Дело № 06-10.1/95-2013 в отношении ООО "Билдинг"

Номер дела: № 06-10.1/95-2013
Дата публикации: 22 октября 2013, 09:58

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/95-2013

22 октября 2013 года       

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/95-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Билдинг»  (далее - Общество) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общества с ограниченной ответственностью «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12), директора <…>, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило заявление <…>, в котором указано, что на его абонентский номер <…> (оператор сотовой связи TELE2) 04.04.2013 в 15 часов 36 минут от отправителя «СОТКА»  поступило SMS-сообщение рекламного характера: «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344».

При этом заявитель указывает, что своего согласия на получения рекламы от «СОТКА» либо иного лица он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона  «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Из информации ЗАО «Теле2-Омск» (оператор сотовой связи заявителя), следует, что указанное sms-сообщение было отправлено с номера +79023708085, принадлежащего sms-центру оператора связи ОАО «СМАРТС».

Согласно пояснениям ОАО «СМАРТС», отправителем указанного sms-сообщения является ООО «СофтПрофи» (договор от 12.11.2012 № 10-01-196).

Из информации ООО «СофтПрофи», следует, что отправка вышеуказанного SMS-сообщения осуществлена ООО «Билдинг» (договор возмездного оказания услуг (SMS авансовый) от 10.12.2012 № ДУ 101212/01).   

Согласно условиям вышеуказанного договора, ООО «СофтПрофи» предоставляет ООО «Билдинг» услуги по предоставлению доступа к Программному приложению, обеспечивающему формирование, доставку и подтверждение доставки SMS-сообщений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламной информации «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344», направленной на номер <…>  является ООО «Билдинг».

Из объяснений ООО «Билдинг» (вх. № 10023э от 23.09.2013) следует, что «ООО «Билдинг» было проведено служебное расследование, в результате чего была выявлена опечатка оператора…ООО «Билдинг» приносит извинения абоненту с телефонным номером <…> ошибочно получившему смс-сообщение».

Учитывая пояснения заявителя об отсутствии его согласия на получение рекламы,  объяснения ООО «Билдинг», положения договора № ДУ 101212/01, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о  нарушении ООО «Билдинг» требований части 1 статьи  18 Федерального закона «О рекламе» при распространении информации «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344»

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                               

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344», направленную посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…>  ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Билдинг» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Билдинг» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/95-2013

22 октября  2013 года               

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 22.10.2013 по делу № 06-10.1/95-2013 о признании ненадлежащими рекламных SMS-сообщений, отправленных на абонентский номер на абонентский номер гражданина <…> по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента, нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12) в срок до 13 ноября 2013 года прекратить нарушение требований части 1  статьи 18 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить  рассылку рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гражданина <…> до получения доказательств его предварительного согласия на получение такой рекламы.

2.  ООО «Билдинг» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 15 ноября 2013 года.  

stdClass Object ( [vid] => 11151 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/95-2013 в отношении ООО "Билдинг" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11151 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382670191 [changed] => 1389664325 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389664325 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/95-2013

22 октября 2013 года       

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/95-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Билдинг»  (далее - Общество) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общества с ограниченной ответственностью «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12), директора <…>, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило заявление <…>, в котором указано, что на его абонентский номер <…> (оператор сотовой связи TELE2) 04.04.2013 в 15 часов 36 минут от отправителя «СОТКА»  поступило SMS-сообщение рекламного характера: «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344».

При этом заявитель указывает, что своего согласия на получения рекламы от «СОТКА» либо иного лица он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона  «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Из информации ЗАО «Теле2-Омск» (оператор сотовой связи заявителя), следует, что указанное sms-сообщение было отправлено с номера +79023708085, принадлежащего sms-центру оператора связи ОАО «СМАРТС».

Согласно пояснениям ОАО «СМАРТС», отправителем указанного sms-сообщения является ООО «СофтПрофи» (договор от 12.11.2012 № 10-01-196).

Из информации ООО «СофтПрофи», следует, что отправка вышеуказанного SMS-сообщения осуществлена ООО «Билдинг» (договор возмездного оказания услуг (SMS авансовый) от 10.12.2012 № ДУ 101212/01).   

Согласно условиям вышеуказанного договора, ООО «СофтПрофи» предоставляет ООО «Билдинг» услуги по предоставлению доступа к Программному приложению, обеспечивающему формирование, доставку и подтверждение доставки SMS-сообщений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламной информации «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344», направленной на номер <…>  является ООО «Билдинг».

Из объяснений ООО «Билдинг» (вх. № 10023э от 23.09.2013) следует, что «ООО «Билдинг» было проведено служебное расследование, в результате чего была выявлена опечатка оператора…ООО «Билдинг» приносит извинения абоненту с телефонным номером <…> ошибочно получившему смс-сообщение».

Учитывая пояснения заявителя об отсутствии его согласия на получение рекламы,  объяснения ООО «Билдинг», положения договора № ДУ 101212/01, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о  нарушении ООО «Билдинг» требований части 1 статьи  18 Федерального закона «О рекламе» при распространении информации «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344»

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                               

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344», направленную посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…>  ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Билдинг» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Билдинг» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/95-2013

22 октября  2013 года               

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 22.10.2013 по делу № 06-10.1/95-2013 о признании ненадлежащими рекламных SMS-сообщений, отправленных на абонентский номер на абонентский номер гражданина <…> по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента, нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12) в срок до 13 ноября 2013 года прекратить нарушение требований части 1  статьи 18 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить  рассылку рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гражданина <…> до получения доказательств его предварительного согласия на получение такой рекламы.

2.  ООО «Билдинг» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 15 ноября 2013 года.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/95-2013

22 октября 2013 года       

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/95-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Билдинг»  (далее - Общество) рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общества с ограниченной ответственностью «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12), директора <…>, извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило заявление <…>, в котором указано, что на его абонентский номер <…> (оператор сотовой связи TELE2) 04.04.2013 в 15 часов 36 минут от отправителя «СОТКА»  поступило SMS-сообщение рекламного характера: «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344».

При этом заявитель указывает, что своего согласия на получения рекламы от «СОТКА» либо иного лица он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона  «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Из информации ЗАО «Теле2-Омск» (оператор сотовой связи заявителя), следует, что указанное sms-сообщение было отправлено с номера +79023708085, принадлежащего sms-центру оператора связи ОАО «СМАРТС».

Согласно пояснениям ОАО «СМАРТС», отправителем указанного sms-сообщения является ООО «СофтПрофи» (договор от 12.11.2012 № 10-01-196).

Из информации ООО «СофтПрофи», следует, что отправка вышеуказанного SMS-сообщения осуществлена ООО «Билдинг» (договор возмездного оказания услуг (SMS авансовый) от 10.12.2012 № ДУ 101212/01).   

Согласно условиям вышеуказанного договора, ООО «СофтПрофи» предоставляет ООО «Билдинг» услуги по предоставлению доступа к Программному приложению, обеспечивающему формирование, доставку и подтверждение доставки SMS-сообщений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламной информации «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344», направленной на номер <…>  является ООО «Билдинг».

Из объяснений ООО «Билдинг» (вх. № 10023э от 23.09.2013) следует, что «ООО «Билдинг» было проведено служебное расследование, в результате чего была выявлена опечатка оператора…ООО «Билдинг» приносит извинения абоненту с телефонным номером <…> ошибочно получившему смс-сообщение».

Учитывая пояснения заявителя об отсутствии его согласия на получение рекламы,  объяснения ООО «Билдинг», положения договора № ДУ 101212/01, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о  нарушении ООО «Билдинг» требований части 1 статьи  18 Федерального закона «О рекламе» при распространении информации «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344»

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                               

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «Новое такси! Новые цены. Любая поездка по городу всего 100 руб! т. 223344», направленную посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…>  ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Билдинг» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Билдинг» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/95-2013

22 октября  2013 года               

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 22.10.2013 по делу № 06-10.1/95-2013 о признании ненадлежащими рекламных SMS-сообщений, отправленных на абонентский номер на абонентский номер гражданина <…> по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента, нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12) в срок до 13 ноября 2013 года прекратить нарушение требований части 1  статьи 18 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить  рассылку рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гражданина <…> до получения доказательств его предварительного согласия на получение такой рекламы.

2.  ООО «Билдинг» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 15 ноября 2013 года.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/95-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/95-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-22 02:58:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-22 02:58:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382670191 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )