Дело № 06-10.1/84-2013 в отношение индивидуального предпринимателя

Номер дела: № 06-10.1/84-2013
Дата публикации: 4 сентября 2013, 09:22

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/84-2013

 

    

3 сентября 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М.  – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/84-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее также – ИП <…>) на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителей заявителя - военного комиссара Омской области:

<…> (доверенность от 12.09.2011 ППР/б/н),

<…> (доверенность от 01.06.2011 ППР/1981),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766), извещенного надлежащим образом, представившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 8341э от 23.08.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 08.07.2013 из прокуратуры Омской области поступило (№ 7/3-27-2013/23932 от 04.07.2013) требование о проведении на основании обращения военного комиссара Омской области внеплановой проверки, в том числе по факту распространения рекламы на сайте www.prizyvanet.ru.

На основании распоряжения заместителя руководителя Омского УФАС России от 09 июля 2013 года № 162 в отношении индивидуального предпринимателя <…> - администратора сайта www.prizyvanet.ru была проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В ходе проведения проверки установлено, что ИП <…> осуществляются юридические консультации призывникам под зарегистрированным товарным знаком «Призыванет.ру». На сайте  www.prizyvanet.ru ИП <…> размещена информация о том, что им оказано более 4000 консультаций (акт фиксации рекламы от 01.08.2013). 

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального   закона  «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, размещенная на сайте ИП <…> www.prizyvanet.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.

На запрос Омского УФАС России  о представлении документального подтверждения достоверности  указанного утверждения о количестве оказанных консультаций  призывникам ИП <…> представлен ответ о том, что документальные подтверждения указанной информации отсутствуют, так как  основана она на приблизительных подсчетах. Число устных консультаций нигде не фиксировалось и подтверждено быть не может.

Учитывая отсутствие доказательств достоверности  утверждения о количестве оказанных консультаций  призывникам, реклама, распространенная ИП <…> на сайте www.prizyvanet.ru, является недостоверной, нарушающей требования  пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет  рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей не соответствующие действительности сведения о количестве оказанных консультаций  призывникам.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 03 сентября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/84-2013

 

3 сентября 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М.  – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 03.08.2013 по делу № 06-10.1/84-2013 о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766, <…> в срок до 17 сентября 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.prizyvanet.ru  недостоверную информацию о количестве оказанных консультаций.

2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 19 сентября 2013 года.

 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.      

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                                    

 

                                                                                        

stdClass Object ( [vid] => 11092 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/84-2013 в отношение индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11092 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381804896 [changed] => 1381804896 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381804896 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/84-2013

 

    

3 сентября 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М.  – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/84-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее также – ИП <…>) на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителей заявителя - военного комиссара Омской области:

<…> (доверенность от 12.09.2011 ППР/б/н),

<…> (доверенность от 01.06.2011 ППР/1981),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766), извещенного надлежащим образом, представившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 8341э от 23.08.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 08.07.2013 из прокуратуры Омской области поступило (№ 7/3-27-2013/23932 от 04.07.2013) требование о проведении на основании обращения военного комиссара Омской области внеплановой проверки, в том числе по факту распространения рекламы на сайте www.prizyvanet.ru.

На основании распоряжения заместителя руководителя Омского УФАС России от 09 июля 2013 года № 162 в отношении индивидуального предпринимателя <…> - администратора сайта www.prizyvanet.ru была проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В ходе проведения проверки установлено, что ИП <…> осуществляются юридические консультации призывникам под зарегистрированным товарным знаком «Призыванет.ру». На сайте  www.prizyvanet.ru ИП <…> размещена информация о том, что им оказано более 4000 консультаций (акт фиксации рекламы от 01.08.2013). 

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального   закона  «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, размещенная на сайте ИП <…> www.prizyvanet.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.

На запрос Омского УФАС России  о представлении документального подтверждения достоверности  указанного утверждения о количестве оказанных консультаций  призывникам ИП <…> представлен ответ о том, что документальные подтверждения указанной информации отсутствуют, так как  основана она на приблизительных подсчетах. Число устных консультаций нигде не фиксировалось и подтверждено быть не может.

Учитывая отсутствие доказательств достоверности  утверждения о количестве оказанных консультаций  призывникам, реклама, распространенная ИП <…> на сайте www.prizyvanet.ru, является недостоверной, нарушающей требования  пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет  рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей не соответствующие действительности сведения о количестве оказанных консультаций  призывникам.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 03 сентября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/84-2013

 

3 сентября 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М.  – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 03.08.2013 по делу № 06-10.1/84-2013 о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766, <…> в срок до 17 сентября 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.prizyvanet.ru  недостоверную информацию о количестве оказанных консультаций.

2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 19 сентября 2013 года.

 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.      

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                                    

 

                                                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/84-2013

 

    

3 сентября 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М.  – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/84-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее также – ИП <…>) на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителей заявителя - военного комиссара Омской области:

<…> (доверенность от 12.09.2011 ППР/б/н),

<…> (доверенность от 01.06.2011 ППР/1981),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766), извещенного надлежащим образом, представившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 8341э от 23.08.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 08.07.2013 из прокуратуры Омской области поступило (№ 7/3-27-2013/23932 от 04.07.2013) требование о проведении на основании обращения военного комиссара Омской области внеплановой проверки, в том числе по факту распространения рекламы на сайте www.prizyvanet.ru.

На основании распоряжения заместителя руководителя Омского УФАС России от 09 июля 2013 года № 162 в отношении индивидуального предпринимателя <…> - администратора сайта www.prizyvanet.ru была проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В ходе проведения проверки установлено, что ИП <…> осуществляются юридические консультации призывникам под зарегистрированным товарным знаком «Призыванет.ру». На сайте  www.prizyvanet.ru ИП <…> размещена информация о том, что им оказано более 4000 консультаций (акт фиксации рекламы от 01.08.2013). 

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального   закона  «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, размещенная на сайте ИП <…> www.prizyvanet.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.

На запрос Омского УФАС России  о представлении документального подтверждения достоверности  указанного утверждения о количестве оказанных консультаций  призывникам ИП <…> представлен ответ о том, что документальные подтверждения указанной информации отсутствуют, так как  основана она на приблизительных подсчетах. Число устных консультаций нигде не фиксировалось и подтверждено быть не может.

Учитывая отсутствие доказательств достоверности  утверждения о количестве оказанных консультаций  призывникам, реклама, распространенная ИП <…> на сайте www.prizyvanet.ru, является недостоверной, нарушающей требования  пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет  рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.

Таким образом, рассмотрев материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей не соответствующие действительности сведения о количестве оказанных консультаций  призывникам.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 03 сентября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/84-2013

 

3 сентября 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М.  – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 03.08.2013 по делу № 06-10.1/84-2013 о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766, <…> в срок до 17 сентября 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.prizyvanet.ru  недостоверную информацию о количестве оказанных консультаций.

2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 19 сентября 2013 года.

 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.      

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

                                                                    

 

                                                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/84-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/84-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 02:22:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-03 02:22:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381804896 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )