РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/98-2013
23 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/98-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Издательство» рекламы в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) – директора <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10221э от 26.09.2013) по факту распространения в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013 следующей рекламы:
1. На странице 13 размещена реклама кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля»;
2. На странице 32 размещена реклама киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также блок «Частные объявления», содержащий рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости.
Размещение указанной рекламы не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00291 от 29.08.2011 газета «Омская трибуна» зарегистрирована в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Омская трибуна» является ООО «Издательство», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Из письменных объяснений ООО «Издательство», представленных в отзыве на определение № 06-10.1/98-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 11847 от 15.10.2013), следует, что «ООО «Издательство» не заключало договоров на размещение рекламы в газете «Омская трибуна» с киноцентром «Галактика», кинотеатром «Космос», музеем им. Врубеля, «Пятым театром», поскольку данные материалы рассматривались как информирование читателей о проходящих в городе Омске культурных мероприятиях. В связи с тем, что данное правонарушение было совершено впервые, в данный момент подано заявление в Роскомнадзор по Омской области о прекращении деятельности газеты «Омская трибуна» по причинам финансовых затруднений, просим комиссию не принимать в отношении ООО «Издательство» жестких санкций».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости, распространенную ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательство» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Омская трибуна» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/98-2013
23 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 23.10.2013 по делу № 06-10.1/98-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) в срок до 05 ноября 2013 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Издательство» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 07 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.
stdClass Object
(
[vid] => 11176
[uid] => 5
[title] => Дело № 06-10.1/98-2013 в отношении ООО "Издательство"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11176
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383042992
[changed] => 1383042992
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383042992
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/98-2013
23 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/98-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Издательство» рекламы в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) – директора <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10221э от 26.09.2013) по факту распространения в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013 следующей рекламы:
1. На странице 13 размещена реклама кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля»;
2. На странице 32 размещена реклама киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также блок «Частные объявления», содержащий рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости.
Размещение указанной рекламы не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00291 от 29.08.2011 газета «Омская трибуна» зарегистрирована в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Омская трибуна» является ООО «Издательство», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Из письменных объяснений ООО «Издательство», представленных в отзыве на определение № 06-10.1/98-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 11847 от 15.10.2013), следует, что «ООО «Издательство» не заключало договоров на размещение рекламы в газете «Омская трибуна» с киноцентром «Галактика», кинотеатром «Космос», музеем им. Врубеля, «Пятым театром», поскольку данные материалы рассматривались как информирование читателей о проходящих в городе Омске культурных мероприятиях. В связи с тем, что данное правонарушение было совершено впервые, в данный момент подано заявление в Роскомнадзор по Омской области о прекращении деятельности газеты «Омская трибуна» по причинам финансовых затруднений, просим комиссию не принимать в отношении ООО «Издательство» жестких санкций».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости, распространенную ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательство» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Омская трибуна» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/98-2013
23 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 23.10.2013 по делу № 06-10.1/98-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) в срок до 05 ноября 2013 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Издательство» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 07 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/98-2013
23 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 06-10.1/98-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Издательство» рекламы в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, содержащей признаки нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) – директора <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Омского УФАС России поступило заявление гражданина <…> (вх. №10221э от 26.09.2013) по факту распространения в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013 следующей рекламы:
1. На странице 13 размещена реклама кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля»;
2. На странице 32 размещена реклама киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также блок «Частные объявления», содержащий рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости.
Размещение указанной рекламы не сопровождалось пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно свидетельству о регистрации средств массовой информации ПИ № ТУ55-00291 от 29.08.2011 газета «Омская трибуна» зарегистрирована в качестве печатного издания, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама не более 40 %).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Омская трибуна» является ООО «Издательство», которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Из письменных объяснений ООО «Издательство», представленных в отзыве на определение № 06-10.1/98-2013 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (вх. № 11847 от 15.10.2013), следует, что «ООО «Издательство» не заключало договоров на размещение рекламы в газете «Омская трибуна» с киноцентром «Галактика», кинотеатром «Космос», музеем им. Врубеля, «Пятым театром», поскольку данные материалы рассматривались как информирование читателей о проходящих в городе Омске культурных мероприятиях. В связи с тем, что данное правонарушение было совершено впервые, в данный момент подано заявление в Роскомнадзор по Омской области о прекращении деятельности газеты «Омская трибуна» по причинам финансовых затруднений, просим комиссию не принимать в отношении ООО «Издательство» жестких санкций».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», а также рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости, распространенную ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательство» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Омская трибуна» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/98-2013
23 октября 2013 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 23.10.2013 по делу № 06-10.1/98-2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Издательство» в газете «Омская трибуна» № 36 (101) от 12.09.2013, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Издательство» (ОГРН 1115476074306, ИНН 5408288352, местонахождение: г. Омск, 644010, ул. Учебная, 83, офис 412) в срок до 05 ноября 2013 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: рекламу кинотеатра «Космос», концерта Александра Филиппенко, выставок БУК «Музей имени М.А. Врубеля», киноцентра «Галактика, подписной кампании газеты «Омская трибуна», рекламу услуг по ремонту бытовой техники и недвижимости сопровождать пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Издательство» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 07 ноября 2013 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание изготовлено в полном объеме 24 октября 2013 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-10.1/98-2013
[format] =>
[safe_value] => № 06-10.1/98-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-29 10:30:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-29 10:30:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383042992
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)