РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/80-2013
29 августа 2013 года
город Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/80-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Центр стоматологии профессора Бокой» (далее – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», Общество) недостоверной информации на официальном сайте Общества, содержащей признаки нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие заявителя – ООО «Медицинская фирма «Элита»,
в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» (ИНН 5504091510, ОГРН 1045507011153, место нахождения: ул. Маршала Жукова, 25, г. Омск, 644024):
<…>
<…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление <…> ООО «Медицинская фирма «Элита» <…> (вх. № 7463 от 29.07.2013)о том, что на интернет-сайте Центра стоматологии профессора Бокой www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты» размещена информация о враче <…>который в настоящее время не работает в данной клинике.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация о враче <…>, распространенная на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», подпадает под понятие рекламы, поскольку направлена на привлечение внимания к лицу, оказывающему медицинские услуги.
В целях фиксации факта размещения указанной информации специалистами Омского УФАС России 13.08.2013 был произведен осмотр электронной страницы http://www.bokoystom.ru/staff/, с которой были сделаны скриншоты в 11 часов 07 минут.
Информация о враче <…> размещена на странице «Наши специалисты» сайта Центра стоматологии профессора Бокой в разделах «Стоматологи-терапевты», «Стоматологи-пародонтологи», «Стоматологи-имплантологи, хирурги», что создает впечатление о том, что врач <…> является специалистом ООО «Центр стоматологии профессора Бокой».
Однако в настоящее время <…> работает в ООО Медицинская фирма «Элита», что подтверждается копией приказа о приеме <…> на работу врачом стоматологом-хирургом в ООО Медицинская фирма «Элита» с 01.04.2013.
Таким образом, при обращении в Центр стоматологии профессора Бокой за медицинской услугой к определенному врачу, в данном случае к <…>, потребитель не сможет воспользоваться этой услугой, соответсвенно, информация на сайте не соответствует действительности и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно лица, оказывающего медицинские услуги.
Учитывая изложенное, информация о <…> как о специалисте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», размещенная Обществом на страницах интернет-сайта, является недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце товара, то есть о лице, оказывающем медицинские услуги в Центре стоматологии профессора Бокой, что противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Из письменных объяснений ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», представленных на отзыв на определение № 06-10.1/80-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 8465 от 27.08.2013), следует, что «…размещенная на сайте информация с устаревшими сведениями на сегодняшний день обновлена, все сведения, являющиеся предметом рассмотрения дела, удалены… Относительно сведений о месте работы врача <…> хотим пояснить следующее, в период 2004-2007 г.г. он действительно числился в штате сотрудников ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», в дальнейшем был уволен приказом № 17 от 31.01.2007».
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на интернет-сайте Общества.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей информацию о враче <…>, распространенную на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО "Центр стоматологии профессора Бокой" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотерния дела распространение ненадлежащей рекламы прекращено.
3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении <…> ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 29 августа 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Т.П. Шмакова
Члены Комисси:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
С.М. Ланшаков
Е.А. Невойт
stdClass Object
(
[vid] => 10857
[uid] => 5
[title] => Дело № 06-10.1/80-2013 в отношении ООО "Центр стоматологии профессора Бокой"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10857
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377941293
[changed] => 1377941293
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377941293
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/80-2013
29 августа 2013 года
город Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/80-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Центр стоматологии профессора Бокой» (далее – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», Общество) недостоверной информации на официальном сайте Общества, содержащей признаки нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие заявителя – ООО «Медицинская фирма «Элита»,
в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» (ИНН 5504091510, ОГРН 1045507011153, место нахождения: ул. Маршала Жукова, 25, г. Омск, 644024):
<…>
<…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление <…> ООО «Медицинская фирма «Элита» <…> (вх. № 7463 от 29.07.2013)о том, что на интернет-сайте Центра стоматологии профессора Бокой www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты» размещена информация о враче <…>который в настоящее время не работает в данной клинике.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация о враче <…>, распространенная на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», подпадает под понятие рекламы, поскольку направлена на привлечение внимания к лицу, оказывающему медицинские услуги.
В целях фиксации факта размещения указанной информации специалистами Омского УФАС России 13.08.2013 был произведен осмотр электронной страницы http://www.bokoystom.ru/staff/, с которой были сделаны скриншоты в 11 часов 07 минут.
Информация о враче <…> размещена на странице «Наши специалисты» сайта Центра стоматологии профессора Бокой в разделах «Стоматологи-терапевты», «Стоматологи-пародонтологи», «Стоматологи-имплантологи, хирурги», что создает впечатление о том, что врач <…> является специалистом ООО «Центр стоматологии профессора Бокой».
Однако в настоящее время <…> работает в ООО Медицинская фирма «Элита», что подтверждается копией приказа о приеме <…> на работу врачом стоматологом-хирургом в ООО Медицинская фирма «Элита» с 01.04.2013.
Таким образом, при обращении в Центр стоматологии профессора Бокой за медицинской услугой к определенному врачу, в данном случае к <…>, потребитель не сможет воспользоваться этой услугой, соответсвенно, информация на сайте не соответствует действительности и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно лица, оказывающего медицинские услуги.
Учитывая изложенное, информация о <…> как о специалисте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», размещенная Обществом на страницах интернет-сайта, является недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце товара, то есть о лице, оказывающем медицинские услуги в Центре стоматологии профессора Бокой, что противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Из письменных объяснений ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», представленных на отзыв на определение № 06-10.1/80-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 8465 от 27.08.2013), следует, что «…размещенная на сайте информация с устаревшими сведениями на сегодняшний день обновлена, все сведения, являющиеся предметом рассмотрения дела, удалены… Относительно сведений о месте работы врача <…> хотим пояснить следующее, в период 2004-2007 г.г. он действительно числился в штате сотрудников ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», в дальнейшем был уволен приказом № 17 от 31.01.2007».
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на интернет-сайте Общества.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей информацию о враче <…>, распространенную на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО "Центр стоматологии профессора Бокой" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотерния дела распространение ненадлежащей рекламы прекращено.
3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении <…> ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 29 августа 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Т.П. Шмакова
Члены Комисси:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
С.М. Ланшаков
Е.А. Невойт
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/80-2013
29 августа 2013 года
город Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/80-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Центр стоматологии профессора Бокой» (далее – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», Общество) недостоверной информации на официальном сайте Общества, содержащей признаки нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие заявителя – ООО «Медицинская фирма «Элита»,
в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» (ИНН 5504091510, ОГРН 1045507011153, место нахождения: ул. Маршала Жукова, 25, г. Омск, 644024):
<…>
<…>
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление <…> ООО «Медицинская фирма «Элита» <…> (вх. № 7463 от 29.07.2013)о том, что на интернет-сайте Центра стоматологии профессора Бокой www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты» размещена информация о враче <…>который в настоящее время не работает в данной клинике.
В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация о враче <…>, распространенная на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», подпадает под понятие рекламы, поскольку направлена на привлечение внимания к лицу, оказывающему медицинские услуги.
В целях фиксации факта размещения указанной информации специалистами Омского УФАС России 13.08.2013 был произведен осмотр электронной страницы http://www.bokoystom.ru/staff/, с которой были сделаны скриншоты в 11 часов 07 минут.
Информация о враче <…> размещена на странице «Наши специалисты» сайта Центра стоматологии профессора Бокой в разделах «Стоматологи-терапевты», «Стоматологи-пародонтологи», «Стоматологи-имплантологи, хирурги», что создает впечатление о том, что врач <…> является специалистом ООО «Центр стоматологии профессора Бокой».
Однако в настоящее время <…> работает в ООО Медицинская фирма «Элита», что подтверждается копией приказа о приеме <…> на работу врачом стоматологом-хирургом в ООО Медицинская фирма «Элита» с 01.04.2013.
Таким образом, при обращении в Центр стоматологии профессора Бокой за медицинской услугой к определенному врачу, в данном случае к <…>, потребитель не сможет воспользоваться этой услугой, соответсвенно, информация на сайте не соответствует действительности и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно лица, оказывающего медицинские услуги.
Учитывая изложенное, информация о <…> как о специалисте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», размещенная Обществом на страницах интернет-сайта, является недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце товара, то есть о лице, оказывающем медицинские услуги в Центре стоматологии профессора Бокой, что противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Из письменных объяснений ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», представленных на отзыв на определение № 06-10.1/80-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 8465 от 27.08.2013), следует, что «…размещенная на сайте информация с устаревшими сведениями на сегодняшний день обновлена, все сведения, являющиеся предметом рассмотрения дела, удалены… Относительно сведений о месте работы врача <…> хотим пояснить следующее, в период 2004-2007 г.г. он действительно числился в штате сотрудников ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», в дальнейшем был уволен приказом № 17 от 31.01.2007».
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на интернет-сайте Общества.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей информацию о враче <…>, распространенную на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО "Центр стоматологии профессора Бокой" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотерния дела распространение ненадлежащей рекламы прекращено.
3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении <…> ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 29 августа 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Т.П. Шмакова
Члены Комисси:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
С.М. Ланшаков
Е.А. Невойт
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-10.1/80-2013
[format] =>
[safe_value] => № 06-10.1/80-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-30 09:19:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-29 09:19:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377941293
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)