Дело № 06-10.1/98-2013 в отношении ООО "Издательство"

Номер дела: № 06-10.1/98-2013
Дата публикации: 29 октября 2013, 17:30

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/98-2013

23 октября 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/98-2013  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Издательство» рекламы в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) – директора <…>,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10221э от 26.09.2013) по факту распространения в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013 следующей рекламы:

1. На странице 13 размещена реклама кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля»;

2. На странице 32 размещена реклама киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также блок «Частные объявления», содержащий рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости.

Размещение указанной рекламы не сопровождалось  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00291 от 29.08.2011 газета «Омская трибуна» зарегистрирована в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Омская трибуна» является ООО «Издательство», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Из письменных объяснений ООО «Издательство», представленных в отзыве на определение № 06-10.1/98-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 11847 от 15.10.2013), следует, что «ООО «Издательство» не заключало договоров на размещение рекламы в газете «Омская трибуна» с киноцентром «Галактика», кинотеатром «Космос», музеем им. Врубеля, «Пятым театром», поскольку данные материалы рассматривались как информирование читателей о проходящих в городе Омске культурных мероприятиях. В связи с тем, что данное правонарушение было совершено впервые, в данный момент подано заявление в Роскомнадзор по Омской области о прекращении деятельности газеты «Омская трибуна» по причинам финансовых затруднений, просим комиссию не принимать в отношении ООО «Издательство» жестких санкций».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости, распространенную ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Издательство» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Омская трибуна» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/98-2013

23 октября 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 23.10.2013 по делу № 06-10.1/98-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) в срок до  05 ноября 2013 года прекратить нарушение  статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

2. ООО «Издательство» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  07 ноября 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.    

stdClass Object ( [vid] => 11176 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/98-2013 в отношении ООО "Издательство" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383042992 [changed] => 1383042992 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383042992 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/98-2013

23 октября 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/98-2013  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Издательство» рекламы в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) – директора <…>,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10221э от 26.09.2013) по факту распространения в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013 следующей рекламы:

1. На странице 13 размещена реклама кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля»;

2. На странице 32 размещена реклама киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также блок «Частные объявления», содержащий рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости.

Размещение указанной рекламы не сопровождалось  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00291 от 29.08.2011 газета «Омская трибуна» зарегистрирована в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Омская трибуна» является ООО «Издательство», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Из письменных объяснений ООО «Издательство», представленных в отзыве на определение № 06-10.1/98-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 11847 от 15.10.2013), следует, что «ООО «Издательство» не заключало договоров на размещение рекламы в газете «Омская трибуна» с киноцентром «Галактика», кинотеатром «Космос», музеем им. Врубеля, «Пятым театром», поскольку данные материалы рассматривались как информирование читателей о проходящих в городе Омске культурных мероприятиях. В связи с тем, что данное правонарушение было совершено впервые, в данный момент подано заявление в Роскомнадзор по Омской области о прекращении деятельности газеты «Омская трибуна» по причинам финансовых затруднений, просим комиссию не принимать в отношении ООО «Издательство» жестких санкций».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости, распространенную ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Издательство» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Омская трибуна» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/98-2013

23 октября 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 23.10.2013 по делу № 06-10.1/98-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) в срок до  05 ноября 2013 года прекратить нарушение  статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

2. ООО «Издательство» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  07 ноября 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/98-2013

23 октября 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/98-2013  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Издательство» рекламы в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) – директора <…>,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10221э от 26.09.2013) по факту распространения в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013 следующей рекламы:

1. На странице 13 размещена реклама кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля»;

2. На странице 32 размещена реклама киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также блок «Частные объявления», содержащий рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости.

Размещение указанной рекламы не сопровождалось  пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе»  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00291 от 29.08.2011 газета «Омская трибуна» зарегистрирована в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Омская трибуна» является ООО «Издательство», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Из письменных объяснений ООО «Издательство», представленных в отзыве на определение № 06-10.1/98-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 11847 от 15.10.2013), следует, что «ООО «Издательство» не заключало договоров на размещение рекламы в газете «Омская трибуна» с киноцентром «Галактика», кинотеатром «Космос», музеем им. Врубеля, «Пятым театром», поскольку данные материалы рассматривались как информирование читателей о проходящих в городе Омске культурных мероприятиях. В связи с тем, что данное правонарушение было совершено впервые, в данный момент подано заявление в Роскомнадзор по Омской области о прекращении деятельности газеты «Омская трибуна» по причинам финансовых затруднений, просим комиссию не принимать в отношении ООО «Издательство» жестких санкций».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости, распространенную ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Издательство» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Омская трибуна» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/98-2013

23 октября 2013 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 23.10.2013 по делу № 06-10.1/98-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) в срок до  05 ноября 2013 года прекратить нарушение  статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

2. ООО «Издательство» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения   пункта 1 настоящего  предписания в срок до  07 ноября 2013 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/98-2013 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/98-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383042992 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )