Дело № 06-10.1/81-2013 в отношении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс»

Номер дела: № 06-10.1/81-2013
Дата публикации: 4 сентября 2013, 08:20

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/81-2013

 

04 сентября 2013 года 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/81-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на странице 36 журнала «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 без специальных пометок, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее – Общество) ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81 – <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..>  (б/н от 31.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение гр. <…..> по факту распространения на странице 36 журнала «Бизнес-курс» от 22.05.2013 № 19 рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru», распространяемой без каких-либо пометок о том, что указанное сообщение является «рекламой».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010,  журнал «Бизнес-курс» зарегистрирован в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным журнала, учредителем и издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 29.08.2013 № 009/017 следует, что рассматриваемый рекламный макет содержит специальную пометку, указывающую, что данный макет является рекламным.

Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с указанным доводом, т.к. специальная пометка (буква «Р», расположенная внутри круга), размещаемая Обществом при опубликовании рекламных макетов и обозначающая, что такой материал размещен на правах рекламы, о чем упоминается в выходных данных журнала «Бизнес-курс», не может рассматриваться в качестве соблюдения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Более того, вышеупомянутая пометка Общества, обозначающая, что данный материал размещен на правах рекламы, в рассматриваемой рекламе «Академия Строительных Технологий…» отсутствует.

Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выраженном в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий…» и иной рекламной информации, опубликованной в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» нарушающими требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/81-2013

 

04 сентября 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 04.09.2013 по делу № 06-10.1/81-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 с нарушением требования  статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д. 81) в срок до 20 сентября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» и иную распространяемую рекламу сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

 2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  23 сентября 2013 года.

stdClass Object ( [vid] => 10955 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/81-2013 в отношении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10955 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379640223 [changed] => 1379640223 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379640223 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/81-2013

 

04 сентября 2013 года 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/81-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на странице 36 журнала «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 без специальных пометок, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее – Общество) ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81 – <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..>  (б/н от 31.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение гр. <…..> по факту распространения на странице 36 журнала «Бизнес-курс» от 22.05.2013 № 19 рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru», распространяемой без каких-либо пометок о том, что указанное сообщение является «рекламой».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010,  журнал «Бизнес-курс» зарегистрирован в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным журнала, учредителем и издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 29.08.2013 № 009/017 следует, что рассматриваемый рекламный макет содержит специальную пометку, указывающую, что данный макет является рекламным.

Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с указанным доводом, т.к. специальная пометка (буква «Р», расположенная внутри круга), размещаемая Обществом при опубликовании рекламных макетов и обозначающая, что такой материал размещен на правах рекламы, о чем упоминается в выходных данных журнала «Бизнес-курс», не может рассматриваться в качестве соблюдения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Более того, вышеупомянутая пометка Общества, обозначающая, что данный материал размещен на правах рекламы, в рассматриваемой рекламе «Академия Строительных Технологий…» отсутствует.

Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выраженном в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий…» и иной рекламной информации, опубликованной в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» нарушающими требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/81-2013

 

04 сентября 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 04.09.2013 по делу № 06-10.1/81-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 с нарушением требования  статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д. 81) в срок до 20 сентября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» и иную распространяемую рекламу сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

 2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  23 сентября 2013 года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/81-2013

 

04 сентября 2013 года 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/81-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на странице 36 журнала «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 без специальных пометок, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (далее – Общество) ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д.81 – <…..>, извещенной надлежащим образом,

в присутствии представителя по доверенности  <…..>  (б/н от 31.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение гр. <…..> по факту распространения на странице 36 журнала «Бизнес-курс» от 22.05.2013 № 19 рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru», распространяемой без каких-либо пометок о том, что указанное сообщение является «рекламой».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00235 от 21.12.2010,  журнал «Бизнес-курс» зарегистрирован в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным журнала, учредителем и издателем журнала «Бизнес-курс» является ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

Из представленных объяснений директора ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» <…..> от 29.08.2013 № 009/017 следует, что рассматриваемый рекламный макет содержит специальную пометку, указывающую, что данный макет является рекламным.

Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с указанным доводом, т.к. специальная пометка (буква «Р», расположенная внутри круга), размещаемая Обществом при опубликовании рекламных макетов и обозначающая, что такой материал размещен на правах рекламы, о чем упоминается в выходных данных журнала «Бизнес-курс», не может рассматриваться в качестве соблюдения ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Более того, вышеупомянутая пометка Общества, обозначающая, что данный материал размещен на правах рекламы, в рассматриваемой рекламе «Академия Строительных Технологий…» отсутствует.

Таким образом, исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», выраженном в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий…» и иной рекламной информации, опубликованной в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» при распространении рекламы «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» без пометок «реклама» или «на правах рекламы» нарушающими требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала «Бизнес-курс» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/81-2013

 

04 сентября 2013 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 04.09.2013 по делу № 06-10.1/81-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» рекламы в журнале «Бизнес-курс» № 19 (495) от 22.05.2013 с нарушением требования  статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам  нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» (ОГРН 1055511020542, ИНН 5506059449, местонахождение: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, д. 81) в срок до 20 сентября 2013 года прекратить нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу «Академия Строительных Технологий. Строительство загородных домов, гаражей, бань. Полная организация и ведение объекта от котлована до сдачи в эксплуатацию. т. 385-774, 8-909-535-07-70. www.forestroi.ru» и иную распространяемую рекламу сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

 2. ООО «Редакция журнала «Бизнес-курс» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  23 сентября 2013 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/81-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/81-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 01:20:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 01:20:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379640223 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )