Дело № 06-10.1/80-2013 в отношении ООО "Центр стоматологии профессора Бокой"

Номер дела: № 06-10.1/80-2013
Дата публикации: 30 августа 2013, 16:19

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/80-2013

29 августа 2013 года                                                                                                        
город Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/80-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Центр стоматологии профессора Бокой» (далее – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», Общество) недостоверной информации на официальном сайте Общества, содержащей признаки нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие заявителя – ООО «Медицинская фирма «Элита»,

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» (ИНН 5504091510, ОГРН 1045507011153, место нахождения: ул. Маршала Жукова, 25, г. Омск, 644024):

<…>

<…>

 

УСТАНОВИЛА:                                    

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление <…> ООО «Медицинская фирма «Элита» <…> (вх. № 7463 от 29.07.2013)о том, что на интернет-сайте Центра стоматологии профессора Бокой  www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты» размещена информация о враче <…>который в настоящее время не работает в данной клинике.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация о враче <…>, распространенная на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», подпадает под понятие рекламы, поскольку направлена на привлечение внимания к лицу, оказывающему медицинские услуги.

В целях фиксации факта размещения указанной информации специалистами Омского УФАС России 13.08.2013 был произведен осмотр электронной страницы http://www.bokoystom.ru/staff/, с которой были сделаны скриншоты в 11 часов 07 минут.

Информация о враче <…> размещена на странице «Наши специалисты» сайта Центра стоматологии профессора Бокой в разделах «Стоматологи-терапевты», «Стоматологи-пародонтологи», «Стоматологи-имплантологи, хирурги», что создает впечатление о том, что врач  <…> является специалистом  ООО «Центр стоматологии профессора Бокой».

Однако в настоящее время <…> работает в ООО Медицинская фирма «Элита», что подтверждается копией  приказа о приеме <…> на работу врачом стоматологом-хирургом в ООО Медицинская фирма «Элита» с 01.04.2013.

Таким образом, при обращении в Центр стоматологии профессора Бокой за медицинской услугой к определенному врачу, в данном случае к <…>,  потребитель не сможет воспользоваться этой услугой, соответсвенно, информация на сайте не соответствует действительности и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно лица, оказывающего медицинские услуги.

Учитывая изложенное, информация о <…> как о специалисте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», размещенная  Обществом на страницах интернет-сайта, является недостоверной, поскольку содержит не соответствующие  действительности сведения об изготовителе  или о продавце товара, то есть о лице, оказывающем медицинские услуги в Центре стоматологии профессора Бокой, что противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Центр стоматологии профессора Бокой»  является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Из письменных  объяснений ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», представленных на отзыв на определение № 06-10.1/80-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 8465 от 27.08.2013), следует, что «…размещенная на сайте информация с устаревшими сведениями на сегодняшний день обновлена, все сведения, являющиеся  предметом рассмотрения дела, удалены… Относительно сведений о месте работы врача <…> хотим пояснить следующее, в период 2004-2007 г.г. он действительно числился в штате сотрудников ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», в дальнейшем был уволен приказом № 17 от 31.01.2007».

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на интернет-сайте Общества.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей информацию о враче <…>, распространенную на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой»  www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО "Центр стоматологии профессора Бокой" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотерния дела распространение ненадлежащей рекламы прекращено.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении <…> ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 29 августа 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                   
Т.П. Шмакова

Члены Комисси:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
С.М. Ланшаков
Е.А. Невойт

 

                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 10857 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/80-2013 в отношении ООО "Центр стоматологии профессора Бокой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10857 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377941293 [changed] => 1377941293 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377941293 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/80-2013

29 августа 2013 года                                                                                                        
город Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/80-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Центр стоматологии профессора Бокой» (далее – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», Общество) недостоверной информации на официальном сайте Общества, содержащей признаки нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие заявителя – ООО «Медицинская фирма «Элита»,

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» (ИНН 5504091510, ОГРН 1045507011153, место нахождения: ул. Маршала Жукова, 25, г. Омск, 644024):

<…>

<…>

 

УСТАНОВИЛА:                                    

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление <…> ООО «Медицинская фирма «Элита» <…> (вх. № 7463 от 29.07.2013)о том, что на интернет-сайте Центра стоматологии профессора Бокой  www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты» размещена информация о враче <…>который в настоящее время не работает в данной клинике.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация о враче <…>, распространенная на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», подпадает под понятие рекламы, поскольку направлена на привлечение внимания к лицу, оказывающему медицинские услуги.

В целях фиксации факта размещения указанной информации специалистами Омского УФАС России 13.08.2013 был произведен осмотр электронной страницы http://www.bokoystom.ru/staff/, с которой были сделаны скриншоты в 11 часов 07 минут.

Информация о враче <…> размещена на странице «Наши специалисты» сайта Центра стоматологии профессора Бокой в разделах «Стоматологи-терапевты», «Стоматологи-пародонтологи», «Стоматологи-имплантологи, хирурги», что создает впечатление о том, что врач  <…> является специалистом  ООО «Центр стоматологии профессора Бокой».

Однако в настоящее время <…> работает в ООО Медицинская фирма «Элита», что подтверждается копией  приказа о приеме <…> на работу врачом стоматологом-хирургом в ООО Медицинская фирма «Элита» с 01.04.2013.

Таким образом, при обращении в Центр стоматологии профессора Бокой за медицинской услугой к определенному врачу, в данном случае к <…>,  потребитель не сможет воспользоваться этой услугой, соответсвенно, информация на сайте не соответствует действительности и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно лица, оказывающего медицинские услуги.

Учитывая изложенное, информация о <…> как о специалисте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», размещенная  Обществом на страницах интернет-сайта, является недостоверной, поскольку содержит не соответствующие  действительности сведения об изготовителе  или о продавце товара, то есть о лице, оказывающем медицинские услуги в Центре стоматологии профессора Бокой, что противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Центр стоматологии профессора Бокой»  является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Из письменных  объяснений ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», представленных на отзыв на определение № 06-10.1/80-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 8465 от 27.08.2013), следует, что «…размещенная на сайте информация с устаревшими сведениями на сегодняшний день обновлена, все сведения, являющиеся  предметом рассмотрения дела, удалены… Относительно сведений о месте работы врача <…> хотим пояснить следующее, в период 2004-2007 г.г. он действительно числился в штате сотрудников ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», в дальнейшем был уволен приказом № 17 от 31.01.2007».

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на интернет-сайте Общества.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей информацию о враче <…>, распространенную на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой»  www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО "Центр стоматологии профессора Бокой" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотерния дела распространение ненадлежащей рекламы прекращено.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении <…> ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 29 августа 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                   
Т.П. Шмакова

Члены Комисси:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
С.М. Ланшаков
Е.А. Невойт

 

                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/80-2013

29 августа 2013 года                                                                                                        
город Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/80-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Центр стоматологии профессора Бокой» (далее – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», Общество) недостоверной информации на официальном сайте Общества, содержащей признаки нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие заявителя – ООО «Медицинская фирма «Элита»,

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» (ИНН 5504091510, ОГРН 1045507011153, место нахождения: ул. Маршала Жукова, 25, г. Омск, 644024):

<…>

<…>

 

УСТАНОВИЛА:                                    

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление <…> ООО «Медицинская фирма «Элита» <…> (вх. № 7463 от 29.07.2013)о том, что на интернет-сайте Центра стоматологии профессора Бокой  www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты» размещена информация о враче <…>который в настоящее время не работает в данной клинике.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация о враче <…>, распространенная на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», подпадает под понятие рекламы, поскольку направлена на привлечение внимания к лицу, оказывающему медицинские услуги.

В целях фиксации факта размещения указанной информации специалистами Омского УФАС России 13.08.2013 был произведен осмотр электронной страницы http://www.bokoystom.ru/staff/, с которой были сделаны скриншоты в 11 часов 07 минут.

Информация о враче <…> размещена на странице «Наши специалисты» сайта Центра стоматологии профессора Бокой в разделах «Стоматологи-терапевты», «Стоматологи-пародонтологи», «Стоматологи-имплантологи, хирурги», что создает впечатление о том, что врач  <…> является специалистом  ООО «Центр стоматологии профессора Бокой».

Однако в настоящее время <…> работает в ООО Медицинская фирма «Элита», что подтверждается копией  приказа о приеме <…> на работу врачом стоматологом-хирургом в ООО Медицинская фирма «Элита» с 01.04.2013.

Таким образом, при обращении в Центр стоматологии профессора Бокой за медицинской услугой к определенному врачу, в данном случае к <…>,  потребитель не сможет воспользоваться этой услугой, соответсвенно, информация на сайте не соответствует действительности и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно лица, оказывающего медицинские услуги.

Учитывая изложенное, информация о <…> как о специалисте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», размещенная  Обществом на страницах интернет-сайта, является недостоверной, поскольку содержит не соответствующие  действительности сведения об изготовителе  или о продавце товара, то есть о лице, оказывающем медицинские услуги в Центре стоматологии профессора Бокой, что противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Центр стоматологии профессора Бокой»  является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Из письменных  объяснений ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», представленных на отзыв на определение № 06-10.1/80-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 8465 от 27.08.2013), следует, что «…размещенная на сайте информация с устаревшими сведениями на сегодняшний день обновлена, все сведения, являющиеся  предметом рассмотрения дела, удалены… Относительно сведений о месте работы врача <…> хотим пояснить следующее, в период 2004-2007 г.г. он действительно числился в штате сотрудников ООО «Центр стоматологии профессора Бокой», в дальнейшем был уволен приказом № 17 от 31.01.2007».

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на интернет-сайте Общества.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей информацию о враче <…>, распространенную на интернет-сайте ООО «Центр стоматологии профессора Бокой»  www.bokoystom.ru на странице «Наши специалисты», поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО "Центр стоматологии профессора Бокой" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотерния дела распространение ненадлежащей рекламы прекращено.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении <…> ООО «Центр стоматологии профессора Бокой» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 29 августа 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                   
Т.П. Шмакова

Члены Комисси:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
С.М. Ланшаков
Е.А. Невойт

 

                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/80-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/80-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 09:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 09:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377941293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )