РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/84-2013
3 сентября 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/84-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее также – ИП <…>) на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей заявителя - военного комиссара Омской области:
<…> (доверенность от 12.09.2011 ППР/б/н),
<…> (доверенность от 01.06.2011 ППР/1981),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766), извещенного надлежащим образом, представившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 8341э от 23.08.2013),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 08.07.2013 из прокуратуры Омской области поступило (№ 7/3-27-2013/23932 от 04.07.2013) требование о проведении на основании обращения военного комиссара Омской области внеплановой проверки, в том числе по факту распространения рекламы на сайте www.prizyvanet.ru.
На основании распоряжения заместителя руководителя Омского УФАС России от 09 июля 2013 года № 162 в отношении индивидуального предпринимателя <…> - администратора сайта www.prizyvanet.ru была проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В ходе проведения проверки установлено, что ИП <…> осуществляются юридические консультации призывникам под зарегистрированным товарным знаком «Призыванет.ру». На сайте www.prizyvanet.ru ИП <…> размещена информация о том, что им оказано более 4000 консультаций (акт фиксации рекламы от 01.08.2013).
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная на сайте ИП <…> www.prizyvanet.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.
На запрос Омского УФАС России о представлении документального подтверждения достоверности указанного утверждения о количестве оказанных консультаций призывникам ИП <…> представлен ответ о том, что документальные подтверждения указанной информации отсутствуют, так как основана она на приблизительных подсчетах. Число устных консультаций нигде не фиксировалось и подтверждено быть не может.
Учитывая отсутствие доказательств достоверности утверждения о количестве оказанных консультаций призывникам, реклама, распространенная ИП <…> на сайте www.prizyvanet.ru, является недостоверной, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.
Таким образом, рассмотрев материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей не соответствующие действительности сведения о количестве оказанных консультаций призывникам.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 03 сентября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/84-2013
3 сентября 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 03.08.2013 по делу № 06-10.1/84-2013 о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766, <…> в срок до 17 сентября 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.prizyvanet.ru недостоверную информацию о количестве оказанных консультаций.
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 19 сентября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 11092
[uid] => 5
[title] => Дело № 06-10.1/84-2013 в отношение индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11092
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381804896
[changed] => 1381804896
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381804896
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/84-2013
3 сентября 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/84-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее также – ИП <…>) на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей заявителя - военного комиссара Омской области:
<…> (доверенность от 12.09.2011 ППР/б/н),
<…> (доверенность от 01.06.2011 ППР/1981),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766), извещенного надлежащим образом, представившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 8341э от 23.08.2013),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 08.07.2013 из прокуратуры Омской области поступило (№ 7/3-27-2013/23932 от 04.07.2013) требование о проведении на основании обращения военного комиссара Омской области внеплановой проверки, в том числе по факту распространения рекламы на сайте www.prizyvanet.ru.
На основании распоряжения заместителя руководителя Омского УФАС России от 09 июля 2013 года № 162 в отношении индивидуального предпринимателя <…> - администратора сайта www.prizyvanet.ru была проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В ходе проведения проверки установлено, что ИП <…> осуществляются юридические консультации призывникам под зарегистрированным товарным знаком «Призыванет.ру». На сайте www.prizyvanet.ru ИП <…> размещена информация о том, что им оказано более 4000 консультаций (акт фиксации рекламы от 01.08.2013).
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная на сайте ИП <…> www.prizyvanet.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.
На запрос Омского УФАС России о представлении документального подтверждения достоверности указанного утверждения о количестве оказанных консультаций призывникам ИП <…> представлен ответ о том, что документальные подтверждения указанной информации отсутствуют, так как основана она на приблизительных подсчетах. Число устных консультаций нигде не фиксировалось и подтверждено быть не может.
Учитывая отсутствие доказательств достоверности утверждения о количестве оказанных консультаций призывникам, реклама, распространенная ИП <…> на сайте www.prizyvanet.ru, является недостоверной, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.
Таким образом, рассмотрев материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей не соответствующие действительности сведения о количестве оказанных консультаций призывникам.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 03 сентября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/84-2013
3 сентября 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 03.08.2013 по делу № 06-10.1/84-2013 о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766, <…> в срок до 17 сентября 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.prizyvanet.ru недостоверную информацию о количестве оказанных консультаций.
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 19 сентября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/84-2013
3 сентября 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/84-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее также – ИП <…>) на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей признаки нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей заявителя - военного комиссара Омской области:
<…> (доверенность от 12.09.2011 ППР/б/н),
<…> (доверенность от 01.06.2011 ППР/1981),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766), извещенного надлежащим образом, представившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 8341э от 23.08.2013),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 08.07.2013 из прокуратуры Омской области поступило (№ 7/3-27-2013/23932 от 04.07.2013) требование о проведении на основании обращения военного комиссара Омской области внеплановой проверки, в том числе по факту распространения рекламы на сайте www.prizyvanet.ru.
На основании распоряжения заместителя руководителя Омского УФАС России от 09 июля 2013 года № 162 в отношении индивидуального предпринимателя <…> - администратора сайта www.prizyvanet.ru была проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В ходе проведения проверки установлено, что ИП <…> осуществляются юридические консультации призывникам под зарегистрированным товарным знаком «Призыванет.ру». На сайте www.prizyvanet.ru ИП <…> размещена информация о том, что им оказано более 4000 консультаций (акт фиксации рекламы от 01.08.2013).
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная на сайте ИП <…> www.prizyvanet.ru, подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение их на рынке.
На запрос Омского УФАС России о представлении документального подтверждения достоверности указанного утверждения о количестве оказанных консультаций призывникам ИП <…> представлен ответ о том, что документальные подтверждения указанной информации отсутствуют, так как основана она на приблизительных подсчетах. Число устных консультаций нигде не фиксировалось и подтверждено быть не может.
Учитывая отсутствие доказательств достоверности утверждения о количестве оказанных консультаций призывникам, реклама, распространенная ИП <…> на сайте www.prizyvanet.ru, является недостоверной, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.
Таким образом, рассмотрев материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении на сайте www.prizyvanet.ru рекламы юридических услуг, содержащей не соответствующие действительности сведения о количестве оказанных консультаций призывникам.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, распространенную индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 03 сентября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/84-2013
3 сентября 2013 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 03.08.2013 по делу № 06-10.1/84-2013 о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, распространенной индивидуальным предпринимателем <…> на сайте www.prizyvanet.ru, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ОГРН 308554333600262, ИНН 550617902766, <…> в срок до 17 сентября 2013 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: удалить с сайта www.prizyvanet.ru недостоверную информацию о количестве оказанных консультаций.
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 19 сентября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-10.1/84-2013
[format] =>
[safe_value] => № 06-10.1/84-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-04 02:22:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-03 02:22:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381804896
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)