недостаточности йода, улучшения функции пищеварительной системы и нормализации процессов углеводного и жирового обмена.

Таким образом, продукт «Альгокуприн», зарегистрированный как пищевой продукт, не является лекарственным средством, что исключает возможность указания в рекламе  этого продукта на его лечебные свойства.

Учитывая изложенное, указанная реклама нарушает требования пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым  в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Вместе с тем, нарушение законодательства о рекламе может быть устранено посредством действий, направленных на его устранение как рекламодателем, так и рекламораспространителем.

Рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), является ФГУП «ВГТРК».

Согласно договору № 610/183 от 26.06.2013 рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным   определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы является  ООО «АМАЛТЕЯ»; рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), является ФГУП «ВГТРК».

Таким образом, ФГУП «ВГТРК» как рекламораспространитель может прекратить распространение ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу продукта диетического (лечебного и профилактического) питания «Альгокуприн», распространенную ФГУП «ВГТРК» в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») на территории Омской области в июле 2013 года, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ФГУП «ВГТРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Направить материалы дела в Нижегородское УФАС России для принятия решения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении рекламодателя - ООО «АМАЛТЕЯ» (603163, г. Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова, 1, офис 3).

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                  
Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
Е.А. Нейвойт
С.М. Ланшаков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/71-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/71-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-21 01:39:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-20 01:39:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377654510 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )